Лаборатория 34
личное – сама рациональность иррациональной действительности
полное самоотречение в угоду себе
принадлежащее кому-то лично… будто никому
«меньше разлиичй между человеком и качаном капусты,чем между отдельными людьми»
Л.Шестов
все проклятые вопросы предварены положением : «дознано,что ты недействителен»
своей самоуглубленной конкретикой «я» рассеивает ничто множественностью своих проявлений тождествуя ему
индивидуальные различия не навязаны каким-то личным началом чему-то изначально безличному,у безсубстанциального – сама неограниченная возможность быть воспринимаемым,то есть личным
Вселенная – как бы недостоверное равенство бытия и небытия;
такое,например,как твоя жизнь
конец вещи – стихия в сколь угодно вероятном изъятии себя у себя самой
реальность вещей - совсем зыбкое стихийное качествование,существенность которого абсурдна
сущее само по себе может определить себя только само;
сущее само по себе идентифицируется лично;
какого-то извне его нет
«я» означает,что бытия достаточно
мир не есть что-нибудь;он не есть существующее или несуществующее,единое или множественное,приемлющее или не приемлющее какие-либо свойства;по сути он является абсолютной свободой в модусе собственной реальности,то есть «я»;
действительность - со включением человека дезориентированная существенность бытие-сознание - представляется ориентировочным рефлексом абсолютной свободы
в природе все растворено во всем,тем самым существование всего обманчиво
пространство,время – выразительные средства существования,ими оно идеализированно отмечено
пространство и время – беспредельно конкретизирующее восприятие
пространство – твоя способность внимая окружающему сосредотачиваться на самом себе
настоящее время – ориентир самосознания
вещь в себе вне природы вещей,человек
вселенная как вещь в себе,человек
нет ничего необъяснимее и реальнее человека
индивидуальность абстрагирована от стихии,она совершенно сознательна;индивидуальность конкретизирована стихией и она совершенно лична
понятие неотличимо от обозначаемой им вещи в бесконечном ряду ее подобий
***
«я» - термин действительности
действительность – в термине «я»
каким я воспринимаю себя,таким и другие воспринимают меня;значит я существую;существование поверяется лично
поток переживаний движется куда его влечет – неприкаянный,свободный;есть то,что есть он и он – то,что есть
в отличие от всех представлений о себе я есть
самоотвлеченная природа есть чистое «я»
человек рождается с миром и в мире
Свидетельство о публикации №119021711145