О кляксах
Общий настрой состоянческих акварелек – серьёзный, нет ни ироний, ни шуток, возникает доверие к текстам и автору,
Но происходит это не сразу, только при более пристальном знакомстве с манерой выражения. Пишет она без запятых, это требует от подвижности текста особенного четкого выражения, чтобы не слипались строки и смыслы, однако явно что автор не работает в этом направлении, оставляет всё как есть, по умолчанию, для домашнего дневникового пользования.
Иртум склонна к просторной философичности, у неё есть робкое чувство Дао в своей судьбе, -
«А смыслы тают, утекают вглубь,
к вселенной, где Земля была младенцем,
хочу туда... От пустоты и пут
мне некуда по жизни было деться...»
Она тяготеет к Пустоте, к прообразу целостного мира, к изначальной неоформленности бытия, но не говорит обо всём таком прямо, а если пишет, то, по её же признанию, «кляксами», не увлекаясь темой и не особо задумываясь, остаётся при своём характере (при своей судьбе). При характере выжидающем, присущем зодиачному СкорпОиону.
Что еще интересно: Иртум не пишет любовной лирики, ни восторженной, ни горестной, «далека от флюдов», и этому верится, не смотрится позой.
Из её стихов не видно «актуальной современности», социальной критичности, проклятий в адрес правителей.
Иртум аристократична по духу. А посему лучше не вникать в её нетрадиционное творчество, пусть оно продолжается милыми акварельками и желанными ей «кляксами».
И нет над ней демонии стихотворчества… Независима!
Она пишет: «Акварелек могу много накидать, это просто, только - зачем. то есть, мне - зачем)».
Свидетельство о публикации №119021209143
Демонии стихотворчества нет, точно, но, есть какая-то другая, томлюсь ведь)))
Спасибо, Никуш, легкого пера тебе и дальше)
Ирина Трифонкова 14.02.2019 18:26 Заявить о нарушении