Лаборатория 31
тайна бытия – «я»
-как мир познает себя человеком?-
-он приходит к своей непознаваемости
самое «мир» гарантирует : сущее остается тайной,тайной и для жизни и для смерти
соприродность бытийного и личного : ни должного,ни сущего
сосредоточенно-самоотрешенный мир
мир без человека ненаходим
мир существует для того,чтобы ты знал,что ты есть
конкретно-всеобщий подход мира к самопостижению,«я»
человечество – моя свобода самопредставления,я – вся свобода самопредставления,что у него есть
для человечества представить тебя – значит породить;
для человечества представить себя – значит породить
обретая свободу не теряешь себя,а обретаешь действительность самой свободы,«я»
не существовать – значит,будучи возможностью,мыслить возможное
природа воспринимает себя существующей осознанно;природа и сознание… их взаимное возникновение – в заколдованном круге;одно как другое – самоидентификация третьего – совершенно свободного восприятия одновременно сущего и не сущего,чистого самовосприятия или «я»;для природы личной любые распознаватели природности-неприродности изначально лживы
неохватная целостность природы – неохватная целостность моего сознания;
о самой природе не может быть ничего известно,любая ее данность – сплошное избегание ею самой себя,секрет существования – не в ограничении этого самоускользания,а в его свободе,в его абсолютно свободном самоопределении,которое само себя и находит как Личное – как природа,навсегда остающаяся для себя тайной;
непроизвольно рождающееся человеческое существо – самосвидетельство Вселенной о своем безначалии,то же самое следует полагать и о ее конце
моя осознанность в идеях переживаний,в том или ином я
свобода не предшествует бытию,она и есть бытие,безосновное око вечности - бесконечно конкретное я,бездонная воля к личному
я – не познание бытия,а отсутствие достоверности существования оного
«я» - идея всепроникающего мирововго единства,не оставляющая ничего ни от единства,ни от мира
сказка о бытии – единственная его реальность
едва дискретная в явлениях природа полностью опредмечивается лишь в образах отвлеченного мышления
картина природы – иррациональные очертания явлений,событий,предметов;
эфемерные образы отвлеченного мышления – при всей своей сомнительности ее единственное самоотличие от ничто
вселенская пустота оттеняет вещь,рисуя ее необусловленной,превращая ее в личное откровение о бытии,превращая ее в существующую
если твое самосонание – предел производства действительности,то оно – отсутствие этого предела
личное невоплотимо – природа невоплотима;ни как мысль,ни как действительность;только психика,только человек
в лице человеческого нидивидуума бытие теряет субстанцию,оставаясь только модальным;каждым из нас актуализирована бездна : возможны бытие и небытие,мышление и действительность; на вопрос «существуешь ли ты?» природа отвечает,затушевывая себя человеком : «возможно… возможно…»;
стерильное отсутствие помех на пути становления индивидуальности – и самого бытия
Бытие – это бытие человека;быть самообусловленным оно не может,ибо не может условиться с собой ни о чем.Никто не личен и не безличен в момент рождения.Ты задаешь себя как загадку.Это и есть природа
«базовые детерминанты бытия человека» - и какая самая базовая из них?
истина бытия во мне как в нем самом
«природные основания витального и танатального» - вот бы хоть одно найти
мир открывается только как «я»
самопонимание мира ,я
абсолютна лишь относительность моих личных состояний
в безотносительном все абсолютно
до самосознания,до самоотрешенности от мира сего
в окружающей природе человек наблюдает формальные признаки самого себя
смерть – не граница,она свидетельство всякого ее отсутствия
окружающее пространство оттеняет личное откровение о бытии буквально материализуя его носителя;неизбежное тождество пространства,пространственный наполнитель,это откровение не может не стать «миром»,не может быть не осознано самим собой
пространство-время - обобщение всего собой
наличная полнота твоего самосознания – другого свидетельства своего существования у человечества нет
все,что бытие может реализовать в актуальность – невыразимую неисчерпаемость своих возможностей,таково оно в каждом человеке
Свидетельство о публикации №119021711058