Фантики рулят и в школах
Современное образование совершенно непоследовательная передача некоторых, по воле и совести учителя выбранных, знаний. За качеством образования никто не следит. Учителей оценивают и присваивают квалификацию совсем за другое. За то, как они могут провести показательные уроки. За состояние кабинета. Как они со всеми внешне умеют создать тишь и гладь. Т.е. как и везде главное фантик.
Огромное количество учебных часов дети занимаются около предметной деятельностью. Проекты мало связанны с текущим освоением материала. Я писала, как и все учителя поурочное планирование, но ему следовать было невозможно.
Сентябрь - раскачка после летних каникул. Весь декабрь теперь в школах нет учёбы - подготовка к Рождеству и Новому году. Половина января - нет. Раскачиваются после праздников. В мае тоже уже не учатся. А ещё осенние и весенние каникулы. Добавьте к ним ещё четыре недели. По неделе до и после. Пасха и Масленица - тоже самое. Всех, кто теперь работает в школах, это устраивает.
В итоге детям преподают не более 30% знаний по конкретному предмету. Я сравниваю с советским временем. А ещё и эти 30% это искаженный и малопонятный, непоследовательный материал. Русским детям в Латвии теперь ещё и только на латышском.
Звёзды класса - заслуга репетиторов за немалые деньги родителей.
И это только одна проблема.
Свидетельство о публикации №119012305682