Лаборатория 44
со всей определенностью безразличного безличия : и это тоже «я»
виртуальное воспарение я из себя в себя : бытие;
неизвестно откуда взявшаяся (самопроизвольное самопроявление я) природа;
установка на недоразумение о человеке,
немыслимая неизмышляющая стихия
Кратко осветить реальное человековедение в его особенностях трудно.Но попробовать можно.Например так
***
безличная псевдомысль,мысль без человеческого фактора,любая из известных на поверку;
такой можно обнаружить природу,если мыслить ее как безличную субстанцию личного;вместо личной самопроточности природы «человек» - безличная самопроточность хаоса с виртуально воспаренным «я»;самоувлеченность хаоса своим долженствованием – ничто,прозреваемая как собственное ничто «я» потерянность в природе человеком;потеря самой природы в пустых гробницах пирамид; всеотрицание,затушевывающее подлинный «хаос» : самопостижение,«самоорганизацию» абсолютной свободы «личное» - твое «я»
Природа бесконечности : сейф и молот
в бесконечности Вселенной все приобретает твой облик;ни у чего из этого всего нет собственной природы существования,ее единого «опыта»;
всё,что может быть «существующим» - неограниченная субъективность самовосприятия Вселенной;отсюда натурально достоверная стихийность твоего рождения и смерти,это просто диктат постигающей себя субъективности;
во Вселенной не может возникнуть никакого рядного человеческого объекта,только – в лице твоей стихийной,то есть личной «целостности» - она сама;
эта абсолютная невинность,не находящая никаких причин для опасения за свою необъективность,зыбкая почва для дальнейшего самовосприятия и жизненного опыта;
как бы врожденная мнительность личного,оценка им себя как стихии,натуральную стихию и создающая – иначе никакого самовосприятия,никакого «существования»;
из идейно-внеопытных форм познания природы существует одна : природа сама свой натурально-психический оборот или «я»;
именно такая природа и дает себя знать тотальным однообразием материальных законов;
природа отрешена от себя,в действительности же – от мифа о том,что она «природа»;как таковая она может быть воспринята только субъективно – как целое,не существующее ввиду своих явлений-частей,то есть и саму действительность природы содержит только личное;
спонтанная логика природы,семантика ее явлений,их действительная дедукция,равно индукция – всё это фундаментально априори содержит себя как личное и никак иначе;
не усматривающее себя ни в чем,оно может усмотреть себя лишь только в хаосе (недоступности единого образа) природных явлений как одно из них – то есть опять-таки только лично;
это ее самоусмотрение – «человек» - и есть все,что,так сказать,«существует»;
вопрос почему человек так глуп,что не понимает изначально истинной сути вещей,снимается пониманием того,что у личного не может быть независимой объективной сути,тем более какой-то изначальной;
нет ничего,что существовало бы зависимо или независимо от тебя;природа – монолит своего сознательного воления,в ее вещах не найти конструктивного взаимодействия,делающего сознание возможным;сознание – спонтанная проявленность вещей под названием «природа»,оно – природа только так и возможная в своем идеальном единстве – как неделимый истинный атом
мысль неопределенности хаоса и порядка о себе самой,неформулируемая как неформируема стихия,единственная мысль во плоти – человек;материя инерции абсолютной свободы
***
бытие и сознание взаимно не обусловлены;то,что подразумевают эти понятия,лишено реальности для человека;она попросту не прозревается на их контрасте;
природа – сущая недостоверность собственного существования;и этой недостоверной приобретенностью существования природа непроизвольно довлеет ему;так возникают ее явления;
умозрительная же поляризованность реальности «бытие и сознание» говорит только об их полной несущественности друг для друга,то есть свидетельствует о той же неопределенности существования всего;бытие и сознание – «осуществленность» существования в условиях его неопределенности
реальная стихия обратима как собственное личное постижение и человек – динамика этой обратимости;постижение это настолько интимно,что человеку не приходится прилагать к нему никаких усилий
мир - глобальная трансляция процессов твоего существования
мнимое разнообразие хаоса абсолютно инертно,хаос неизбежно долженствует в виде собственных нивелировок
у хаоса одна перспектива – нивелировка до предельного однообразия всего и вся;эти мегаинерции нивелирующегося хаоса абстрактны,словно мысли,стихийны как сама природа и не принадлежат никому;они-то и есть всепроявляющая материя
в бесконечном ряду случайных чисел уже нет числовых интервалов – это с той же вероятностью бесконечный ряд одной и той же величины;как невозможность установления числового интервала этот ряд не есть математическая величина;для ряда чисел,конечность которого не установлена,это истинно,равно ложно
()
сваконт – самоконтрастное единство пространственно-временного континуума и его материального наполнения;
материальное тело – сваконт материи,оно не может не пребыть и чистым пространственно-временным континуумом самим по себе;
любая возможность постоянства данного тела,либо его изменчивости абсолютно четко подчеркнута на этом континуальном «фоне»
парадокс Зенона «Ахилл и черепаха» для материальных тел невыполним : они перемещаются на величину сваконта требуемого расстояния,имея быть существующими ввиду величины сваконта собственного объема;обе величины мнимы
(см. «Ваши стандарты» : «Цемент»,«Что на картинке»)
()
в качестве неопределенно существующей-не существующей вещи в природе наиболее показательна ДНК вне отношения к своему стихийному «определителю» хромосоме
Свидетельство о публикации №119021802948