Лаборатория 32
субъект и объект неразличимы по природе
неполагаемая действительность есть ее свободная осознанность или я как таковое,в том числе действительность в неполагаемой свободе от себя самой
любой заданной без воображения высотной серии звуков с неопределенной вероятностью,а значит всегда сопутствует «воображаемый» тон,который гармонизирует ее всю;трансцендентное единоприродно и ни «равнодушной»,ни неравнодушной природы нет
бытие может быть только неопределенной степенью собственной вероятности или личным
бытие может быть только неопределенной степенью собственной вероятности или личным;сопоставление его с мифическим состоявшимся бытием – таинство демагогии с явным существом насилия
подлинно познавать – значит делать близким,то есть относить к существованию,раскрывающемуся в субъекте,как в существующем;«я» - заколдованный круг творчества,в котором человек творится из мира,а мир творится из человека
имманентность разума природе означает не чудачество рядного общения с людьми,животными,растениями,минералами,а то,как природа,самоотвлекаясь от всех своих стихийных границ,обретает самосознание,приходит в себя,начинает быть
внутренний корень разумения,где все отдельные силы сливаются в одно живое и цельное зрение ума,где конкретный ум себя и находит как неустановимая слиянность этих «отдельных» сил
человечеству нельзя помешать быть мечтой о самом себе
все невидимо увлекается тобой,ничто не часть,ни у чего нет участи
бесконечный ряд случайных чисел тождественен бесконечному ряду одной и той же величины (например нулей)
мышление есть универсальная способность человека к бытию,а бытия – к человеку
трансцендентальное есть моментальный факт бытия,который уже трансцендентален и уже нет
мир – свободная смысложизненная ориентация «я»,и это не есть один из аспектов его реальности
я – не самоорганизация стихии,а ее исчерпанность,исчерпанность всех ее нескончаемых саморазличий (или,что то же – индивидуальное различение самой себя) одновременно иллюзорная и действительная
строгая цикличность действительности,запрещающая что-либо первичное по времени ли,по природе ли в своем заколдованном круге
в цикле исчерпаны все отличия вещи от нее самой и «установлена» неисчерпаемость этих отличий;необъятность отличий,которая не может ни кануть в свое небытие,ни себя обнаружить;прямая или круг?..
реальность слишком стихийна,чтобы не пребывать микромиром и макромиром одновременно;то есть в реальности атомы не структурируют вещи,это просто сами вещи,видимые так;эта вещь перед твоими глазами – «уловившие свою соотнесенность» микрокосм и макрокосм Вселенной,все пространство эволюции природы – здесь,все время ее становления – сейчас;
реальность – стихийность своего видения
вещи – оставленность стихией самой себя
единственный из всех,но все – и ни одного
везде мы найдем действительность неотличимой от себя самой,никакого намека на возможность самосопоставления, никакой обоснованности существования,кроме непознаваемо-личной
существование элементарной стихии почато бесконечностью «изначально»;она,эта стихия,и есть полная неустановленность существования вещи
одни и те же атомы в бесконечности Вселенной безотносительно к ее бесконечности (т. е. циклично) набирая вес,одними и теми же способами сообщаются между собой,наделенные существованием,безотносительным к его достоверности
бездна частей,слагаемых вещи;сама Вселенная,не существенная ни как эта структура,ни как эта вещь
природа гарантирует стихийную перемену в качестве личной
все реальное в приобщении к бесконечности
природа : «нечто» непроизвольных оказанностей друг другу непроизвольно предсказуемых вещей
макромегас,живущий в макрокосмосе,микролилипут,живущий в микромире – разнесенность в «утрачиваемой» бесконечности,обнаруживаемая тобой как твое существо
неопределенность,тождествующая повсюдности
бесконечность достигнута в любой своей точке
прекрасное - универсалия культурная,но не смущает ли стихийность ее вывода?не намекает ли оная на мировую стихию как на живую универсалию «мой поиск прекрасного»?
абсолютная свобода как критерий выбора альтернатив,»я»
природа самоотвлекается в свои явления,пока они не станут твоими
эпистемологический анархизм природы,«я»
эпистемологический статус решения «быть»,«я»
невозможность онтологической стратегии,учитывающей мерность целостного индивида, - «я»
все бытие – образно выражаясь,креативная онтология,«я»
Свидетельство о публикации №119021711080