2. 2 Реакция людей разных Уровней...

Низкий индивид руководствуется в своих поступках собственными желаниями, а не законами, так как он не успел последние ещё наработать. А желания бывают настолько сильными, что он по причине отсутствия в нём позитивных качеств всегда будет им подчиняться. Его может остановить только страх наказания или осуждения обществом, но никак не собственная сила воли или разума.
Если высокий индивид идёт навстречу законам, то низкий их обходит, поэтому он будет бросать жён и детей, а высокий не сможет этого сделать, даже если кто-то из них станет инвалидом. Наоборот, это усилит его внимание к нему.
Высокий человек будет бороться за каждого своего ребёнка до конца, он скорее сам останется нищим, отдав всё ему, чем оставит его без средств к существованию. Он всегда будет до копейки отдавать жене деньги и не помыслит себе жизнь с какой-либо другой женщиной, будь она во много раз моложе его жены и красивее. Он не способен предавать и причинять боль другим. То есть высокий человек живёт строго по тем своим внутренним законам, которые наработала его душа. Это и есть те качества, которые в процессе развития должен построить в себе каждый положительный индивид, стремящийся попасть в Иерархию Бога.
Низкому индивиду на основе свободы в обществе предоставляется возможность наработать в своей душе положительные качества или отрицательные. И отношение к браку может разделить людей на два оппозиционных лагеря.
Если обратиться к среднему по развитию человеку, то за прошлые реинкарнации он наработал качества морали не полностью. Этому могли помешать совершаемые им в жизни ошибки, временная деградация и недостаточное число воплощений. Поэтому он в одинаковой степени может как вступать в свободные браки, так и считать их для себя недостойными. На его поведение будут влиять другие качества, приобретённые им в предшествующих воплощениях, а также личный интеллект, понимание механизмов развития в разных Системах и окружающее общество.
Все, кто пошли против законов морали, стали нарабатывать в себе отрицательные качества, и свобода предоставила им для этого широкие возможности. Свобода в равной мере предоставляет право каждому развиваться в положительном или отрицательном направлении по своему выбору. Поэтому люди, склонные к порокам и изъянам, при отсутствии всяких ограничений и порицания в обществе обнажают свою порочность максимально и продолжают её наращивать, двигаясь по отрицательному пути развития. При наличии свободы они становятся естественны в проявлениях своей низкой души, в них обнажаются такие червоточины, которые порой трудно выявить при других условиях жизни, то есть многое в человеке невозможно выявить без включения механизма свободы в действие.


Рецензии