Научно-Образовательная Поэзия - НОП
"Альтернативное зрение - это одна из сверхвозможностей мозга человека"
Н. П. Бехтерева
(Советский и российский нейрофизиолог, крупный исследователь мозга, доктор медицинских наук, профессор. В 1990-2008 годах - научный руководитель Института мозга человека РАН)
Новое Альтернативное Направление в Культуре — Научно-Образовательная Поэзия (НОП)
"Воспитание Поэтического отношения к жизни - важная Государственная задача".
Е. А. Ямпольская
(Председатель комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по Культуре)
Научно-Образовательная Поэзия (НОП)- это Открытие нового направления в современной Русской Литературе, которому автор посвятила более 15 лет напряжённого литературного труда и эта работа продолжается.
В 2004 году в С-Петербургском издательстве "Копи-парк", вышли первые печатные произведения автора, сборники стихов:
"Звенящие Небеса" и "В моём сердце горит огонь". Именно эти, первые печатные сборники, легли в основу будущего Проекта: Научно-Образовательная Поэзия.
На данный момент,по Проекту Научно-Образовательная Поэзия (НОП), создано более 1700 стихотворных произведений,размещённых в тематических стихотворных циклах, из которых, более 200 произведений для детей: стихи, азбука (стихи-скороговорки), сказки в стихах, колыбельные,циклы песен, циклы стихов-загадок, сказы, басни.Работа над Проектом (НОП) продолжается.
Это не поэзия в обычном её понимании, а новое Научно-Образовательное направление в поэтической форме настраивающее читателя на умиротворение, гармонию и внутренний покой: баланс психической и физической систем организма.
Что особенно сейчас актуально из-за повышенной стрессовой ситуации в социуме и в нашем обществе в целом. Любой стресс блокирует в человеке все его важнейшие психо-физические функции, вызывает искажения в работе нервной системы, сознания и всех физических органов, которые непосредственно связаны между собой через энергетические связи нервной системы.
Научно-Образовательная Поэзия создана определённым образом, то есть она несёт в себе стихо-формулы для гармонизации сознания.
Как это работает на практике, легко проверить уже на первых этапах личного взаимодействия с высоко-художественными стихо-формулами.
Поэзия: О Всевышнем Создателе, Космосе, Мироздании, Природе, Вдохновении, Мысли, Чувствах, Слове, Нравственности, Сострадании, Милосердии, Добропорядочности, Самосовершенствовании, Миротворчестве, Любви к Семье, Обществу, Родине, Миру и т.д.
Данное поэтическое направление призвано к образовательному расширению человеческого сознания и гармоничному созвучию его с новыми научно-творческими Космическими процессами.
Научно-Образовательная Поэзия — это поэтические гармонические ключи к многомерности бытия и познания человеком себя, как осознанной части планетарного пространства планеты Земля, а так же и всего необозримого Космоса.
Более подробнее о Поэзии для детей можно ознакомиться на авторской страничке на Портале Стихи.ру:
Сказочная Поэзия для Детей: http://stihi.ru/avtor/vera2012
"Сегодня Дети - завтра Народ"
С. В. Михалков
(Советский русский писатель, поэт, драматург и публицист, военный корреспондент, сценарист, баснописец, общественный деятель. Соавтор текста гимна Советского Союза и автор текста гимна Российской Федерации)
"Любой ребёнок - это форма Гения и чем мы эту форму заполняем, такое мы творение являем".
С. А. Веркина
(Литератор, поэт, исследователь, член Российского союза писателей)
Поэзия Доброты и Миротворчества, Любви к Природе, Семье, Обществу, Родине: Основа Духовно-Нравственного воспитания подрастающего поколения - Будущего нашей Великой России.
Созданные в классическом стиле: Сказки в стихах, басни, стихи-загадки, стихи, Азбука, колыбельные.
Добрая Сказка - это Великое Чудо с которым мы встречаемся в Детстве. От того какие Сказки мы слышим и какие - читаем сами, зависит очень многое в нашей жизни. Добрые Сказки - наши самые Верные Друзья - они учат нас Добру!
С Детства, с Доброй Сказки начинается Путешествие по нашей Жизни. И насколько Светлым, Добрым и Прекрасным оно будет, зависит от того, какие Сказки и стихи мы читаем нашим детям и внукам.
Каждый знает с детских лет - на Добре основан свет!
