Чужебесие

Чужебесие.

Болезнью чужебесия
больна страна давно…
Враг из народа месиво
творит и пьет вино.

Ну, как не пить заслужено:
Трон Царский пал, и власть
его рукой задушена,
живет, как прежде, всласть..

Но сам не смог бы справиться,
чужие помогли…
Дела закучерявятся,
коль есть у вас рубли.

Одна жизнь, а жить хочется,
а рубликов –то нет,
а с ними все устроится:
ты сыт, обут, одет.

Соблазны поприбавились:
народ шел в города
Карманы продырявились…
И настежь - ворота

болезням и страданиям,
пал духом человек,
конца нет беснованиям:
от Бога он убег,

а тут как тут лукавые**
блазнят: дают калым…
Они стремглав оравою -
за счастием чужим.

Вот так и не заметили,
как совершили зло…
Теперь в аду на вертеле.
О сколько их сползло

в кромешные ад, ослепшие!
Распяты Царь, страна…
Они давно умершие.
Не кончилась война….

А значит чужебесие
идёт по всей стране:
враг тот же – с русских месиво
творит по их вине.…


*Чужебесие - это льстивое, даже рабское преклонение (низкопоклонство) перед всем иностранным, чужим... Чужебесие - это чрезмерное доверие к чужеземцам, желание стать другим народом...

**При первых ростках рабочего движения в России Ф.М. Достоевский зорко подметил, по какому сценарию станет оно развиваться.
В его романе «Бесы» «бунтуют шпигулинские», т. е. работники местной фабрики, «доведённые до крайности» хозяевами; они столпились и ждут, что «начальство разберётся». Но за их спинами шныряют бесовские тени «доброжелателей». А уж они-то знают, что выигрыш им обеспечен при любом исходе. Пойдёт власть трудящимся навстречу — проявит слабость, а значит, уронит свой авторитет.
«Не дадим им передышки, товарищи! Не остановимся на достигнутом, ужесточайте требования!» Займёт ли власть жёсткую позицию, станет наводить порядок — «Выше знамя святой ненависти! Позор и проклятье палачам!»

«Одного Отца имеем, Бога», сказал: «Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел... Ваш отец дьявол: и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины» (Ин.8,42.44).


Рецензии