Легенды подтверждают мою правдивость

Статья уже была опубликована.
   Статья эта та же, но более отредактированная и с дополнениями.

Я - ПУШКИН!

Так говорят, шутя над собой. Так говорят, чтобы образно подчеркнуть то, что произведение литературы, созданное говорящим, он приравнивает по силе к пушкинским произведениям. Так говорят ехидно про кого-то, что он-де хвастается своими произведения и приравнивает их к пушкинским.

Я заявляю вполне серьёзно: я действительно Пушкин! Я - Пушкин!

После такого серьёзного сообщения, сразу, попутно, заявляю, что справки о своей невменяемости, пока, не имею, с ума, пока, не сошёл, пока, остаюсь при умственном здоровье.

Нормальные тоже люди, в таком случае, при таких оглушительных заявлениях, восклицают: "А ты докажи!". И ждут, насколько доказывающий докажет о своей степени сумашедствия, потому что настолько несерьёзно выглядит моё серьёзное сообщение.

Считайте и вы, читатели мои, какова степень моего сумасшедствия, судя по моим доказательствам, которые сейчас от меня последуют. Эта моя исповедь о тайном, о том, о чём я мало кому говорил. Пора подошла рассказать всем. Итак.

Родился я в 1950 году, 23 марта, в 23 часа 30 минут (в документе о рождении записали дату: 24 марта).

Себя я помню ещё в утробе матери. Помню, как я рождался. Помню события из самых первых часов и из первых суток, после рождения. Помню события из младенческой жизни.

23 и 24 марта мне исполнится 69 лет. Дело близится к финишу. Буду говорить, как исповедь. Хотите верьте, хотите - нет. Вот так.

Так вот.

Первое.

Последние слова в жизни, которые произнёс Пушкин: "Кончена жизнь. Жизнь кончена. Тяжело дышать, давит".

Мои мысли в момент моего рождения, когда я, буквально, боролся за жизнь: "Тяжело... я гибну... я гибну... борьба за жизнь... угасает сознание... душно... тяжело... что делать?.. давит... тяжело... я гибну".

Сходство несомненное. Только с той разницей, что Пушкин умирал, а я рождался.

Второе.

Когда я родился, то на моём теле, буквально в том месте, куда в тело Пушкина влетела смертельная пуля Дантеса, образовался громадный нарыв. Я это хорошо помню. Врачи предупредили мою маму, чтобы готовились к моей смерти. Но я выжил.

Третье.

Мой отец хорошо рисовал карандашом, и я , в детстве, - его просил, чтобы он нарисовал мне Пушкина в юности. Почему-то фигура Пушкина меня особо интересовала.

Четвёртое.

Я не знал, что стану поэтом, но именно стихи меня всегда занимали более всего в литературе.

Пятое.

Из армии я демобилизовался, попав по путёвке, строить ККЦ в Новолипецком металлургическом заводе - НЛМЗ - точно в год 200-летия с того, как на липецкой земле появился прямой пращур Пушкина из рода Ганнибалов, который был одним из руководителей, когда образовывали железоделательный завод в Липецке.

Шестое.

Стихи я начал создавать в 37, в 38 лет, начал создавать беспрерывно. 1837 год - год смерти Пушкина. Когда мне было 37 лет, был 1987 год. Разница между годом смерти Пушкина и годом, когда я беспрерывно начал создавать стихи, точно 150 лет.

Седьмое.

Фактически, последний год в жизни Пушкина стал первым годом моим, как поэта. Получилось то, что я продолжил дело Пушкина.

Восьмое.

Я, фактически, простой мужичишко, как говорится, человек с улицы, которому двойки в школе ставили за то, что он не понимает стихов, потому что не может их сказать наизусть, за то, что он не понимает русского языка, ибо не знает, как правильно расставлять знаки припинания в предложениях (ставили другим ученикам, это моё, как пример незнания русского языка и поэзии), так вот этот человек - тоись я - сразу, сходу, поднял Пегаса на дыбы и  погнал его в-галоп, - начал создавать стихи пушкинского стиля, по-пушкински точные и краткие. Это было для меня весьма удивительно.

Девятое.

Вот одно из моих стихотворений.

РУССКИЙ ЯЗЫК.
Поэзии прошёл я дали
С тобою, русский мой язык.
В тебе звук нежности, печали
И смех, и жуткий боя зык.

В тебя вместились все законы
Созданья образа. Ты - мир!
Ты всё сумел, ты все препоны
Преодолел - и всё свершил!

