Лаборатория 26
натура – стихийная вещь в непроизвольном качествовании,которого никаким соотнесением вещей не установить;
так,оппозиция живое-неживое имеет место быть не иначе как непроизвольная самоудаленность качествования стихии,не сообщающая себе никакого определенного существования,это ее результат;
реальность стихии такова,что формы ее существования долженствуют ей самой,любая сумма их качествования – неопределенность качествования самой себя;
произвольная величина вне соотнесения с другой недействительна,как и величина бесконечная;так и стихия в непроизвольной явленности своих вещей несоотносима сама с собой;вся она – полная неопределенность того,какой ей быть;
каждым конкретным существом стихия наглядно демонстрирует реальность существования,что оно «по ее мнению» такое;века у натуры нет и твой век сопоставить не с чем;у натуры нет более достоверной длительности существования,чем срок жизни живого организма;то есть неживое – полная индифферентность натуры к длительности своего существования,приемлющая срок жизни как достоверную длительность себя самой
в природе все существует от небывальщины самого себя;живое из неживого – не сбывающееся существующим временное в степенной ставшести - извечное на распутьи своих природ
природа теряет достоверность существования пропорционально степени определенности ее стихий
все,что нам являет бытие,включающее человека – свое метафизическое тождество - собственную реальность «я» : природа не знает никакого человека,природа знает меня
бытие возникает когда его самовосприятие становится личным
у природы нет потенций,раскрывающих и являющих человека;человек – природа вне потенций к собственному существованию,развернутая перед собой без всякого приложения сил
необременительное самопревосходство свободной самости «я»,только оно и существует,эта эфемерная суть;
какой я неизбежен?какой случаен?«внутренность» я равна невыразимой внешности всего мира,самой себе,человеку
у суеверия есть много имен для того экстатического состояния,которое мы испытываем полностью отрешаясь от самих себя,но полная свобода от собственного я и есть суть его;
по сути я представляет собой вольное поле апофатического самоотречения,пребывая в котором как «не то,снова не то…» оно с неизбежностью оборачивается бесконечным космосом самостановления,приводится к себе;
эта абсолютная самодовлеющая легкость самопонимания,не отягощенная ничем,и создает твое я и если она существует,то это может означать лишь одно : не существует ничего другого
всегда актуальная беспредельная свобода форм существования такова,что даже слово,произносимое человеком,мнится миром,состоящим из одного этого звука;ни бытия,ни небытия;лишь безоглядная свобода самопроявления,предельно сосредоточенная на себе самой,где,как на кончике иглы и живет она,ее постоянное преосуществление : …ничем не обусловленная свобода самовыбора … бесконечная череда его уникальных возможностей … бесчисленность вариаций самопревозмогания … абсолютное самоотрешение … ничто … я
всегда по отношению к себе потенциально трансцендентное,актуально имманентное я
самодифференциация структуры вещи в природе такова,что нельзя в действительности определить существует она или нет
значимость предметной связности явлений подобна расшифровке иероглифического письма,она не может быть достоверной
не-я – «субстрат» распредмеченного я,его абсолютной свободы несбывания,хоть достоверно пребывающий вне его
сокровенна человеческая жизнь,сокровенна в псевдобытии и псевдонебытии своем
тело - коммуникативное я
тело – актовый феномен я,возникающий вместе с ним
личное – неограниченная самовосприимчивость природы
только личное обретает реальность
бытие – синоним его личного самонаблюдения
природа дает «я» образный строй вещей – человека
способность отвлекаться есть вместе с тем способность схватывать конкретное
общего понятия не существует,пока мы не вывели в нем себя
форма бесконечного содержания мира,человек
третейский судья внутреннего конфликта – истинное я
актуально трансцендентное,потенциально имманентное
Свидетельство о публикации №119021710487