Лабиринт Галы
На смену этой теории пришла одержимость, что мое тело настолько зыбко, что может рухнуть в любой момент. Все мое внимание фокусировалось на пальцах рук. Вены... вены... вены... Смогут ли они выдержать нанизанную на них оболочку?..
В один прекрасный день с детскими страхами и призраками их оборотной стороны было покончено, но в тот день приоткрылась дверь в подсознание, которая, однако, теперь не сможет захлопнуться до тех пор пока на нее не перестанут наседать отражения дородовой памяти. Те самые призраки, носящие маску нынешнего воплощения.
В Лабиринте за дверью было достаточно легко заблудиться. Туда не стоило ходить и в помине, но человеческое любопытство, грешащее неосторожностью, каждый раз побеждало.
Сначала я бродила по нему во снах и, в один непредсказуемый день, все по той же неосторожности, выпустила наружу одного из своих двойников в воплощении весьма материального человека... На смену снам пришли видения... В отличии от снов они были ближе к реальности, чем когда либо. Должно быть это происходило из-за того, что я мало спала, но в их вещие намерения не возможно было не верить... Одно из них поведало про трех сестер, берущих билет до Москвы. Эти слова выступили угрозой со стороны человека, предсказавшего будущее каждого из углов материального треугольника по рунам... Уже в реальности после всего того, что произошло, заслышав песню "Стикс" А. Непомнящего, она все поняла...
В этом Лабиринте было то, что порождало ее стихи и прозу. Сложно назвать их моими. Они всего навсего доносятся до меня оттуда. А я их записываю и вещаю. Смысл второго действия я до сих пор не совсем понимаю - зачем вещать то, что слышно тебе одному?.. Там, за дверью в жанре Линчевской хроники, существовала та самая искаженная реальность, хранительницей которой была некая Гала. Та самая дева, пославшая своему нареченному брату угрожающее послание, полотно, на котором была изображена святая инквизиция, каждый член которой носил на плечах кроличью голову. Их мягкие лапы препарировали руку некого Господина...
Курьез в том, что все образы, взятые оттуда и выливавшийся на бумагу, как помои в сточную яму, существовали на самом деле... Они просто трансформировались так, как им бы хотелось. И непонятно, что происходило раньше - реальность, а затем взятые из нее образы или образы, материализующийся в реальность...
Съеденный накануне рокового вечера ужин представлялся за дверью в качестве натюрморта, весящего на стене... Тени, заходящие по ночам, отражали лица вполне реальных людей... Талисман ходил на мягких лапах по коридору... Слова любви и боли раздавались гулким эхом дорогих сердцу людей...
Так просто было увидеть себя со стороны в тот или иной момент времени каждой из жизни... Вот первый свет, который, заливаясь душераздирающем плачем, видят мои глаза... Вот моя нематериальная первая любовь, отражающаяся в пуговках маленьких глаз... Вот на пороге прошлого меня ждет моя фатальная привязанность, разделившая душу напополам. Та самая, что завела в этот Лабиринт через колодцы заблудившихся очей... Все мои секреты, измены и предательства, которые заполняют мои воспоминания ложными страхами.
Все, что останется там после меня...
P.S. Если я так и не найду нить, ведущую к выходу в вечное Ничто, изживающее Тьму бесконечным Светом, то никогда не выберусь из реальности, которая подбрасывает нам ключи из подсознания, дабы найти один единственный выход для победившего внутри себя Минотавра, избравшего в спутники того самого, протянувшего эту нить.
А все же... почему Гала?.. Потому что в глазах Поэта я предстала Девой Света, похожей на эльфийку ГалаДриэль. Возможно, это как-то и связано с Галой Дали... Кто уж разберёт;)
~Не люблю, не плачу, не мечтаю,
Ведь Любовь - от мира не сего,
Где Твоё я Имя прочитаю?
Как я подарю тебе Его?~
Иван Масалов©
Свидетельство о публикации №119012201252