Лаборатория 47
личная идея слишком определенна,чтобы не мыслиться,личный идеал слишком неопределенен,чтобы не существовать
хаос лишь представим как воображаемый фон личного самоконструкта,а по существу является им;у природы только одно не внушенное самопредставление – я
трансцендентально-эмпирическое безначалие,мир;
трансцендентально-эмпирическое безначалие в себе,мир в себе,«я»
бытие есть видимость индивидуального,его всегда открытая возможность,
сознание в себе;
бытие же- в себе - объективное бытие «я»,его неизбежная самоотрешенность,вседостоверность абсолютной свободы
«выполнимость» интуиции я,мир
тождество идеального («я») и реального (человек) субъектов самопознания : мир
осознание страсти означает самооценку : «трусость»,«ярость»;эта самооценка есть мужество;собственно бытие есть драматическое бытие умеренности как иллюзорное небытие страстей
человечество – вселенная,всегда готовая тобой обернуться
человечество – возможность твоего субъективного видения самого себя;объективных оснований у него нет
вне становления личности существования нет,но и само оно – не существование
природа : видимая совокупность процессов становления личного под знаком самоосмысления «я»
«я» : вид бытия как его видимость,где мир познания это мир жизни
разум,априорная группировка действительности в предметные области,данные для самоугадывания ею их;предметными розами ветров стихий стихия взыскует исключительно личного самоопределения,покуда не получает оное,а с ним – саму себя;
словно бы беспредметность,самоущемленная в предметных областях,стихия – привычно являемая предметность как самоснятая беспредметность себя;натуральный интуитивизм от яйца,эта непроизвольная группировка в бестендентном явлении тендентно разумна;и в своем пределе самоотвлечения явна как она сама
стихия;спонтанный иррациональный дискурс ее предметных образований (сущее) оказывается спонтанно же оформленным рационально (сознание);
поле опытного самообобщения стихии – сознание;его непосредственная данность,его сущее – «я»;
сознание выхватывает из действительности то,что предельно свободно обобщается,выявляя уникальность всех природных образований;сама эта выявленность стихийна и в осознании «бытие» свершается личной;
имманентно самообобщенная,сознательная стихия трактует как собственную самоотвлеченность свое я;
у стихии нет предметного завершения,что и есть человек и его бытие;никаким определенно личным или безличным бытием стихия не завершается;
все же наши я –постижение одной и той же самопребывающей абсолютной свободы,ее никто не может узурпировать,она не является вещью,все,что она есть – однажды найденное я,так и продолжающее оставаться собою одним
я человек,субъективное стихии,сбыться которому не дано;единственность жизни – это вечно достигаемая единственность меня самого,непостижимая уникальность моего я,ее неуловимые рождение и смерть;непроизвольность события «жизнь» на какое-то там существование даже не намекает
феноменология природы есть феноменология свободы,и это человек
мнящееся существование пробуждает из спячки существо стихии и существо это личное;стихия безукоризненно мнительна и вся беспредметность природных процессов стихийно же реализует именно это ее свойство;сама непреходящее предвосхищение неизвестного,стихия расшифровывает «неизвестное» как «личное»; непреходящее предвосхищение личного – это «я»;стихия неодолимо ревнива к своему мнительному существу;всеобъемлющая,она сама гарант того,что его достоверность не будет подвергнута никакому сомнению;стихия предельно сосредоточена на том,что способно пробудить ее мнительность – мысль о существовании;самое «мысль» - ее сверхлегкое самопреодоление,обеспеченное реальной законечностью всего в ней происходящего;мыслью о себе самой стихия устанавливает свое существование – она устанавливает себя как человека;
стихия не устраивается никакими биологическими законами,никаким миром без тебя;ее единственная реальность – твои предвзятые воления,твоя беспристрастная йога;и бытие всего человечества было решено тобою одним;
бытие приходит в людях;ввиду собственной безвестности самому себе ты остаешься собой;ввиду нее же существует и другой;мы явлены друг другу одним только неведением о себе самих;проявляя друг друга мы игнорируем пространство,игнорируем время,игнорируем самих себя
***
невыразимая йога Вселенной
себя в себе не содержит
стихия идеально рациональна и идеально лична
ценности – ориентиры,которые формируют социальное пространство и время;экзистенциальная,непосредственно данная ценность «человек» - ориентир,формирующий бытие
бытие мнимо или сколь угодно самоотчужденное ,«культура»
реальность – это личное как ее гипотеза
самоотрешенная природа не может себя отрефлексировать,и это я;
она может воспринять синкретичную идею своего самоотрешения в явлении человек
нефиксируемая самосборка субъекта субъективного,Вселенная
спонтанный дискурс Вселенной «мир»;так Вселенная интерпретирует сама себя
соразмерность,гармония всех свобод – искомое и индивидуума и социума
тело свободы – Я
Вселенная – безначалие волны и корпускулы;сущее убежало от себя светом и как этот свет собой и обернулось;поэтому Вселенная никогда не расширится дальше вещи,явленной перед твоими глазами
Свидетельство о публикации №119021804314