13 18 000 Взвейтесь соколы орлами
Попалась мне на глаза очень интересная картинка. Микеле да Верона «Распятие». Нет, ну сюжет традиционный. Распятие на возвышении на привычном католическом кресте. На заднем плане река. Сбоку замок. Ничего необычного, кроме одной детали. На одном из флагов изображен Двуглавый орел! А на другом – скорпион. Со священными скорпионами – символом св. Троицы мы уже сталкивались. Конечно, само по себе удивительно, что символ Троицы изображен на фоне распятия, когда Христос ещё не умер, не воскрес, не назван Богом и Сыном Божьим. Или он уже был Богом по праву рождения? Всё-таки сын Великого Императора, Бога Отца, и сам был Богом.
Но орел! Для появления на флаге имперского двуглавого орла есть лишь одно объяснение: он там был. На месте распятия. В те времена имперскими символами так вот запросто не разбрасывались. – легко можно было головы лишиться. И по этому символу мы можем прикинуть время и место распятия Христа. Время правления Ивана 3го. Именно тогда впервые появился герб «Двуглавый орел», как символ соправления двух Иванов. А при Иване 4м герб уже поменялся. На фоне двуглавого орла появился герб Москвы, на котором св. Георгий убивает Змия (Христа). Так что, при Иване 3м Христос был ещё жив, а при Иване 4м уже нет.
Теперь о месте. Полагаю, что Сына Императора казнили в столице, в центре Империи. Как говорится, положение обязывает. Это во-первых. А во-вторых, именно на гербе Москвы изображена казнь Христа «доброго Змея». Есть ли ещё города с подобным гербом, а?
Сам символ «Двуглавый орел» появился не случайно. Это был «союз орла и сокола», символ соправления Ивана Старого и Ивана Молодого, – двуликий Янус. Двуглавый орел – символ уникальный, как уникальна была сама ситуация с совместным правлением двух Иванов: Бога Отца и Бога Сына.
Конечно, двуглавых орлов можно встретить где угодно, по всей Европе. И не только в Европе. Древняя Персия, древние шумеры… Это говорит лишь о том, насколько велики были территории и влияние Великой Империи.
Повторяю, уникальность символа была обусловлена уникальностью ситуации. Орел – символ Иоанна Евангелиста. А уникальность ситуации в том, что одновременно было два Иоанна: Иван Великий и Иван Иванович, Иван Старый и Иван Молодой, Бог Отец и Бог Сын. При этом Отец и Сын были одним человеком, но в двух телах. Орел и Сокол. Не будем сейчас разбираться, как такой казус мог получиться. Главное, что он был. Он и породил «двуглавого орла».
А вот был ли удар копьём – вопрос праздный. Полагаю, что не было. И «удар копьём» - символическое изображение «короткого пути» УС. Поэтому, так называемое, «копьё Силы (копьё Лонгина) – средневековая подделка, выполненная в общем тренде «христианских реликвий». Что-то типа «млека Богородицы».
Сам по себе сюжет «святой Георгий убывает Змия (Дракона)» на Западе весьма популярен. Но среди гербов городов им может похвастаться только Москва. Конечно, изображение убийства Христа на гербе, само по себе значит немного. Но вкупе с остальными мелочами это уже кое-что. Тем более, что этот эпизод органично вписывается в общий сюжет прогрессорства на Земле.
Надо понимать, что в те далекие времена, Иисус далеко не для всех был хорошим. Больше того, многие считали его очень плохим. Для евреев он был Аман, возжелавший уничтожить их всех. Для европейцев он был дьявол, «чистильщик», паломник, спаливший пол-Европы. Для русских он был бунтовщик, восставший против Царя. А ещё он был графом Дракулой, печально известным своей жестокостью и эксцентричностью. А ещё – «падшим Ангелом», восставшим против Бога (надо понимать, Отца).
В общем, так себе репутация. Так что по поводу его казни никто сильно не заморачивался. Да и после неё не особо убивались. Это уже потом, после Воскресения и появления нерукотворного образа на плащанице, раскаялись, признали Богом и написали воспоминания. Хорошие его дела вошли в Евангелия, а остальные – в Ветхий завет и другие многочисленные и разнообразные тексты, которые ласточками разлетелись по всей Великой Империи, и размножились как многочисленные исторические дубликаты-отражения. Оставив метрополии на память лишь сказки о Иване Дураке и Иване Царевиче.
Свидетельство о публикации №119021711191