"Рецензия на книгу Светланы Веркиной "Сказочная Вселенная Детства":
«Детские поэты» - это отдельная вселенная, своё государство любви и света, где нет места злу. Читаете ли вы Чуковского, Михалкова, Барто, Инбер, Берестова… Слава Богу, Он поселил в это светлое человечество новое имя - Светлану Веркину. А уж теперь дело за издателями – вспомнят ли они, что все дети мира – это письма Бога, напоминающие нам о нашей небесной прародине, чтобы и земная Родина не забывала своей райской колыбели."
В. Я. Курбатов
(Советский и российский литературный критик, литературовед, прозаик, член жюри литературной премии «Ясная Поляна», член Союза писателей России. Член Общественной палаты России. Член Президентского Совета по Культуре)
Образно выражаясь, Научно-Образовательная Поэзия, по своей структуре, подобна Периодической таблице элементов Великого учёного Д.И.Менделеева, где подобным образом, все выражения, понятия и традиции Культуры Русского языка заняли свои позиции в соответствии с их смысловыми определениями и назначениями.
Более подробнее о Поэзии для взрослых можно ознакомиться на авторской
страничке на Портале Стихи.ру: http://www.stihi.ru/avtor/31101988
Научно - Образовательная Поэзия (НОП)(6)
Тайны Поэзии (55)
Цикл стихов о Вездесущем Всевышнем Создателе (44)
Цикл стихов о Слове, как Божественном инструменте (54)
Цикл стихов о Внешнем и Внутреннем Космосе (46)
Цикл стихов о Солнце (14)
Цикл стихов о Значении Жизни (35)
Цикл стихов о Безусловной Любви (22)
Цикл стихов о Величии Сердца (24)
Цикл стихов о Слиянии с Душой (29)
Цикл стихов о Природе Души во Временах года (69)
Цикл стихов о Вдохновении (29)
Цикл стихов о Мироздании (15)
Цикл стихов о Космических Мечтах (36)
Цикл стихов о Полётах во сне (22)
Цикл стихов о Космических Странниках (16)
Цикл стихов о Экологии Сознания (39)
Цикл стихов о Самосовершенствовании (30)
Цикл стихов о Возвышенных Чувствах (37)
Цикл стихов о Преображении Мышления (41)
Цикл стихов о Миротворчестве (39)
Цикл стихов - Святая Русь - Священная Земля (19)
Цикл стихов - Женщины Поэты (11)
Цикл стихов о Величии Женщины (24)
Цикл стихов о Мудрости (24)
Цикл стихов о Гениальности (27)
Цикл стихов о Рассвете и Закате (15)
Цикл стихов о Времени (54)
Цикл стихов - Поэт в России - Больше чем Поэт (32)
Цикл стихов - Могучий Русский Язык (17)
Цикл стихов о Пушкине А. С. (6)
Цикл стихов и Баллад о Высоцком В. С. (11)
Цикл стихов о С-Петербурге (9)
Цикл стихов о Море (13)
Цикл стихов - Поэмы (8)
Цикл стихов - Притчи (25)
Цикл стихов - Баллады (7)
Цикл стихов - Легенды (1)
Цикл стихов Посвящений (46)
"О поэзии С. Веркиной
Стихи Светланы Веркиной поразительны. Они просты в своей сложности и сложны в своей простоте. Они, как древняя мандала Инь-Ян. Читаешь - и происходит поэтическое волшебство - запутанная вязь человеческих отношений и чувств постепенно растворяется в простоте их понимания. И наоборот, простое здесь как-то незаметно переходит в бесконечные глубины чувств. Это редкий дар поэта и Светлана в полной мере наделена им."
П. П. Гаряев
(Доктор Биологических наук, Создатель Лингвистико-Волновой Генетики (Наука о влияние Слова на сознание и ДНК человека), Академик Российской Академии РАМТН (Российская Академия медико-технических наук), Академик РАЕН ( Российская Академия естественных наук)
Член Нью-Йоркской Академии наук,
Президент Института Квантовой Генетики)
Научно — Образовательная Поэзия — это не стихи, как принято их воспринимать, а скорее стихо-послания, то есть, новая форма взаимодействия Космоса с человеком, по прямому каналу связи — Вдохновению.
