Лаборатория 36

без такого объяснения как «я» действительность оказывается нелепым буйством стихий нелепо увенчанным «тобой» 

сама самобезвестность,«я»


я такой,какой есть,независимо от того,каким я себя воспринимаю;есть то,что есть я;я – то,что есть;я,по отношению к себе всегда сторонний наблюдатель  - отсутствие меры существования в природе

мир ускользает от понятия о себе самом - стихийное ничто любого осмысления кроме реальности,кроме «я»

мир – несуществующее целое мира,понятие о нем;представление,которое может быть только личным – и только реальностью

реальное «мир» - истаивание в трансцендентности любого возможного опыта;собственно миропостижение,не связанное ни с каким предметным,конечным опытом,имманентное неизвестности,и обнаруживает себя как опыт «личное»;сама реальность – только мировоззренческая безопорность – «я»;
мир – сам своя метаопределенность,чистая инерция самоотстраненности,не скрепленная никакими узами,философская энтропия до самопроизвольной трансцендентальности,обреченность на самосознание;
мир обретает себя как заопытная структура «человек»;
таким образом,«мир» – это естественный объем моего личного не…существования,тАковая заданность самой природы


стихия  рассеивается до самоосмысления;стихия узнается собою лично

достигая противоположность утрачиваешь путь к ней;утратив путь приходишь к выводу,что никуда не отправлялся от противного ей;
невозможность замыкается в себе,оставляя возможность открытой;
и отсутствие возможности идентификации не может быть установлено;поэтому,например,Вселенная дана в аспекте четкого разделения своих природных «основ» на химические элементы отрешенностью от всякого природного бытия и не может быть дана иначе : творения природы уникальны в значении полной безосновности самих себя


есть две сугубо личные,никак не объективируемые вещи : видимость человека в природе и видимость природы в человеке;только в перспективе самого мира,в перспективе бесконечности о них становится известно
 
стихия не может возникать не одновременно с возникновением ее стихийного образа,человека

***

общество ущемляющее свободу самоосознанности его членов отрешено от самого себя

личная глубина пространства – «бесконечность»

видимая невидимость я,человек;видимая невидимость субъективного,природа

- что такое одухотворенное творчество жизни? –
- это ты

воля к познанию,я

рассудок – противоположности как предикаты одна другой

у природы с терминами сложно;то,что природа есть универсальная деятельность трансцендентального субъекта,то,что натура трансцендентна по отношению к себе,было бы верным,если бы сознание действительно могло существовать и не существовать

сверхопыт личного,мир


Рецензии