Ты изменилась2
Не знаю, плохо это?
И яркость пламенных речей
От них остались силуэты.
Я стал другим совсем,пойми!
И ты я вижу изменилась
Но я прошу тебя,люби!
Скажи мне пару слов на милость.
Скажи как любишь,как устала
Давай начнем все с чистого листа?
Скажи как без меня страдала!
В подушку слезы ты лила.
И я бы начал с самого начала,
Но только я запомнил те слова
Которые сказала на прощанье
И от которых, я сходил с ума.
Свидетельство о публикации №119012610679
Возможно, то виновно или это.
Но яркость неслучившихся речей
Растаяла быстрее силуэта.. и ты ды
В чём смысл?
Рушена длина целой реплики, первая и вторая строка тут, и вообще, это одна длинная реплика,и если её не дотянуть лояльно до конца мелодической реплики или не урезать с учетом этого, получается фол - в парах рифмовки на концах строк, шаг приходится подгонять кувалдой, но длины всё равно не дадут этого выполнить без нарушения..
Разный шаг ритма ударений работает с разными длинами строк и по разному их компонует.(?)
Как это точно случается - никто не изучает, я не знаю. НО не знают и фальшивые дипломанты? Они - шуты или шаманы примитивной секты, не более..
Аль Фернис 27.01.2019 23:06 Заявить о нарушении
Будет продолжение)
С уважением.Всех благ!)
Александр Вронский 28.01.2019 01:37 Заявить о нарушении
Так, проблема-то в том, что и у классиков хватает коряг.
Не мы первые "отличились"..))
Но их же преемники, в кавычках, которые узурпировали предмет, считают
за истину в конченой инстанции?
И куда мы так докатимся..
Аль Фернис 28.01.2019 23:47 Заявить о нарушении