Учебников пикантные уроки
Новое соитие –
Разве не событие?!
Оно сродни открытию:
Кто прежде был ценителем,
Гуляя, стал Родителем!
Преподнося наличные пороки,
в среде шпаны толкуют не пророки
про устьицы и прочую мороку:
про эмбрион, онтогенез* и сроки,
с похабностью убогой,- вне урока.
Так нас радость распирала
от приятных новостей,-
мы в капусте находились
плодом всяческих затей.
Непременно со стараньем
при обилии страстей
размножались почкованьем,-
до деления частей.
Мы тычинок домогались,
да над пестиком смеялись,-
как с ним быть не догадались...
Черенками прививались,
пчёлы-бабочки пытались:
через хоботок питались:
то ли их манил нектар,
то ли похоти угар…
И тычинки о-пылялись,-
Так без секса размножались.
И, приземляя помыслы высОки,
Ботаники любезно помня строки,
Нам танцевалось не под караоке
С гульбою до восхода на востоке:
Познанья в сексологии ширОки!..
Прелюдьем – чаепитие,
Взаимное подпитие,-
Последствием соития –
Анкетные сокрытия:
Не помогло наитие.
*- Онтогене;з (от др.-греч., лат. on > род. , ontos «сущий» + genesis «зарождение») — индивидуальное развитие организма, совокупность последовательных морфологических, физиологических и биохимических преобразований, претерпеваемых организмом от оплодотворения
Свидетельство о публикации №119012902476