Слуга двух господ. Бард-Комедия в стихах
Видео : http://www.youtube.com/watch?v=4iadLN8oDjI (http://www.stihi.ru/)
( сочинено экспромтом
совместно при активом соучастии
Андрея, Вадима и Светланы
и исполнено "с листа" )
ТР : - Друзья мои,
Хочу я сам себя представить
Я – Труффальдинов, инженер-интеллигентик.
Работал прежде в ящике закрытом:
Чертил, считал… А нынче – безработный…
Короче, бомж и, в общем, полный лузер.
СМ : - Я – Смеральдина, обаятельная шустрая особа.
Я в шоу-бизнесе маленько подвизаюсь.
Звезд потускневших эмигрантам из Союза
Для ностальгических концертов поставляю.
Не то чтоб денежно, но на житье хватает.
А остальное мне по барабану.
Ведь жизненная цель моя иная:
Желаю я столь страстно выйти замуж,
Что женихи мои поразбежались.
ФЛ : - А я - синьор Флориндо из Милана.
Я популярный лирик и мечтатель,
Любимый и обласканный судьбою.
Чуть заиграю – все мне подпевают.
Ведь мои песни всей стране известны.
РС : - И я представлюсь – Я Распони из Турина.
Я типа блюзмен и в придачу рокер.
Сперва подпольный, а теперь в мейнстриме.
Лабаю громко где угодно что попало,
Но пипл хавает и с этого балдеет.
ТР : - Я пятый день скитаюсь по вокзалам
За мелочь подношу багаж
И побираюсь подаяньем.
«Позвольте поднести Ваш чемоданчик
Позвольте поднести Ваш чемоданчик
Позвольте поднести, позвольте поднести
Позвольте поднести Ваш чемоданчик»
Вот и сейчас, я третий день не жравши,
Пытаюсь кофейку попить в буфете.
«- Кофэ сколка стоит?
- 10 копеек
- А чай?
- Две копейки
- Чай хачу! Сдачы нэ нада!»
Появляется ФЛ. Его встречает СМ. СМ и ФЛ беседуют.
ФЛ : – Ну что с концертом ?
СМ : – Все тип-топ, дружочек,
Афиши, зал, билеты – все по плану.
Ждет Билефельд тебя с огромным нетерпеньем.
Ведь там Бардяги фестиваль организуют.
Нас ждет успех – ты будешь гвоздь программы!
СМ ( звонок на мобильник ) : - «Да! Ну, ты же знаешь, я теперь девушка одинокая…
Так что знакомь меня с кем-нибудь... Нет, прямо сейчас я не могу…
До конца рабочего дня еще два часа, да и Флориндо тут…
Что?! Замуж?!? ДА! Конечно!! Уже лечу!!!»
СМ : - Флориндо, извини, я замуж убегаю!
ТР : - «И в тот же миг влюбленное созданье,
Включив форсаж, умчалось на свиданье»
ФЛ : - Она ушла, но появилась песня!
* Настолько за душу берущая, что явно
Успех мне снова с ней повсюду обеспечен.*
( Самая любимая песня. О.Митяев. 2к+2пр )
ТР : - Ага идея, подкачу-ка я к артисту!
На понт возьму его, авось, меня покормит.
( имитирует телефонный разговор по мобильнику : )
ТР : - Да, МакарАндреич. Конечно, МакарАндреич.
Зал уже арендован. Афиши печатаются.
Билеты расхватываются моментально.
Пренепременно, МакарАндреич.
Начинаю готовить ваши гастроли в Париже.
ФЛ к ТР : - Вы импресарио, как я успел услышать?
ТР : - Всегда к услугам Вашим, монсиньор.
Что вам угодно?
ФЛ : - МакарАндреича?
ТР : - Да и его и многих прочих.
ФЛ : - Фамилию свою не назовете?
ТР : - «Я артист больших и малых академических театров.
А фамилия моя слишком известная, чтобы ее называть.»
ФЛ : - Не промах парень, сходу не раскусишь.
Хотел бы я, дружок подстраховаться.
Я в Билефельд с концертом приглашен.
Пока Смеральда крутит бейцы кавалеру,
Слетай, проверь, а все ли там в порядке?
ТР : - Уже лечу! Вот только…
Мне бы аванс хоть самый малый.
