Лаборатория 60
стихия сама свой фон небытия,любое понятие о себе
действительность как идеализированная изменчивость,как идеализированная приблизительность существования себя
то,что существует по наитию равно достоверно изволено и нет
ты можешь осчастливливать себя собою до бесконечности
мечта о себе – вот,собственно,всё,что ты есть
мечты о человечестве тотчас сбываются
несвершаемость в мы всех его я,мир индивидов в неопределенности своего существования
осознающее себя есть свое бесконечно иное
абсолютная незаданность небытия – бытие личное,абсолютная заданность бытия – безличное небытие
существование и несуществование – безличные перспективы бытия
свобода быть и не быть есть возможность быть только собой – ничто ничем не задано,но она задает все и не задается ничем
вначале было слово «мир»,сказанное действительности
в мире о нем не знает никто,кроме тебя
никто не знает что есть мир;
это никто – я сам;
никто – это некто,не знающий о себе ничего;
это я;
мир не знает что он;
мир,не знающий,что он такое – я.
Мир – пустое место;пустое же место мира – я
в мире все устроено так,чтобы нельзя было себя найти;
иначе говоря,в мире все устроено мной
сверхкто мира – кто мира и никто мира,я
единственным,что опосредствует бытие и небытие,является понятие
индивидуально-телесный корень материи
любая вещь состоит из бесконечной череды взаимодействий с другими вещами и сама не своя;субстанции этих взаимодействий не существует;это не существование и не несуществование,это бытие – отсутствие меры существования или бытие личное;
в самом деле,отсутствующей субстанцией действительности может быть только самопребывающая абсолютная свобода – абсолютно свободно только я
существование непроизвольно достигается с помощью умозрения;наиболее выразительно воздействующий на органы чувств фрагмент природы ею самой изолируется от остальных,помещаясь так полученным сознанием в пустоту;на контрасте с ней обнаруживаются сверхдробные очертания полученного предмета и весь он целиком;материализация происходит в сознании;в самом же фрагменте на фоне пустоты эти очертания,напротив,стушевываются,что также есть натурализация этого объекта
реальность как идеализированная изменчивость
чистый произвол организации в вещи – материя – не указывает какими им быть,это отсутствие меры собственного существования,его наитие,поставленное перед своим фактом;то самое безыдейно существующее наитие,данностью своей затмевающее самое себя
мы разделяем природу на предметы,чтобы существовать как один из них
сама природа – мышление ряда похожих предметов бесконечным,тогда любой один из предметов этого ряда и становится бесконечно уникальным
многопредметная материя реальности эфемернее духа
сумма взаимооказанностей стихии есть величина неизвестная;стихия должна воспринимать себя,чтобы удостоверится в своем существовании;
поскольку стихия не самоудостоверяется,ее самовосприятие является субъективным;недостоверность существования явлена непредсказуемостью его произвола,так что факт такой субъективности объективен;
несущественная ни в субъекте,ни в объекте стихия обнаруживает себя как нечто в себе объективное и сколь угодно без себя пребывающее,и в итоге - как самое недостоверное из всех своих существований : укутанного в пелена стихий самородка субъективности – человека
физический и психический опыт принципиально однородны и как таковые неразличимы
полнота причастия бытия к самопостижению и свободе,человек
бытие в движении,человек
человек - существо не разделяемое на природы и отрешенное от них,его не превосходит никакое умышленное деление и единство,его сути ни прибавить,ни убавить ни от чего
настоящее – прошлое и будущее с точки зрения вечности
круглый стол – творение диалога из никого
***
мегалит – это все,чем мир без меня может быть в природе
все равно,не прожит век,
если это человек
любовь – это отсутствие предубежденности
человек неспособен взлететь с земли в небо,он способен поменять их местами
действительность естества стихии нами утрачена
быть собой – быть самим не своим
исходя из какого массива опыта ты заключаешь,что ты,к примеру,автослесарь?
исходя из какого массива опыта ты заключаешь,что ты – человек?
самодвижение – в недвижном
всегда нов,всегда не тот,всегда самый обыкновенный человек
Свидетельство о публикации №119021810918