провокативной подачи самого
Селивёрстов подал его как "мощного человека".
В "прочих" же чаще подчеркивалось противоречие простой, случайной, непородистой внешности и огромного, но "с оговорками", таланта.
Или обращающих внимание именно на внешность, часто с провокативной подачи самого Розанова.
Здесь - Розанов как обитатель "Небесной России". И он и им созданное воспринято сразу - одновременно (вневременно), как Моцарт мог слышать (знать) симфонию не в развертывании, а как целое, совершившееся.
*
Розанов велик, но принципиально не звезда.
Не вижу ему аналогов из первого ряда, да и "великий" здесь скорее не масштаб, а позиция, занятая изначально и поддержанная окружением.
Розанов, что ему переведенный Аристотель, что гносеологические изыскания.
Он «домашний»: «друг», дети, «двенадцать человек за стол садятся обедать».
Если бы он писал стихи, то как Лялечкин, Трефолев.
Рисовать, так руки не те, а были бы те, то что-то теплое, не маргинальное, не наивное, но в меру умелое.
Приходят на ум картинки из залистанной гимназической хрестоматии.
да он и сам обозначил: "звёздочка ясная, звёздочка светлая"
http://stihi.ru/2015/10/31/2255
http://stihi.ru/2024/07/21/5559
Свидетельство о публикации №119021206975
Юрий Извеков Улан-Удэ 12.02.2019 19:53 Заявить о нарушении