Очень по тебе скучаю

Я очень по тебе скучаю, милый,
И без ума по-прежнему люблю.
Ты сокол мой небесный сизокрылый,
Судьбу о встрече я с тобой молю.

   Припев:

Ангел чистой красоты
Ты душой и сердцем мил
В этом мире только ты
Красотой меня пленил
И в мороз и в дождь
Я тебя дождусь
А когда ты подойдёшь
Нежно улыбнусь

   2 куплет:

Уверена, ко мне опять вернешься,
Лишь только твое время подойдет.
В глаза мои при встречи улыбнешься,
И боль в груди моей тотчас пройдет.

   Припев:

Ангел чистой красоты
Ты душой и сердцем мил
В этом мире только ты
Красотой меня пленил
И в мороз и в дождь
Я тебя дождусь
А когда ты подойдёшь
Нежно улыбнусь

   3 куплет:

Мечтаю я о долгожданной встрече
С тобою вечерами иногда.
Мне говорили время душу лечит,
Но кажется, все это ерунда.

   Припев:

Ангел чистой красоты
Ты душой и сердцем мил
В этом мире только ты
Красотой меня пленил
И в мороз и в дождь
Я тебя дождусь
А когда ты подойдёшь
Нежно улыбнусь

   Припев:

Ангел чистой красоты
Ты душой и сердцем мил
В этом мире только ты
Красотой меня пленил
И в мороз и в дождь
Я тебя дождусь
А когда ты подойдёшь
Нежно улыбнусь


Рецензии
Уважаемый Эдуард!
Рискну прокомментировать, хоть мало кому это нравится.
Стих песни гладкий, не отнимешь. Это хорошо.
Идея проста, для песни это хорошо. Чем проще, тем большему кругу слушателей песня понятна и приятна. Хотя иногда привлекают неожиданные мысли и сюжеты.
Макаревич как-то признался, что они в "Машине времени" сразу решили не петь про любовь. Как Вы могли бы заметить, социально значимые тексты привлекают более широкий круг. Пример-поэзия Высоцкого.
С точки зрения поэтики, посоветовал бы не перегружать текст ходовыми метафорами (сокол сизокрылый, ангел чистой красоты, время лечит, пленил красотой).
В песне не обязательно излагать всё подробно как это делается в речи или в прозе. Можно сокращать количество предлогов и местоимений. Выжимать так сказать лишнее, оставляя соль. Пример: "Ангел красоты, душой и сердцем мил, в мире только ты, красотой пленил". Смысл тот же, но более выпукло, мне кажется. Конечно, в песне важно выдержать ритм. Для этого приходится и предлогами и местоимениями и т.п. пользоваться.
Надеюсь я Вас не расстроил своими советами. Рад за Вас, многим Ваша поэзия, Эдуард, нравится - судя по количеству комментариев. Вперёд и вверх! Желаю успехов и вдохновения!

Владимир Ананьев   04.04.2025 06:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте Владимир Вы меня нисколько не расстроили,.наверное Я по другому не могу писать.хотя иногда получается попроще.однажды Я стоварищем написали песню ( Сергей Пенкин1954-2017 год другой товарищ нас просто размазал,Я на него не обиделся,но написал после это немного лучше. а Вам спасибо большое за подсказку

Эдуард Кулов   04.04.2025 08:24   Заявить о нарушении
Ещё раз здравствуйте Владимир,все таки самые известные песни это песни про любовь и женщинам нравятся именно про любовь: на бульваре роз автор Калинкин, моя любовь - Кузьмин."люди встречаются" Веселые ребята.
" Черноброя казачка,любимый мой,"последний раз" песня "gerl.- The Beatles ,и т.д. мне нравятся песни Машинистов,но как Я заметил большинство женщин к ним - равнодушны. Лучшая песня в 80 годов была "последний раз" в 80 году я был в Саранске ее крутили везде.82 году был в Москве ее крутили везде,83 в Туапсе,во всех ресторанах,но машинистов Я не слышал с уважением Эдуард

Эдуард Кулов   04.04.2025 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.