ФЛ : - Да не вопрос, возьми мою кредитку.
ТР ( в зал ) : - Вот так удача, «золотая виза»,
Шенген в загран и в Билефельд билет.
СМ и РС ( телефонный разговор )
СМ : - Распони, «держись за стул, а то упадешь!
Якин бросил свою кикимору, влюбился в меня как мальчишка,
сделал мне предложение, и мы сейчас с ним улетаем
в свадебное путешествие в Ялту! Чао!»
РС : - Смеральда, чё за бред!?
А как мои гастроли!?
СМ : - Я за себя оставлю человечка…
Смышленого. Вполне надежный парень.
СМ к ТР :«- Эй ты, иди сюда! У тебя какой срок был?
ТР : - Адын го-о-од! А теперь еще 3 впаяют. Побег. Статья 188.»
СМ ( в зал ) : - Мда, парень явно с темным прошлым,
Хотя… и Айзеншпис там тоже отмечался.
СМ к ТР : - Как звать тебя?
ТР : - Я – Труффальдино, синьорита.
СМ (в телефон РС) : - К тебе пришлю я Труффальдино.
Его давно я знаю по тусовке.
Он в лучшем виде все организует.
( выпихивает ТР к РС )
РС : - * Ага, так значит ты и есть тот самый Труффальдинов.
А ну-ка зацени-ка мой новый остро-социальный хит.
Текстуху Никн сочинил - один чувак прикольный,
Не рокер сам, но для меня спецом в подарок. *
( Глобальный рокен-ролл. 2к+2пр http://stihi.ru/2004/02/21-603 )
- Чувак, короче, ждут нас Билефельде.
Бардяги сейшн там организуют
И я с хитами буду там заместо Пресли.
Мотнись туда-обратно, чтобы все проверить.
Вот Мастер-кард мой, пользуйся разумно.
Но в Амстердам не заверни случайно,
Шмальнуть травы и забуриться к девкам.
* Я там бывал не раз, оттягивался классно,
Но за чужой кураж башлять я не намерен.*
ТР : - Синьор, не стоит волноваться. Я вас понял.
Все в лучшем виде обеспечу для Распони.
ТР ( в зал ): - Ну что за мерзкая скотина
Этот Распони из Турина !
И этот тоже в Билефельд собрался…
Вот черт, похоже, я попался.
Два музыканта – зал один
Что делать? Боже, помоги!
ФЛ : - Эй Труффальдинов!
Подскочи ко мне, мне - одиноко.
Давай с тобою посидим немного.
*Порефлексируем, то бишь, поразмышляем
За чашкою свежезаваренного чая*
( Давай с тобой поговорим. О.Митяев. 2к+2пр)
ТР аплодирует, прочувственно смахивая воображаемую слезу.
ТР ( в зал ) : - Ну вот, нагнал тоски, хоть волком вой.
С такой бы песни не уйти в запой
РС : - Эй, Труффальдинов, кореш, как дела,
Готова к встрече билефельдская шоблА?
ТР : - Да, все в ажуре, сцена, зал, билеты
Аншлаг нам обеспечен в Билефельде.
РС : - Ну что же, клево, значит я – звездат.
На рок-н-ролл и блюзы я богат.
*Вот этот Гребню я давным-давно однажды спел,
Когда после концерта с ним на флэт вписался.
http://stihi.ru/2004/01/19-1315
Он с наглости моей малёха охренел,
Но после налил коньяка и я с ним в дрызг надрался*
( пародия на Мочалкин блюз )
Вчера с подругой в баню я пошёл
Я взял портфель, где веник - ценный груз
На лавку сел и песню я запел
"Мочалкин блюз"
Здесь пар крутой. Им можно шар надуть,
Чтоб улететь и крикнуть всем : "Икскьюз!"
А ну-ка, мать, поддай парку опять.
Лишь дай допеть "Мочалкин блюз"
Лишь дай допеть "Мочалкин блюз"
ТР морщится, затыкая уши, но потом кричит : Клёво! Круто! и т.д.
ТР ( в зал ) : - И так мы завтра вылетам в Билефельд,
Но щекотливый есть один момент:
Как мне обоих в самолёте разместить?
Нет выхода иного, кроме как споить.
