Лаборатория 59
сон – бодрствование без усилий
один и тот же абсолютный ноль головной работы – убежденность «ощущение тождествует существованию» и убежденность «ощущение тождествует несуществованию»
условия для самопознания многочисленны,ничем не причиненные они являют природу в любой ее действительности как стихийную материю я
существование совокупной натуры нереально;она лишь сообщает себе его стихию (ощущение) до (сознание) полного стихийного онемения этой способности;
сознание – это просто законченный цикл самовосприятия природных явлений,стихия,ускользающая от самоощущения и «ускользнувшая» таки;ubi sentire,quae videtur,non est elementum (там,где стихия не ощущает,она мыслит)
любое определение мира сколь угодно достоверно;
мир равно возможен как все что угодно;
осознание мира невозможно;
определить насколько сознательно его существование нельзя
третьей строкой выписано я,четвертой личное
природа – в стихийных оказанностях;невозможно понять что она за вещь;при таком раскладе вся природа – стихийный сквозняк непроизвольно возникших оказанностей вещь – восприятие – представление,итожащийся как будто в ничто,а на самом деле в самое себя
то,что пребывает без внешней опоры,думает о ней
природа дана не в предметах,а в субъективной свободе опредмечивания себя сколь угодно произвольным образом;сколь бы естественно не выделялся фрагмент реальной действительности,это означает только,что мы и реальность пытаемся удержать друг друга в этих очертаниях,чтобы в основе бытия не было вещей,как то ум,материя,чтобы свобода произволения быть была полной,чтобы она была я
природа – нечто в себе объективное,которому ничто на это не укажет
микрокосм,макрокосм - так объективная мера достоверности существования сказывается в нетях
человек : Вселенная в субъективной мере собственной достоверности
мои я – координаты идеи бытия как его самого
Вселенная расширяется до размеров вымысла о себе самой
все как раз настолько объективно,чтобы быть субъективно воспринятым
метафизическое – в физическом
мир – не граница бытия и небытия,но их неопределенность без границ
в наших чувствах беспредельное обнаруживает себя как «человек есть»
объективная неопределенность сущего,сознание
вечность – и не находящая себя целостной жизнь,и не находящая себя смерть
как абсолютная свобода,в которой всё равно возможно,возможен только я
бытие - слишком непроизвольная вещь чтобы не сбыться
красота,благо и истина являются положительными идеальными определениями достоверного бытия
человек родится в невежестве,но не в заблуждении
мир – твое самое большое переживание,переживание собственного «я»;лишая себя абсолютной свободы самоусмотрения,что и есть на самом деле мир,ты получаешь болезненную привязанность к странной необъяснимой душе с ее неуклюже увязшими в вещах переживаниям,которые и «помогают» в создании насильственных псевдоличностей,в отличие от одной естественной,миром сущей
чувства тают в бесконечном далеке абсолютной неприкаянности к самим себе;не связанные,не разделенные,они сочетают в себе так много,что не сравнятся ни с чем;твое самосознание в отрешенности от себя самого - бытие;этот океан мышлений,сознаний,чувств без берегов способны наметить на карте мироустройства только личные координаты
человек в природе – полная свобода бытия ее стихий без должного отношения к себе;мы ощущаем свое существование как стихию,павшую жертвой своего произвола;мы еще очень далеки от понимания того,как при этом стихия воспроизводит самое себя;вечная утерянность в себе событий того или иного цикла геологической истории – не лучшее обоснование ее достоверности;
нет стихии прогрессирующей до своего существования и человек – не осознание ею своего генезиса;у натуры нет истины о человеке;ты породил себя сам?верно;вещи,породившие тебя,сложились сами собой?верно и это;изыскание стихией самой себя совершенно свободно если нет стихии,противоестественно сдерживаемой от переживания ею самой себя
природа – охваченность грезой «человек»
индивидуально-вселенское человеческое существо
космическая воля к телесности,человек
сочетательный рефлекс самой неопределенности сущего,человек
невоплотимое в невоплотимой природе,человек
Свидетельство о публикации №119021810813