Лаборатория 45
слились бессмертие и бренность
(из поэта)
жизнь – самый невероятный сон
Земля – притяжение космоса к своему бытию
ввиду бесконечности единообразия мира последнее не может быть идентифицировано с самим собой и выступает пространственно-врменной континуум в абсолютно субъективной самотрактовке «бытие»;мир – место,где нельзя не выдумать себя – и это единственная не праздная выдумка
необозримое вне представления и действительности,я
***
человеческая мысль о явлениях субъективно предметна;она самое мир,естественно самоотвлекающийся в такую предметность,как бы мир,видящий из своего далека прежде всего отвлеченные образы вещей;
абсолютная произвольность самоистолкования не дает миру быть чем-то иным,кроме меня;истолковывая себя,мир предстает себе естественной соборностью «человек»,в то же время виртуально воспаряя от себя незыблемой пустышкой «я»; мир конденсируется в конкретике моей телесности и разовлекается в образы абстрактного мышления;и в том,и в другом аспекте самовосприятия он только «я»;нельзя потерять представление об одном аспекте,сохранив представление о втором – и никакой смертью не внушить себе такую потерю;и только на вопрос жизнь он или смерть у мира нет ответа
человек – именно мнимое средоточие Вселенной,вся она чистая субъективность,«я»;она же – самооборот стихии в стихийное представление «мир»;стихия лична,личное – ее неотвратимость;ты можешь лишь произвольно-мнимо лишить стихию этого статуса;образно говоря,Вселенная – беспредельная субъективность самовосприятия,в которую реалистично вписана стихия
мир – синергетическое измерение «личное»;в нем ничего не появляется и не исчезает;его реальные проявления лишь субъективно-понятийны;наивно полагать,что ими обретает связность безосновный генезис двух великих условностей – природы и человека
критически усвоенное все : я
***
мысль к самой себе безучастна,безучастна и стихия;и ни то,ни другое не знает границ;все в предрасположенности к безграничному самоосуществлению и самопознанию – к я
человек и мыслимая сущность («я») – то,что ты без жесткой фиксации можешь отделить одно от другого – чтобы наблюдать и сознавать себя
сознание – универсальная деятельность трансцендентального субъекта «мир»
в самосозерцании бытие от антиномий свободно
природа составляет гороскоп звезде
если намеренно абсолютизировать бытие как бытие «я»,либо бытие «не-я»,возникает небытие
природа – отсутствие меры достоверности материи и духа
природа – дух,не ведающий что он такое
антиномии,определения всмятку – не показатель бессилия разума перед миром;
мир столь же свободен,как и ты,овладеть его свободой так же невозможно,как и твоей,поэтому вы и принадлежите друг другу;
всё,что можно сказать по этому поводу,заключается в одном слове - «я»
натура обусловлена лишь неизвестностью своего стихийного существования;существует бесконечный простор бытия-небытия,несущественный ни для каких определений кроме их отсутствия я
звезды – точки,проявленные взглядом в бесконечность
не-чтойность реальности
в природе все пришло к этой вещи и с нее началось
собирательный образ слишком зыбок,чтобы не дать себе проявиться реальной вещью во всех ее подробностях
вещи – преобразование одного неизвестного в другое
абсолютная свобода независима ни от чего,что могло бы ее обусловить;все,что ее «обуславливает» – ее сплошная проективность и существовать она может только гипотетически; самовосприятие абсолютной свободы инициирует ни с чем не идентифицируемую гипотезу существования «мир»,она исключительно неопределенна и субъективна;мир – не что иное,как акт своего самообнаружения «я»;все просквожено «миром»,то есть мной;
его псевдосуществование - теоретическое нивелирование хаоса взаимодействий стихийно-предметных образований,тождествующее спонтанной практике каждого природного явления – те самые неизмышляемые «законы природы»; явления коллективно «предустанавливают» мир во всей иллюзорности своей предметности при совокупном восприятия себя личным существом;самопребывающая абсолютная свобода не обременена такой истиной – «личная»,в свою очередь личное есть полная необремененность такой истиной самого себя;
«я» и мир – сколь угодно мнимые действительности друг друга,сопоставления истинного и ложного,существующего и несуществующего невозможны – иначе говоря ВОЗМОЖНОСТЬ БЕЗЛИЧНОГО ИСКЛЮЧАЕТСЯ
Примеры неопределенной измышляемо-неизмышляемой предметности
столб из химически чистого железа в Дели;
безликие хрустальные черепа;
безучастные к своим ландшафтам пирамиды;
Мохенджо-Даро,нестроимый,вечный;
рушащееся в глубину веков время постройки мегалитов;
наноалмазы со всей Вселенной,сконденсированные в шести штатах США
действительно довериться ходу жизни – значит сделать ее своей;ее стихия стремилась во всем уподобиться тебе;ты не мог себя не найти
в природе с терминами сложно;в движении к тебе мир един
человек,незацикленная на своих вещах природа
мир с тобой не находит себе места
с тобой мир становится собой и не находит себе места
чтобы быть мы употребляем понятие «человек»
«я» принципиально невыразимо,поэтому все мы – люди,то есть поэтому все мы по видимости одно и то же
человек – знак бытия
всё наше бытие – реализация понятия «человек»
жизнь и смерть – одна стихия
превращенность одного в другое в стихии не может не быть с неопределенной вероятностью обратима
стихия как «перспектива» самообразования может быть воспринята только лично сама собой;нить жизни,протянутая между туманными событиями рождения и смерти – так непроизвольно,без усилий стихия откликается на зов своего стихийного существа; столь же туманная лента жизни,ее так и не проявленная тайна;никогда не осуществляемое вполне предвосхищение возможности быть,она – настоящее;настоящее не кончается
стихия координируется в людях,либо в припадке самоцельного насилия не координируется никак – человеческого бытия уже нет,а на то,что осталось,сыпать атомные бомбы излишне
на самом деле человек и его бытие – отрешенность – вплоть до полной – от причиняемых ему переживаний
***
мир – бытие я
стихия не ничто и не нечто,она – я
глобальный гибридный разум,человек
строгие образы отвлеченного мышления : субъективно-свободно определяемая предметность явлений
Ты доступен себе в настоящем,
В сводках жизни себя не узнать
прийти в себя заставляет то же,что и уйти - самоутрата
корень зла – социальное бытие,заместившее собой любое другое;социальное,в небытии творящее бытие
нет действительности в аспектах : душа,тело,есть действительность в личной всесторонности
личность : трансфинитно проектируемое этическое единство творческой активности человека
Вселенная – Земли сообщник
жизнь и смерть – невероятие одно другого
человек – алогизм всего
мир на оси чувства
твое сознание – свет бытия и мощь его свободы
неисследимая бездна личного
самоотрешенная природа,ее человек,ее святость есть самоценность,не знающая над собой внешнего суда
человек – сказка стихии
нет ничего «сверхприроднее»,чем сама природа;«центра» организации здесь никому не найти;эта незацикленность природы ни на чем всепроницаема тобою одним
неопределенность существования самонивелирующаяся до постоянства; это,например,ускорение свободного падения – всегда на определенную одинаковую величину
дух,не знающий что он такое
Свидетельство о публикации №119021803061