Лаборатория 30
то,что мы называем «личное»,для мировой стихии – принципиальное отсутствие всякой несвободы ее произволения
есть неопределимая степень существования личного : это его одновременное быть и не быть;
она индефферентна к любым не учитывающим ее характеристикам
твоя собственная реальность – непроизвольность проявления вещей;она не может тебя произвести с какого-то объективно не зависящего от тебя момента своего существования;такие моменты – лишь показатели того,что генезис реальности личен и его не найти
стихия – поле конкретизации отвлеченных идей вплоть до полного отвлечения конкретики от самой себя;ее понятие самой себя – «я» - исключает в качестве такого любое другое;
природа не развивается до качества личной,она его собой представляет;
мир в лице человека – безначальная стихия как она есть,никаких пунктов развития «от» и «до» вы в ней не найдете – личное безосновно и «предусматривает» лишь непостижимость своего начала и своего конца
еще раз : нет никакой эволюции,приведшей к человеку и ведущей еще куда-то;
стихия не знает креативных пределов,и потому способна вне всякой меры развиваться в самое себя;она есть ни что иное,как условие для такого развития – «я»
человек не включен ни в один из природных биохимических циклов;то,что он не феномен чего-то существенного и исключает и «равнодушие» природы,и саму ее вне человечности
природа – размытый вектор от мысли к Лицу : естественно не бытие и не небытие,но псевдо… или личное «бытие» в лице человека
твои переживания – вот как функционирует Вселенная;вот все,чем она может себя обнаружить
элементарные стихии,отфутболенные в свое ничто во Вселенной,осуществимы только как нечто неопределенно сущее в своей конкретике
любая вещь – Вселенная,невозможная в своем предмете
сущее во Вселенной есть Вселенная как это сущее
***
человек для обозначения своей явственности использует понятие «бытие»;бытие определено лично мной;все другие определения бытия ложны
-возможен ли переход от знания о сущем к знанию о должном?
-к должному ведению сущего,к я
онтологического статуса ни у чего нет
онтологического статуса ни у чего нет;
онтологический статус – миф о небытии я
мир – диапазон от одного до другого я
связность беспредельного,«я»
мир – отсутствие меры существования и несуществования чего-нибудь;вещи без остатка растворены одна в другой;мир в вещах,в общем,есть совершенно свободная трактовка своего существования или «я»
явление коммуникативности апейрона («природы»),человек
пребывая внутри акцентуации природы,человек пребывает и вне ее – в контексте духовного,на самом деле – там же;природа идеально отрешает от себя себя же саму;все пережитое – в моменте этого самоотрешения,ни до,ни после;природа сама есть только этот момент,им-то она и пробуждена к себе
эмпирия разомкнута : ни субъекта,ни объекта;ее якобы суть – вечно проявляемое личное
источник человеческой рефлексии – на краю мира
тающая предметность мира – чистая энергийность мысли
ничто не противодействует энтропии,потому что противодействовать,в сущности,нечему
в природе без начала и конца жизнь охватывает вечность
природа – стихийная оказанность в том или ином проявлении себе,то есть человеку
бездна,уничтожающая возможность какой-либо своей организации и саму ее невозможность
для Вселенной нет ничего самобытнее и элементарнее круга атомных весов,равно нет ничего самобытнее и элементарнее круга пород диких голубей,равно….
тип,и мыслимый,и реальный,преходящ стихийно,то есть не преходящ вообще
все вещи – в непроизвольной устремленности к единственно возможной для них реальности,реальности их личного восприятия,сама эта устремленность вещей – человек
непроизвольность форм существования делает возможной любую из них
мир,что в нем может не существовать?
настоящее – гарант осознания вечности и сохранения рассудка
все связано со всем и ничто ни с чем
«все имменентно всему» значило бы только,что у природы нет свойств
допущение,предваряющее знание,вера
любовь к двойнику противоестественна
хронотоп – ментальный атрибут Вселенной
определенно личного нет
Свидетельство о публикации №119021710516