Казённый подход

            «Депутат предложил ввести плату за битьё школьников учителями. За
            первый раз снижать оклад на треть, за второй — наполовину»
            («МК»: «Розги для школяра на коммерческой основе»  04.02.19)

Век идёт к тому, что было
(Хоровод на то и круг!),
Вся гуманность поостыла,
Снова кнут, похоже, друг.

Но тенденция понятна
И логична, и проста,
Ничего, что чуть невнятна,
И в пробелах пустота.

Опыт старый и поныне
Годен там, где есть шалун;
Розги в книжном магазине
Продавались*, - я не лгун!

Если есть в стране потребность
Совершить большой рывок,
То пресечь всю надо леность,
И в закон добавить строк!..

Разработать нормативы:
Как и сколько, и когда
Розог дать, ремня, крапивы ...
И почём все атата.

Штраф платить иной учитель,
Может, будет и готов,
Если сам он обвинитель
И хранитель всех основ.

И не жалко треть зарплаты
Заплатить за порку поп,
И оправданы затраты,
Если можно дать и в лоб!

Если сечь детей доходно,
То вернётся всё на круг:
Порка станет вновь пригодна,
И полезны нормы мук.

* «Предприниматель Герман Стерлигов рассказал, что начал продавать в своих магазинах «Хлеб и соль» инструмент воспитания детей — деревянные розги» («360». 14.12.17.)

05.02.19.




Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →