Гомосексуализм
Просьба отнестись серьезно и не спешите делать выводы, держите эмоции при себе.Понимаю что вы дорогой читатель не имеете знаний о том что значит на самом деле человек* ,ибо вас когда то в детстве так назвали и вы ни когда не задавались вопросом с чего это вдруг вас так обозвали ,скарее и те кто вас так назвал знаний не имел ,все говорят значит так оно и есть ,полагались на пустую веру .Доверяя но не проверяя.Тема как проблема гомосексуализма простая и серьезная и главное что есть ответ для решения проблем по этой теме.Как многие уже знают Российские школы ,ВУЗы знаний не дают , как в общем то и зарубежные школы и ВУЗы не имеют достаточных знаний.Мы делали опрос ученых и не ученых ,священников ,задавали простые вопросы — Где находится сердце? Где зарождается болезнь сердца?Что собой представляет область науки астрономия, биология,физика,филология,философия,..? На чем выстраивается лирика (религия)? Как возникает проблема гомосексуализма? Что такое любовь ?Ни один человек конкретно и четко не ответил ни на один поставленный вопрос ,хочется сразу спросить ученых ,которые сидят в институтах, которые составляют программы для школьников ,вы чем вообще занимаетесь ,кто вам выдает дипломы?! Такие же вопросы мы задавали в Европе , в Ватикане, люди совершенно не владеют знаниями.Мало того мы не видели ни одного переводчика который бы умел точно переводить слова текстов, перерыли кучу книг составителей словарей Ожегова ,Даля,Ушакова и не увидели ни одного верного перевода ,и в чем же эти люди великие? Простого значения слова «любовь» нет ни где.Перерыли кучу работ по физике ,нет ни где четкого аргументированного понимания о физическом теле. В интернете тоже нет (хотя только сейчас появится) смотрели Википедию там нет ни чего кроме искаженных объяснений,там невозможно внести поправки, ибо Википедия контролируется с запада ,теми людьми кто думает что лучше знает ту или иную тему, хотя они такие же глупцы как и многие прошедшие через программные учреждения,в основном они опираются на авторитеты — возвеличенных людей(тема появления авторитета отдельная),людей по сути которые не владеют в полной мере информацией ,но в человеческом обществе они возведены в ранг ученых ,корифеев науки .Три года назад в МГУ мы общались с Российским академиком Андреем Анатольевичем Зализняк ,к сожалению он умер год назад, наша встреча была единственной,благо мы успели с ним обсудить многие вопросы.Андрей Анатольевич лингвист, при всем уважении к нему скажу что он знании тоже не имел, он признал это и высказался так ,- «Вы перевернете всю науку ,но вам придется очень тяжело ,ибо ученых в России в строгом смысле нет ,вы не наидете ни одного ,который бы серьезно взялся за изучение русского языка,физики,химии,математики, лингвистики .. У меня же уже года ,я просто не могу …» Он посоветовал нам обратиться к профессору филфака МГУ Василию Перменову ,который тоже сказал что в России людей которые серьезно бы занимались наукой нет. На фото вы видите то как формируется Макромолекула ДНК ,которая потом обеспечивает хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической ПРОГРАММЫ развития и функционирования живых организмов. Молекула ДНК хранит биологическую информацию в виде генетического кода (Вы будите удивлены но генетический код состоит из звука ,именно звуковые волны высокого и низкого диапазона частот проходят и формируют внутреннее программное содержание ГОМОСЕКСУАЛИСТА. Именно звуковой луч направленного действия зондирует и облучает.Именно звуковая волна создает нуклииновую кислотность ДНК, именно звуковая волна создает первичную стадию зарождения рака сердца.Первичная Кислотность создается в газовои атмосфере с соединением в кислород ,именно кислород является носителем звука ,где звук изнутри изменяет кислород в мертвую статичность -процесс составления в мертвое физическое тело это процесс формирования в материю , в вещь.(тут можно вспомнить Канта — «человек это вещь в себе» ,то есть человек овеществляется из нутра ,благодаря прохождению звука в ухо и кислорода через нос, благодаря чему возникает артикулярная внутренняя система ,что и появляет в жизни время то есть появляет смерть. Мы спрашивали у кардиологов о причине заболевания сердца ,они этого не знают, мы спрашивали , -где находится сердце? Они не знают, тогда какого хрена они изучают,и вообще чем занимаются? Перед нами у человека сняли кардиограмму ,с нарушением биения сердца - отклонением от нормальной частоты , то есть нарушением ритма. (Тут сразу же вопрос -где задается ритм ?Ритм относится к области звука и кислорода.Кстати кровь — происходит от соединения звука с кислородом .врач стал прописывать таблетки ,и слушать грудь фонендоскопом.То есть мы наблюдали то что врач совершенно не знает чем ему следует заниматься. Тема таблеток это тема бизнеса ,таблетки это искусственное (кустарное ) производство ,которое направлено на ухудшение здоровья,к этому прибавьте то что перед вами кардиолог который не имеет знаний о том что вообще лечить то следует, не знает где находится на самом деле сердце.Ведь этот врач ,как и многие другие прошли школы и ВУЗЫ в которых нет достоиных знаний,после чего они получая дипломы идут врачевать. * Человек- Lоvитель звука , других значений слова «человек» нет.Если мы отнесемся в старину ,где термина-определения словом « человек» ещё не было то там было определение « ГОМОСЕКСУАЛИСТ» это слово тождественно сегодняшнему «человек».Слово гомосексуалист происходит на Римской Имперской языковой почве ,где « ГОМО»- значило одинаково образованный, а « сексуалист» — что #сегодня у нас « Ловитель»(Lovитель) ,то есть получаем ЛЮБИТЕЛЬ ОБРАЗА ,от чего и расскрывается секрет выражения — слово убивает! Где СЛОВО раньше писалось так ---; С,ЛОВО ( Lovo=Love=Lovi=ЛОВИ от чего уловит,славить,..). Между прочим ,тут как то слушал лекцию про мат православного профессора Осипова, ахинею которую этот человек нес я ни когда не слышал, я был в шоке ,взрослый дятька ,профессор и такую пургу нес что снова возник вопрос где он учился? Мат относится к области нецензурной речи а литературный язык к речи цензурной (Улавливайте?) ,то несть у нас есть нецензурный и цензурный язык,раньше термин «брань» что сегодня «речь» ,мат как нецензурная часть слова присутствует,можно сказать,в каждом термине ,например «УДовольствие» или «КАРабыль» «УДочка» , «ФАКтический» , если вы не материтесь на русском то вы материтесь на иностранном ,нецензурная речь это корни первичных звуков потому раньше кАрешились ,соединялись.Почему мат запрещен?(русский) Что бы вы никогда не докапались до истины происхожден ия религиозной аферы ,что бы вы ни кагда не узнали о настоящих знаниях, о сотворении человека и вообще мира, что бы вы и поколения не владели знаниями, чтобы на этом можно было спекулировать .Мат как нецензурный язык образов не появляет то есть не появляет шизофрении, шизофрения -это в строгом смысле одушевление сказуемостью или письменностью -одухотворение, сам процесс творения речью или письмом сопровождается аутизмом.Аутизм имеет как внутреннее направление так и во внешнее от термена «Аутизм» произошло определение «АUТОР»(Автор)Любой психолог,психотерапевт в строгом смысле является больным , шизофреником, именно потому раньше психология являлась лженаукой.Но в созданных искусственно нормах мира данная категория людей входит как специалисты ,это принято за норму.,. Артикулярная система выстроенная звуковым отношением создает формы образования как внутренние так и внешние ,и те в ком это происходит аутируют ,находясь в тоже время в социальной созданной системе законов,знаков ,символов, норм ,правил, как речи,так и поведения, где каждый наделен характеристикой , и и если вы не входите под определенные нормы #то психолог или психотерапевт подгоняет вас под эти принятые нормы.Раньше врач (врун) это тоже самое что терапевт а это определение тоже самое что жрец, отличается лишь тем что взяты слова из разных культур язычества и времянных лет .Именно терапевты (вруны) благодаря звуку и формировали внутри ту или иную характеристику то есть одушевляли , начальная стадия программирования ,это сегодня вы проходите программу в школах тогда же школ таких небыло.Раньше терапевт или врун это как сегодня грамотный человек. Раньше одушевить значило научить разговаривать ,развить артикультуру , то есть сделать образованного гомосексуалиста а,равного по образованию.Но влияние звуковых волн передачи как искуссвенного (из уственного) происхождения изнутри полностью прекращает влечение к деторождению, продолжению жизни , то есть тот первичный гомосексуалист который определялся как духовник, ловитель звука ,формирователь души сам становился искусственным и влекомый уже не к противоположному а равному по половому определению (ибо половое определение тоже придумано) то есть мир информации как искусственное поле полностью уничтожает все живое ,цивилизацию под названием человечество.Теперь вам я думаю ясен ответ на вопрос что значит ГУМАНИТАРНЫЙ? Гуманность, Ведь гуманно отбирают детей,гуманно делают аборты, гуманно делают различные инъекции ,выдают таблетки,#философия #сенсация #открытие #Россия #женскийвзгляд #факты #феминизм #политика #единаяроссия #кпрф #лдпр #эхомосквы #Невзоровские среды #Новости24
© Copyright:
Фарит Барашев, 2019
Свидетельство о публикации №119012300972
Рецензии