Не стать рабом
Начиная в раннем возрасте с детсада.
Вспомним песню: «Ах, какой прекрасный день!»
Всё понятно, и про пень уже не надо.
Но зимой кружится в танце белый снег,
Восхищая красотою пируэта.
Как Людовик, не король, а человек
В третьем акте Марлезонского балета.
Про Любовь – обычно в школе, старший класс.
Созревание, гормоны, всё такое.
Сердце бьётся от сиянья милых глаз.
Здесь стихи – болезнь. Но это возрастное.
А потом вдвоём по жизни навсегда,
Чувства крепкие, семья, заботы, дети.
Тема вечная, но ждёт порой беда,
Все стихи - рыданья в школьном кабинете.
Время движется, меняя всё вокруг:
Цвет волос, природу, нас, сюжеты, сцену.
Мысли стали посолидней, не бегут,
А идут степенно, зная себе цену.
Тронут души тонкой вязью рубаи,
Напрягут ум философские трактаты,
И теперь уже творения твои
Не стихи, а мудрость жизни – постулаты.
Жизнь прекрасна и сомнений в этом нет,
Приглашают к совершенству перемены,
Но обидно, если видишь, что поэт
Рост закончил, став рабом одной лишь темы.
Январь 2019 г.
Свидетельство о публикации №119012705638
А во 2-й вместо краткого резюме, ожидаемого если не парадоксального, то неожиданного вывода... по мне - сбился на бытовую банальность, констатацию, философское брюзжание и проч. По мне - таковы 3 финальные катрена.
У Кузьмина есть песня со словами: "Мы вечно будем музыке верны!
и в 50-сят и в 85-ть".
Так и с любовью!)
Но в целом - клёво! В конце концов... идея - дело автра!)
Светланин Сергей 05.02.2019 23:06 Заявить о нарушении
Светланин Сергей 05.02.2019 23:08 Заявить о нарушении
Михаил Бомбусов 06.02.2019 11:27 Заявить о нарушении