Лаборатория 59

сновидение – бодрствование без усилий 

сон – бодрствование без усилий   

один и тот же абсолютный ноль головной работы – убежденность «ощущение тождествует существованию» и  убежденность «ощущение тождествует несуществованию»
 

условия для самопознания многочисленны,ничем не причиненные они являют природу в любой ее действительности как стихийную материю я 

существование совокупной натуры нереально;она лишь сообщает себе его стихию (ощущение) до (сознание) полного стихийного онемения этой способности;
сознание – это просто законченный цикл самовосприятия природных явлений,стихия,ускользающая от самоощущения и «ускользнувшая» таки;ubi sentire,quae videtur,non est elementum (там,где стихия не ощущает,она мыслит)

любое определение мира сколь угодно достоверно;
мир равно возможен как все что угодно;
осознание мира невозможно;
определить насколько сознательно его существование нельзя
третьей строкой выписано я,четвертой личное 

природа – в стихийных оказанностях;невозможно понять что она за вещь;при таком раскладе вся природа – стихийный сквозняк непроизвольно возникших оказанностей вещь – восприятие – представление,итожащийся как будто в ничто,а на самом деле в самое себя

то,что пребывает без внешней опоры,думает о ней

природа дана не в предметах,а в субъективной свободе опредмечивания себя сколь угодно произвольным образом;сколь бы естественно не выделялся фрагмент реальной действительности,это означает только,что мы и реальность пытаемся удержать друг друга в этих очертаниях,чтобы в основе бытия не было вещей,как то ум,материя,чтобы свобода произволения быть была полной,чтобы она была я

природа – нечто в себе объективное,которому ничто на это не укажет

микрокосм,макрокосм - так объективная мера достоверности существования сказывается в нетях 

человек : Вселенная в субъективной мере собственной достоверности

мои я – координаты идеи бытия как его самого 

Вселенная расширяется до размеров вымысла о себе самой   

все как раз настолько объективно,чтобы быть субъективно воспринятым

метафизическое – в физическом   

мир – не граница бытия и небытия,но их неопределенность без границ

в наших чувствах беспредельное обнаруживает себя как «человек есть» 

объективная неопределенность сущего,сознание   


вечность –  и не находящая  себя целостной жизнь,и не находящая себя смерть

как абсолютная свобода,в которой всё равно возможно,возможен только я

бытие - слишком непроизвольная вещь чтобы не сбыться

красота,благо и истина являются положительными идеальными определениями достоверного бытия   

человек родится в невежестве,но не в заблуждении

мир – твое самое большое переживание,переживание собственного «я»;лишая себя абсолютной свободы самоусмотрения,что и есть на самом деле мир,ты получаешь болезненную привязанность к странной необъяснимой душе с  ее неуклюже увязшими в вещах переживаниям,которые и «помогают» в создании насильственных псевдоличностей,в отличие от одной естественной,миром сущей 

чувства тают в бесконечном далеке абсолютной неприкаянности к самим себе;не связанные,не разделенные,они сочетают в себе так много,что не сравнятся ни с чем;твое самосознание в отрешенности от себя самого - бытие;этот океан мышлений,сознаний,чувств без берегов способны наметить на карте мироустройства только личные координаты


человек в природе – полная свобода бытия ее стихий без должного отношения к себе;мы ощущаем свое существование как стихию,павшую жертвой своего произвола;мы еще очень далеки от понимания того,как при этом стихия воспроизводит самое себя;вечная утерянность в себе событий того или иного цикла геологической истории – не лучшее обоснование ее достоверности;
нет стихии прогрессирующей до своего существования и человек – не осознание ею своего генезиса;у натуры нет истины о человеке;ты породил себя сам?верно;вещи,породившие тебя,сложились сами собой?верно и это;изыскание стихией самой себя совершенно свободно если нет стихии,противоестественно сдерживаемой от переживания ею самой себя


природа – охваченность грезой «человек»

индивидуально-вселенское человеческое существо

космическая воля к телесности,человек

сочетательный рефлекс самой неопределенности сущего,человек 
 
невоплотимое в невоплотимой природе,человек


Рецензии