Таким образом, Поэт получает мощный импульс творческой Космической энергии Высшего плана бытия и переводит её, под гармоничным контролем, в стихотворные формы - формулы для различных уровней человеческого сознания. Тем самым, Поэт является приёмником и транслятором Высших идей.
Всемирно известный выдающийся учёный, академик Наталья Петровна Бехтерева (Создатель Института головного мозга человека) — посвятившая изучению человеческого мозга всю свою жизнь) утверждала, что мысль не рождается в человеческом мозгу, а поступает туда из Пространственного Эфира — Информационного Поля Вселенной.
По утверждению учёного, человеческий мозг — это приёмник и транслятор для пространственных мыслей, а сам Генератор Высших Идей для Творчества — это Создатель всего Сущего Космического пространства ( Высший Космический Разум ).
И чем выше уровень сознания человека — приёмника, тем более яркие Творческие идеи способен улавливать и его мозг.
Подобное всегда притягивается к подобному.
Чем более Высоко - духовен человек, тем более гармоничные и светозарные Творения способен он провести через свой мозг.
" Учиться, в том числе и читать умные книги, полезно, в первую очередь потому, что вы физически улучшаете нейронную сеть своего головного мозга".
Т.В. Черниговская
(Советский и российский филолог, учёный в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания, доктор биологических наук, доктор филологических наук, профессор. Заслуженный деятель науки РФ.)
По утверждению Великого Учёного Альберта Эйнштейна - «Всё есть Энергия!» Таким образом, человек с позиции Космоса — это энергетическая структура, резонирующая с Космическим пространством на своей индивидуальной волновой частоте.
Все Великие Гении Человечества получали импульсы Великих идей с Высокого уровня информационного поля высшего Космического сознания.
Е.П.Блаватская (1831-1891)
Основательница Теософского Общества, философ, учёный, писатель, исследователь, создательница "Тайной Доктрины":
"Как Пре-Космическая Мысль-Основа есть корень каждого индивидуального Сознания, так Пре-Космическая Субстанция является субстратом Материи в различных стадиях её дифференциации.
Это нечто, неизвестное пока умозрению Запада, называется оккультистами Фохатом. Это есть "мост", посредством которого Идеи, существующие в Божественной Мысли, запечатлеваются на Космической Субстанции, как Законы Природы. Фохат, таким образом, является динамической энергией Космической Мыслеосновы.
Рассматривая же его с другой стороны, он - разумный посредник, руководящая сила всех проявлений, Божественная Мысль, переданная и проявленная Джиган-Коганами, Строителями видимого Мира. Так от Духа или Космической Субстанции действуют те несколько Проводников, в которых Сознание это индивидуализируется и развивается до самопознания - или размышляющего творящего Сознания.
Между тем, как Фохат, в его различных проявлениях, является таинственным звеном между Разумом и Материей, животворящим принципом, электризующим каждый атом к жизни."
(цитаты из Труда Е.П. Блаватской "Тайная Доктрина")
Наш мир развивается циклично, пришло время развития Космического сознания и раскрытия всех Творческих, и Научных Тайн нашего мозга, и сделать это возможно только естественным для человека путём - Изучением Научно-Поэтической Поэзии, как Кода доступа к Интеллектуальному развитию сознания на данном этапе развития Человечества в 21 веке.
Поэзия воспринимается напрямую сердцем человека, а это самый короткий и гармоничный Путь развития сознания.
Подводя итог под всем выше изложенным, получается, что Поэт находящийся в Высоком творческом процессе, имеет возможность, через своё Поэтическое творчество, дать подняться и расшириться сознанию других людей (по разным причинам, ещё не достигших такого Высокого уровня взаимодействия с Высшими сферами информационного поля Космоса) над обыденностью и ограниченностью их действительности, расширяя диапазон их видения, чувствования и миропонимания.
Таким образом, Научно - Образовательная поэзия даёт возможность читателям самим осознанно включиться во взаимодействие со своим сознанием (тонко-полевой энергетической структурой), познать и ощутить свою неразрывную творческую связь с Создателем - Творцом всего Сущего и проявить себя, как важную составную часть Мироздания!
Научно-Образовательная Поэзия — это поэтический мост между человеком, его внутренним Творческим началом, и внешним Космосом.
Соприкоснувшись со своим внутренним творческим потенциалом, человек способен освободиться от своих ложных иллюзий и ограничений, и получить возможность открыть в себе дорогу к Свету Созидания — Путь к Светозарному Творчеству своей Души!