ТР к ФЛ : - Синьор, отведайте Вы рейнского глоточек,
Чтоб вдохновением наполнить массу строчек.
( ТР подаёт фужер. ФЛ выпивает и хмелеет )
ТР к РС : - Дойстойный дон, хлебните пару стопок шнапса,
Чтоб попадать хотя бы в ритм, а не горланить мимо кассы.
( ТР подаёт рюмку. РС выпивает и отрубается )
ТР (в зал) : - Ну вот, готовы оба к перелёту.
Гружу в такси и отправляю к самолёту.
ТР + ФЛ + РС :
« Пристегнулись простынями! От винта!
Под крылом самолёта о чём–то поет зелёное море тайги!
Душевнее, душевнее!
Пад крылом самолёта о чём-то поет …»
ТР ( в зал ) : И так развел я очень ловко их.
На сцену выведу в одном концерте на двоих.
Один в начале пусть поёт, другой в конце.
Два Фаберже сложу в одном ларце.
Появляется СМ с чемоданом.
СМ : - «Боже мой, какой подлец!
И зачем я только открылась Флориндо,
этому святому человеку со всеми удобствами!»
Предела нет мужскому вероломству,
На те же грабли наступаю вновь и вновь.
Прощай на век, погибшая любовь!
Но, слава Дюрексу, я все ж не жду потомства.
А, впрочем, между нами девочками, честно,
По мне он все же был какой-то пресный.
«Какой-то он маньяк несексуальный»,
Смазливый, в стрингах, да при том ещё нахальный…
Ну, попадись мне настоящий мачо,
Уж я тогда свою судьбу переиначу:
Употреблю все обаяние и осторожность,
Чтобы его окольцевать и окрутить.
«Уж я не упущу возможность свою возможность упустить!»
ТР к СМ : - О , это снова Вы, прекрасная синьора!
Не чаял Вас увидеть я так скоро.
СМ : - Прекрасная, но как и прежде - синьорита,
В синьоры, видно, мне дороженька закрыта.
( в зал ) А может взять да этого в мужья мне окрутить?
Он, вроде, недурён, да и умеет комплименты говорить.
ТР : - Ну что Вы, ангел мой, не хмурьте брови и чело,
Коли разок в любви не повезло.
Готов к услугам Вашим я синьорой сделать Вас тот час.
Станьте моей женой, я умоляю Вас.
( показывая СМ зал) : - Ведь я доверье Ваше оправдал.
Блистает сцена, полон зал…
( к залу ) : Ну что сидите молча?
К вам приехали артисты.
Встречайте же овацией и свистом!
ФЛ и РС из разных кулис выходят на сцену, не замечая друг друга,
подходят к микрофонам на разных ее сторонах и начинают играть каждый свое.
Удивляются посторонним звукам, оглядываются, но в упор не видят один другого.
Так повторяется несколько раз… Наконец…
ФЛ к РС : - Не думал я увидеть Вас, синьор, на этой сцене.
Мне здесь обещан был лирический кОн-цЕрт!
РС к ФЛ : - Я тоже офигел слегка, заговорил на фене.
Здесь сейшн обещал мне один кент…
ОБА : Похоже, Труффальдинов нас надул обоих!
РС : - Схватить бы наглеца, да проучить!
ФЛ : - Друзья, давайте дружно жить,
Оно того не стоит.
Давайте к публике проявим уваженье
И что-нибудь совместно ей приятное споем для наслажденья.
( Актриса и полярник. О.Митяев. 4 куплета )
В конце песни под инструментальный проигрыш
Труффальдино и Смеральдина танцуют менуэт,
влюбленно глядя друг другу в глаза.
12 - 17:30 СЕТ 2017.02.11 Билефельд.
--------------
Необходимые пояснения по расхождениям данного текста с представленным Видео:
1 - Песенка про «Чемоданчик» выпала, т.к. Труффальдинов ее от волнения проскочил
2 - Вместо «Глобального рокен-рола» была спета «Когда пива нет» А.Козловского,
т.к. Распони элементарно не смог вспомнить все нужные слова "Рокен-Рола".
Соответственно выпали и его вводные реплики
3 - Строчки * между звездочками * были неудачно срифмованы и сокращены.
Переформулированы и вставлены в этот окончательный вариант уже позже.
Свидетельство о публикации №119013101080