Лаборатория 45

кипит людская быстрина,
слились бессмертие и бренность
(из поэта)

жизнь – самый невероятный сон

Земля – притяжение космоса к своему бытию


ввиду бесконечности единообразия мира последнее не может быть идентифицировано с самим собой и выступает пространственно-врменной континуум в абсолютно субъективной самотрактовке «бытие»;мир – место,где нельзя не выдумать себя – и это единственная не праздная выдумка

необозримое вне представления и действительности,я

***

человеческая мысль о явлениях субъективно предметна;она самое мир,естественно самоотвлекающийся в такую предметность,как бы мир,видящий из своего далека прежде всего отвлеченные образы вещей;

абсолютная произвольность самоистолкования не дает миру быть чем-то иным,кроме меня;истолковывая себя,мир предстает себе естественной соборностью «человек»,в то же время виртуально воспаряя от себя незыблемой пустышкой «я»; мир конденсируется в конкретике моей телесности и разовлекается в образы абстрактного мышления;и в том,и в другом аспекте самовосприятия он только «я»;нельзя потерять представление об одном аспекте,сохранив представление о втором – и никакой смертью не внушить себе такую потерю;и только на вопрос жизнь он или смерть у мира нет ответа

человек – именно мнимое средоточие Вселенной,вся она чистая субъективность,«я»;она же – самооборот стихии в стихийное представление «мир»;стихия лична,личное – ее неотвратимость;ты можешь лишь произвольно-мнимо лишить стихию этого статуса;образно говоря,Вселенная – беспредельная субъективность самовосприятия,в которую реалистично вписана стихия

мир – синергетическое измерение «личное»;в нем ничего не появляется и не исчезает;его реальные проявления лишь субъективно-понятийны;наивно полагать,что ими обретает связность безосновный генезис двух великих условностей – природы и человека

критически усвоенное все : я

***

мысль к самой себе безучастна,безучастна и стихия;и ни то,ни другое не знает границ;все в предрасположенности к безграничному самоосуществлению и самопознанию – к я

человек и мыслимая сущность («я») – то,что ты без жесткой фиксации можешь отделить одно от другого – чтобы наблюдать и сознавать себя

сознание – универсальная деятельность трансцендентального субъекта «мир»

в самосозерцании бытие от антиномий свободно

природа составляет гороскоп звезде

если намеренно абсолютизировать бытие как бытие «я»,либо бытие «не-я»,возникает небытие

природа – отсутствие меры достоверности материи и духа 

природа – дух,не ведающий что он такое

антиномии,определения всмятку – не показатель бессилия разума перед миром;
мир столь же свободен,как и ты,овладеть его свободой так же невозможно,как и твоей,поэтому вы и принадлежите друг другу;
всё,что можно сказать по этому поводу,заключается в одном слове - «я» 
 
натура обусловлена лишь неизвестностью своего стихийного существования;существует бесконечный простор бытия-небытия,несущественный ни для каких определений кроме их отсутствия я   

звезды – точки,проявленные взглядом в бесконечность


не-чтойность реальности

в природе все пришло к этой вещи и с нее началось
 
собирательный образ слишком зыбок,чтобы не дать себе проявиться реальной вещью во всех ее подробностях 

вещи – преобразование одного неизвестного в другое

абсолютная свобода независима ни от чего,что могло бы ее обусловить;все,что ее «обуславливает» – ее сплошная проективность и существовать она может только гипотетически; самовосприятие абсолютной свободы инициирует ни с чем не идентифицируемую гипотезу существования «мир»,она исключительно неопределенна и субъективна;мир – не что иное,как акт своего самообнаружения «я»;все просквожено «миром»,то есть мной;
его псевдосуществование - теоретическое нивелирование хаоса взаимодействий стихийно-предметных образований,тождествующее спонтанной практике каждого природного явления – те самые неизмышляемые «законы природы»; явления коллективно «предустанавливают» мир во всей иллюзорности своей предметности при совокупном восприятия себя личным существом;самопребывающая абсолютная свобода не обременена такой истиной – «личная»,в свою очередь личное есть полная необремененность такой истиной самого себя;
«я» и мир – сколь угодно мнимые действительности друг друга,сопоставления истинного и ложного,существующего и несуществующего невозможны –  иначе говоря ВОЗМОЖНОСТЬ БЕЗЛИЧНОГО ИСКЛЮЧАЕТСЯ

Примеры неопределенной измышляемо-неизмышляемой предметности

столб из химически чистого железа в Дели;
безликие хрустальные черепа;
безучастные к своим ландшафтам пирамиды;
Мохенджо-Даро,нестроимый,вечный;
рушащееся в глубину веков время постройки мегалитов;
наноалмазы со всей Вселенной,сконденсированные в шести штатах США


действительно довериться ходу жизни – значит сделать ее своей;ее стихия стремилась во всем уподобиться тебе;ты не мог себя не найти

в природе с терминами сложно;в движении к тебе мир един

человек,незацикленная на своих вещах природа 

мир с тобой не находит себе места 

с тобой мир становится собой и не находит себе места 

чтобы быть мы употребляем понятие «человек»

«я» принципиально невыразимо,поэтому все мы – люди,то есть поэтому все мы по видимости одно и то же

человек – знак бытия

всё наше бытие – реализация понятия «человек» 


жизнь и смерть – одна стихия

превращенность одного в другое в стихии не может не быть  с неопределенной вероятностью обратима 

стихия как «перспектива» самообразования может быть воспринята только лично сама собой;нить жизни,протянутая между туманными событиями рождения и смерти – так непроизвольно,без усилий стихия откликается на зов своего стихийного существа; столь же туманная лента жизни,ее так и не проявленная тайна;никогда не осуществляемое вполне предвосхищение возможности быть,она – настоящее;настоящее не кончается


стихия координируется в людях,либо в припадке самоцельного насилия не координируется никак – человеческого бытия уже нет,а на то,что осталось,сыпать атомные бомбы излишне

на самом деле человек и его бытие – отрешенность – вплоть до полной – от причиняемых ему переживаний

***

мир – бытие я

стихия не ничто и не нечто,она – я

глобальный гибридный разум,человек

строгие образы отвлеченного мышления : субъективно-свободно определяемая предметность явлений

Ты доступен себе в настоящем,
В сводках жизни себя не узнать

прийти в себя заставляет то же,что и уйти - самоутрата

корень зла – социальное бытие,заместившее собой любое другое;социальное,в небытии творящее бытие

нет действительности в аспектах : душа,тело,есть действительность в личной всесторонности

личность : трансфинитно проектируемое этическое единство творческой активности человека

Вселенная – Земли сообщник

жизнь и смерть – невероятие одно другого

человек – алогизм всего

мир на оси чувства

твое сознание – свет бытия и мощь его свободы 

неисследимая бездна личного 

самоотрешенная природа,ее человек,ее святость есть самоценность,не знающая над собой внешнего суда

человек – сказка стихии 

нет ничего «сверхприроднее»,чем сама природа;«центра» организации здесь никому не найти;эта незацикленность природы ни на чем всепроницаема тобою одним

неопределенность существования самонивелирующаяся до постоянства; это,например,ускорение свободного падения – всегда на определенную одинаковую величину

дух,не знающий что он такое


Рецензии