44-й Блиц-Преферанс. Итоги!
На этот раз, стихов было маловато. Поэтому, субъективные мнения доминировали.
И всё же, в первые ряды попали (с явным отрывом) два стихотворения:
1-е место (300 баллов) – стих №7, автор Фидель Сагитов.
2-е место (250 баллов) – стих №4, автор Татьяна Игнатова.
Поздравляем наших победителей!
Остальные стихи – приблизительно равны.
Поэтому, 3-е место в данном конкурсе отменяется.
Всем участникам – большое спасибо!
До встречи в пятницу!
Стихи можно прочитать здесь: http://stihi.ru/2019/02/10/10486
Анна-Верба
Свидетельство о публикации №119021303231
№1 - 5 баллов .
В начале обрадовалась – задумка замечательная, но исполнение, увы, разочаровало…
1) Рифмы слабые: музыкАльной – доминАнта (мягкое и твёрдое с глухим разрушают: альн-ант), ноЧАм- ЧАс (в рифме большее значение играет согласные после ударной гласной, а не перед).
2) "октава, терция, аккорды, доминанта…" !!!!!!
Нарушен размер строки – 6 стоп, вместо 5-ти…
3)ритмический интонационный рисунок гуляет, пиррихии на сильных местах: вЫступленья, в гОлове, инстрУментовка, вАлторнист, Оркестровых, Абсолютный, вЫхожу.
4)думаю, что для 5-го курса консерватории – смешная задача, простите, из личного опыта:
«Сыграть бы все арпеджио легато…» Уровень 3 класса ДМШ.
5) сбивает с толку инверсия: «Один кошмар – депрессии причина» После тире стоит депрессии, а значит, кошмар – депрессии. Нежелательное разночтение.
6) слипания о-о. Стыки т-т, г-г.
7)сбой ритма на «илИ»
8) Фонетика «аУ!» из-за сильной доли на предлоге: «А у него зажатый аппарат»
Аналогичный «какот» здесь: «(Как От) такого стала бы рожать?
9) что за низкий слэнг для такой возышенной темы? «Лажает». Как можно лажать в анданте? Я понимаю, когда скерцо, ещё понятно…
10) на 5 курсе не грызут науки музыкальной… Простите… а получают удовольствие, думая о концертной деятельности. Обычно, у студентов уже богатый сценический опыт. Всякие там мелочи позади, извините… Думают о собственной манере исполнения, добиваясь виртуозности исполнения и особого качества звука. Смелое решение писать на такую тему…
11)заключение смазано по смыслу, а ведь как в музыкальной коде – это главное.
Татьяна Игнатова 5 13.02.2019 23:23 Заявить о нарушении
Валька Сипулин 14.02.2019 00:32 Заявить о нарушении
Татьяна Игнатова 5 14.02.2019 00:34 Заявить о нарушении
"думаю, что для 5-го курса консерватории – смешная задача, простите, из личного опыта: «Сыграть бы все арпеджио легато…» Уровень 3 класса ДМШ". - На некоторых музыкальных инструментах, особенно духовых (флейта, валторна, труба и т.п.), задача сохранить легато остаётся всегда. Потому что ровность легато зависит от длины и силы дыхания. Но когда от волнения сердце выпрыгивает из груди, сохранить ровность и длину дыхания бывает трудно..) Далее:
"что за низкий слэнг для такой возышенной темы? «Лажает». Как можно лажать в анданте? Я понимаю, когда скерцо, ещё понятно" - слово "Лажает" (фальшивит интонацию или неточен ритм) употребляется именно в музыкальной среде всегда, даже профессора и концертирующие исполнители так часто говорят. Лажать в полифонии, в оркестре, когда голоса выстраиваются многослойно или перекликаются - часто бывает, даже в Анданте. Особенно это касается опять-таки духовых инструментов. Медленную музыку чисто (ритмически) играть сложно, особенно оркестровую полифонию. Ведь каждый чувствует чуть иначе начало или конец фразы.
Ещё раз спасибо!
Мария Абазинка 14.02.2019 15:15 Заявить о нарушении