Человеческое сознание подобно Природному Кристаллу и Научно-Образовательная Поэзия в гармоничной и лёгкой, для восприятия Форме, направлена на волновое резонансное взаимодействие с сознанием, на помощь в раскрытии его потенциальных творческих возможностей.
Академик Наталья Петровна Бехтерева утверждала, что Высшая форма мозговой деятельности человека — Творчество: Музыка и Поэзия.
По её утверждению:"Создание из невидимого — видимое, всегда Великое Таинство!"
Как из невидимых Энергий Световых
Соткать полотна Гениального Порядка?
Из слов обычных, удивительно простых,
Создать Миры свои — Особая Загадка!
Наш Мир постоянно пребывает в Движении, Перемены необходимы всему живому и развивающемуся, всё стремительно ускоряется, меняется, и наша задача успевать следовать за движением Мира, совпадать со скоростью его развития.
Вот поэтому, сейчас особенно важно понимать, что Человечество стоит на Новой ступени своего Развития — Развития Творящего Сознания от человека потребителя до Человека Созидателя!
Учитывая всё выше сказанное, приведу здесь слова — Михаила Семёновича Казиника (музыковеда, педагога, режиссёра и т.д.)
«Существует Культура земная и космическая. Ведь человек — это космический Дух, помещённый в земное тело. Поэтому цели у земной и космической культуры разные...
Представители же космической культуры — Гении — создают величайшие творения...
Они догадываются об основном постулате космического Духа. О том, что Человек — уникален, единичен, неповторим.
Космическая культура — это связь макро- и микрокосмоса, то есть Космоса и порождённого им человека.
Но тогда это значит, что для восприятия великой культуры мы должны быть тоже гениями. Ведь само собой разумеется, что посредственность не в состоянии понять гения...
А ведь человек рождается гениальным.
Он сгусток космической энергии...
Гениальные творения искусства всегда актуальны, ибо для них не существует понятие времени...
На Земле нам всем дан шанс. Это — Духовное излучение Вечности...»
(цитаты из книги М. С. Казиника « Тайны Гениев»)
Научно-Образовательная Поэзия (НОП) только начинает свой путь к сердцам и душам людей, которые открывшись ей (как всему новому и неведомому открываются восторженные дети), начнут своё уникальное персональное путешествие в глубины Светозарного Научно-Поэтического Космического Творчества!
Как Чудо к нам приходит Озарение...
Как Чудо к нам приходит Озарение
И нас выводит из разряда тления,
Нейроны мозговые освещает
И плавно к Подсознанию Подключает.
Без этой Связи нет иных Решений,
Чтоб стал вдруг человек, как будто Гений!
Наш мозг сам не способен напрягаться,
Куда ему с Божественным тягаться?!
Момент настал для Связи с Подсознанием,
А значит и с бессмертным мудрым Знанием:
И нервная система напрягается,
И Импульсами Света Заполняется!
Не может просто так, вдруг человек,
Великим стать в земной короткий век!
И как бы не хотелось вам подняться,
Для этого придётся постараться!
И думать бесполезно здесь всегда,
Что Знание всего лишь "ерунда"!
Без Знания человек сидит во тьме,
В невидимой, но всё таки тюрьме!
Ему Свобода даже и не снится,
Пока он не захочет вдруг Учиться,
Пока он не захочет Осознать,
Что он во тьме не хочет прозябать!
Так связаны Космические Сроки
И жизненные внутренние токи:
Когда готов ты в Свете Раскрываться,
Тогда тебе и Время Просвещаться!
13 января 2018 года.
С сердечным теплом и наилучшими пожеланиями ко всем, стремящимся к Совершенствованию и Созидательному Творчеству.
Светлана Алексеевна Веркина.
(литератор, поэт, исследователь, автор Проекта Научно-Образовательная Поэзия (НОП), член Российского союза писателей(РСП)г.Санкт-Петербург))
16 января 2018 года.
Фото из инета:
Свидетельство о публикации №119021009331
Татьяна Павлишена 12.02.2019 20:52 Заявить о нарушении
Обнимаю тебя с Нежностью и Радостью,
Твоя Сестра,
СВЕТА.
Светлана Веркина 12.02.2019 22:01 Заявить о нарушении