Грим
Наложили грим.
Моему лицу оды теперь поют,
Но не узнают.
Прихожу я домой, захожу во двор –
Все соседи: «Вор!»
Говорю: «Вот ключи…» А ключи молчат.
На двери – печать.
Ухожу, и соседи кричат: «Вот так!
Ни ногой сюда!»
На работу иду – и охранник: «Да?
Вам кого? куда?»
Я назвал себя, руку ему тяну –
Он кричит: «А ну,
Вон отсюда!» – и слёзы дрожат в глазах.
Отхожу назад.
Нарезаю сквозь город за кругом круг
И смотрю вокруг:
Объявления всюду, что я пропал,
Непрерывный спаун*
Поисковых собак, а меня нюхнут
И, чихнув, уйдут.
Прихожу я к любимой, сажусь за стол,
А она: «Вы кто?»
Называю себя – прогоняет, злясь.
Ухожу, смеясь,
Но она, смех знакомый услышав мой,
Говорит: «Постой!»
Смотрит так, будто тока настиг удар:
«Это ты?!» – «Ну да»
Обнимает, а дрожь у самой в руках,
Говорит: «Но как?!»
Объясняю: неровности и угри.
Объясняю: грим.
Плачет: «Как же случилось, ты мне скажи,
Что исчезла жизнь?!»
Плачет: «Кто же так сделал, скажи, с тобой,
Что совсем другой?!»
Плачет: «Кто так бесчувственно сжёг мосты?!»
Отвечаю: «Ты»
*Спаун (от англ. spawn – порождение) – в геймерском сленге: загрузка игрового объекта (персонажа, дерева, камня и т. д.) в определённой точке игрового пространства. Визуально это появление объекта буквально «из воздуха», поэтому в играх последних поколений это обычно замаскировано, чтобы не нарушать реалистичности и эффекта погружения, но иногда – из-за технических ошибок (багов), в старых играх или же если авторы не претендуют на реалистичность – можно наблюдать резкое появление объекта там, где ещё секунду назад ничего не было.
Свидетельство о публикации №119021707838