Лаборатория 39
в человеке самоупраздняется онтология сущего : человек проявляет ее в чудесной всеможности и неопределенности
единственное,чем может быть реальное – «мистика» абсолютной свободы,которая приводит тебя к себе самому прочь от беспредельного сомнения и беспредельной уверенности
выявленная человеческая ценность отправляет в небытие все остальные
индивидуум – естественный символ бесценности бытия
суть насилия не в стихии,а в надуманности ее логики;творя вокруг смерть,психическую или физическую,ты находишь жизнь настолько предуказаной,что твои фантазия и память становятся излишни
никакое моделирование человека как социально-культурной вещи не оборвет онтологические корни действительного бытия
у тебя есть место для вещей,место,которого у вещей для тебя нет;это мир
существование поверяется лично
стихия пребывает между бытием и небытием;эта тотальность свободы самоопределения в предвосхищении существования,как бы опирающаяся на его отсутствие – единственно возможная реальность,реальность личного;идеальная основа личного существа – этот всегда уже сущий трамплин разумного,его неопределенное небытие;
то же самое и смерть : это тотальное,то есть личное предвосхищение конца,но не сам конец;
все равнодушие природы состоит в том,что она идеально послушна я;в угоду возможности я природа и являет собой стихийную игру сознательного и бессознательного,живого и неживого;в природе нет измерения существования и идеально податливая этой интенции субъективного самовосприятия,она сколь угодно достоверно и мнится и является не им
для человека у природы нет объективных истин
человек настолько отвлечен от природы,что и быть не сущим может без ущерба себе
я исчез,исчез тот предел,до которого я знал себя и из за которого я себя не знал,он исчез в той бесконечной глубине самопроникновения,что и зовется «я»
миру не раскрыть ни твоего,ни своего существования
туманные события рождения и смерти подсказывают простую мысль : нерешительная стихия не может обозначить ими себя,у личного же нет объективной значимости в стихии,вся она – беспредельное «я» и ее самопознание вечно
тотальная конкретика стихии – только в лично уловимом моменте своей свершенности,именно в имманентности себе личного стихия себя и обретает;природа – стихийное взыскание личного,собственно «я»
ничто есть ничто противоположностей,их золотая середина,умерение нереального до реального
***
для я вероятность быть моим сколь угодно велика
абсолютная свобода перехода от небытия к бытию
живое – неживое,которое может «возникнуть» и «исчезнуть»
неуточняемая химера всего живого,человек
без подражания друг другу мы не можем даже помыслить
быть невыдуманным собеседником нельзя
то,что думает о тебе другой,способно оказаться реальнее тебя самого
предопределенность упраздняется в настоящем
культура как элемент стихии делает природу возможной,личное самоусвоение делает стихию действительной
самообнаружение совершенно случайное есть вместе с тем совершенно полное
Свидетельство о публикации №119021800433