Ты изменилась2

Ты изменилась вся до мелочей
Не знаю, плохо это?
И яркость пламенных речей
От них остались силуэты.

Я стал другим совсем,пойми!
И ты я вижу изменилась
Но я прошу тебя,люби!
Скажи мне пару слов на милость.

Скажи как любишь,как устала
Давай начнем все с чистого листа?
Скажи как без меня страдала!
В подушку слезы ты лила.

И я бы начал с самого начала,
Но только я запомнил те слова
Которые сказала на прощанье
И от которых, я сходил с ума.


Рецензии
Ты изменилась, да и я ничей.
Возможно, то виновно или это.
Но яркость неслучившихся речей
Растаяла быстрее силуэта.. и ты ды

В чём смысл?
Рушена длина целой реплики, первая и вторая строка тут, и вообще, это одна длинная реплика,и если её не дотянуть лояльно до конца мелодической реплики или не урезать с учетом этого, получается фол - в парах рифмовки на концах строк, шаг приходится подгонять кувалдой, но длины всё равно не дадут этого выполнить без нарушения..
Разный шаг ритма ударений работает с разными длинами строк и по разному их компонует.(?)
Как это точно случается - никто не изучает, я не знаю. НО не знают и фальшивые дипломанты? Они - шуты или шаманы примитивной секты, не более..

Аль Фернис   27.01.2019 23:06     Заявить о нарушении
Спасибо за объективную оценку.
Будет продолжение)
С уважением.Всех благ!)

Александр Вронский   28.01.2019 01:37   Заявить о нарушении
Ну, успехов. А как ещё?
Так, проблема-то в том, что и у классиков хватает коряг.
Не мы первые "отличились"..))
Но их же преемники, в кавычках, которые узурпировали предмет, считают
за истину в конченой инстанции?
И куда мы так докатимся..

Аль Фернис   28.01.2019 23:47   Заявить о нарушении