Казённый подход
первый раз снижать оклад на треть, за второй — наполовину»
(«МК»: «Розги для школяра на коммерческой основе» 04.02.19)
Век идёт к тому, что было
(Хоровод на то и круг!),
Вся гуманность поостыла,
Снова кнут, похоже, друг.
Но тенденция понятна
И логична, и проста,
Ничего, что чуть невнятна,
И в пробелах пустота.
Опыт старый и поныне
Годен там, где есть шалун;
Розги в книжном магазине
Продавались*, - я не лгун!
Если есть в стране потребность
Совершить большой рывок,
То пресечь всю надо леность,
И в закон добавить строк!..
Разработать нормативы:
Как и сколько, и когда
Розог дать, ремня, крапивы ...
И почём все атата.
Штраф платить иной учитель,
Может, будет и готов,
Если сам он обвинитель
И хранитель всех основ.
И не жалко треть зарплаты
Заплатить за порку поп,
И оправданы затраты,
Если можно дать и в лоб!
Если сечь детей доходно,
То вернётся всё на круг:
Порка станет вновь пригодна,
И полезны нормы мук.
* «Предприниматель Герман Стерлигов рассказал, что начал продавать в своих магазинах «Хлеб и соль» инструмент воспитания детей — деревянные розги» («360». 14.12.17.)
05.02.19.
Свидетельство о публикации №119020507932