Я считаю, что этот мой стих, посвящённый именно русскому языку, непревзойдён по точности и краткости, и стилем он пушкинский.

Десятое.

Если в вышесказанном стихе сосчитать все буквы, то половина суммы букв покажет количество дней до дня моего рождения двадцать четвёртого марта, если считать от первого января; четвёртая часть букв покажет на день смерти Пушкина - десятое февраля; а вся сумма говорит о всём стихе, который называется Русский язык. В этом стихе вместе: русский язык, символ русского языка Пушкин, и я, собственной персоной, нахожусь вместе с ними. У меня много стихов, такого рода, которые показывают количеством букв, буквами, на меня, на моих родственников, на события те, которые оглашаются в стихе.

Одиннадцатое.

Теперь о вообще связи моей с судьбой Пушкина. Представим, геометрически, кру'гом движение Земли вокруг Солнца, а центр круга Солнцем. От первого января до моего астрологического дня рождения - двадцать третье марта - образуем хорду. От дня рождения моих обоих родителей - одиннадцатое августа - проведём диагональ, которая, естественно, пройдёт через центр, то есть через Солнце. Диагональ далее пройдёт через хорду, которая соединяет первое января и дату моего рождения, пройдёт точно под девяносто градусов. А закончит диагональ свой путь на дате - десятое февраля - это день смерти Пушкина.

Двенадцатое.

Хорду, связывающую первое января и мой астрологический день рождения двадцать третьего марта, диагональ делит точно пополам. Первая половина останавливается на дне смерти Пушкина, а вторая половина продолжается и останавливается на моём дне рождения.

Тринадцатое.

От первого января до моего астрологического естественного дня рождения двадцать третьего марта (по оформлению, двадцать четвёртое марта - число, которое в астрологии тоже имеет значение, и которое вплотную находится возле двадцать третьего марта) - 82 дня. До смерти Пушкина от первого января до десятого февраля - 41 день, то есть точно половина. 41 день означает для покойников знаменательный день. Но ещё существует 82 дня до моего рождения. Вот потому я и продолжил в поэзии то, что не успел закончить Пушкин.

Четырнадцатое.

Я таскаю бакенбарды. Это не ради того, чтобы приближённым быть к Пушкину, быть схожим с Пушкиным, а просто это моё реальное лицо. Таскаю баки уже много лет. Потому, что я - Пушкин (оказывается, да!)!

Пятнадцатое.

Мой отец и моя мама родились в один день - одиннадцатого августа. Между датой смерти моего отца - четвёртое апреля - и датой смерти моей мамы - двадцать четвёртое июня - 82 дня. От первого января до моего астрологического дня рождения - двадцать третье марта - 82 дня. Удвоенное количество дней от первого января до десятого февраля (дата смерти Пушкина) - даёт количество дней 82. Эта цифра равна количеству дней между смертью моего отца и смертью моей мамы - 82. День смерти моего отца, день смерти моей мамы, мой день рождения, день смерти Пушкина - всё это взаимно попереплелось с великой точностью и тайной - нами неразрешимой!

Шестнадцатое.

Я создал цикл из пяти статей, книг, в которых доказываю то, что, во время дуэли, на груди Жоржа Дантеса был тайный защитный панцирь, который спас своего хозяина от смертельного удара пули пистолета Александра Пушкина.


Первая статья  Я - ПУШКИН! была закончена, сразу дана в Интернет, на два сайта, десятого февраля (день смерти Пушкина) две тысячи девятнадцатого  года, в 14 часов 35 минут и в 14 часов 40 минут. Час смерти Пушкина - 14 часов 45 минут. Это совпадение получилось само. Опять мистика, господа и товарищи. В каком мире мы живём?


Кто желает сокрушить, раскритиковать мою поэзию, тех - к барьеру вызывает моя поэзия!

Мои все стихи в Интернете. "Все стихи Михаила Анпилогова". "Михаил Анпилогов. Все cтихотворения".

      Всего хорошего моим читателям!

               МИХАИЛ АНПИЛОГОВ - тот самый Пушкин!


   К статье даю приложение, для понятия, - даю мои стихи, - чтобы легенды подтвердили правдивость вышеизложенной мною статьи. Эти мои легенды в стихах не все.


ЛЮБОВЬ В ОТРАВЕ
Ваятель в глыбе увидал
Прекрасной женщины фигуру.
Он взял резец и изваял
Неповторимую скульптуру.
Последний раз прошёл резец
В изгибах тонких по-над бровью,
И воспылал тогда творец
К творенью своему любовью.
Но он напрасно целовал
И становился на колени:
Был камень хладным, как металл.
И прошептал влюблённый гений:
“Прости, прощай! Тебя любя,
Как мне ни больно, я разрушу:
Я сделал тело для тебя,
Но я бессилен сделать душу.
Покоя нет теперь вовек:
Любовь в отраве стала кровью...
Велик и жалок человек
С неразделенною любовью”.

                19.02.1993.


МАНЯЩАЯ ЗВЕЗДА
В тягучих мхах болот,
Средь буреломов чащи,
Людей звезда зовёт
На призрачное счастье.
Беда кто разглядит
Мерцающее диво:
К себе оно манит
Бесшумно, молчаливо.
Тогда спасенья нет –
Мрёт разум горемыки,
Он видит: свет-не свет –
Чарующее лико;
И кажется ему,
Что в нём его спасенье,
И он летит к нему
В любовном исступленьи.
Не верь, не верь, глупец!
Твои мечты напрасны.
Лишь близит твой конец
Твой разум безучастный.
Но нет!!! Как сладкий сон,
Стал свет его мечтою.
Свет вот!.. Всё ближе он –
Да смерть над головою.
В трясину завела
Звезда. Влюбленный сгинул.
Навек его взяла
Болотистая тина.
Был ослеплён. Не знал:
Чем ближе свет – всё дальше.
К нему стремясь, пропал,
Как и другие раньше.

Такая есть беда:
Спешит навстречу людям
Манящая звезда,
Которая их губит.

            --.01(?).1988.


БЕРЕГ
Есть берег желаний.
Там царствуют феи –
И розы на береге том.
Там учат забредших
Искусству лобзаний,
Сравнимых с чарующим сном;
Там учат забыть
О борьбе и страданьях;
Там льётся отрава в крови;
Там много влюблённых
Погрязло в желаньях;
Там грёзы... и нет там любви.

               07.04.1991.


КОЛЬЦО
Где берег у моря – обрывом гранит,
Влюблённых чета молодая сидит.
Играют и шутят, и любят они –
Проходят, как в сказке, медовые дни.
И льётся над морем серебряный свет,
И нет ни разлуки, ни горя, ни бед.
И нет ни разлуки, ни горя, ни бед, -
Но время идёт, и тяжёл его след…
Супруга-кокетка снимает кольцо,
Смеётся, любимому смотрит в лицо:
“Кольцо золотое достанешь со дна –
Поверю тебе: я навеки одна!”
Кольцо засверкало и в море летит,
В волнах исчезает... И дрогнул гранит!
Супруг развернулся, глядит молодцом
И тут же с гранита нырнул за кольцом.
Проходит минута, другая... Вот грех!
Умолкнул кокетки  кокетливый смех.
И смотрит, бледнея, на волны, дрожит:
Любимого нет всё, а время бежит.
О радость! Он вынырнул. Видит она:
Выходит на берег. “Встречай же, жена!”
Ладонь подает. На ладони кольцо.
“Но что ж ты, герой мой, печален лицом?”
И слышит безумный короткий рассказ:
“Поверь, дорогая, я видел сейчас
На дне... Но поверь мне: как прежде любя,
Скажу тебе правду. Я встретил тебя.
Я видел на дне дорогие черты.
Кольцо отдала мне... такая ж, как ты!
Когда б не достиг я проклятого дна,
Не знал бы вовеки, что ты не одна”.
“Ты бредишь, ты шутишь, смешной дуралей!”
“Быть может...” – “Идём же домой поскорей”.
Вот в полночь проснулась младая жена.
Нет милого. В комнате дремлет одна.
С кровати вскочила. Дошла до крыльца.
Хватилась – на пальце не видно кольца.
В калитку открытую к морю спешит;
Зовёт и стенает, но море молчит...

Наутро лишь сети нашли мертвеца –
Цена роковая златого кольца.


   Теперь, к моим читателям.

Спасибо вам от меня, мои читатели, за ваше внимание и понимание!
И... хотите верьте, хотите не верьте, но я вам сообщил о своей персоне в вышеизложенной статье - ПРАВДУ, отвечая перед Тем, Кто всё создал!

      МИХАИЛ АНПИЛОГОВ - тот самый, Пушкин!


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →