Веруешь ли

Стр.-28-.

«ВЕРУЕШЬ  ЛИ?»…
Когда  вся  тьма  нападает,  –
То  слова  не  нужны.
Слова  здесь  не  помогают  –
тёмных  уменьшить  вражды.
Но  удар  упреждающий  –
Фактором  станет  решающим.

Не  только  слова  здоровье  уносят,  –
Но  и  отчаянья  мысли,
Как  и  претензии  к  Жизни,  –
Но  Жизнь  с  каждого  спросит.

Энергию  тратить  не  надо  –
На  жалобы  и  недовольства.
Персонификаторы  «Ада»  –
Используют  эти  свойства
И,  прежде  всего,  против  вас,  –
Возможно,  что  здесь  и  сейчас.

Собранность  может  путь  указать  –
Душе  к  Световым  Доспехам
И  Огненный  Меч  Духа  поднять  –
И  устремить  к  успехам.

Силу  свою  надо  явить,  –
Тогда  и  Владыка  сможет  –
Силу  Свою  к  ней  приложить  –
И  слуг  Сатаны  стреножить.

Но  что  приложить  Он  сможет,  –
Если  Огня  нет
И  червь  сомнения  гложет,  –
И  тьмой  заменён  Свет,  –

А  вместо  панциря  Духа  –
Распущенное  мышление?
Но  требует  Жизни  Наука  –
Огненного  Восхождения.
………………………………………..
Имеющий  будет  вознаграждён,  –
У  неимеющего  –   отберётся  –
И  то,  что  имеет  он,  –
С  чем  в  мыслях  не  расстаётся.
Формула  эта  древняя  –
Практического  применения.

Ведь,  чтобы  рыбу  поймать,  –
Сети  нужны  рыболовные.
Чтобы  Дары  принять,  –
Сосуды  нужны  приготовленные
И  с  собой  принесённые.

Чтобы  Помощь  от  Нас  получить,  –
Нужна  Ступень  Восхождения,  –
Дающая  право  на  получение.
И  нужно  людей  очень любить,  –
Чтобы  Помощь  во  Благо  их  употребить.

Именно  это  есть  состояние  –
Позиция  определённая
Огненного  Сознания  –
И  Жизнью  самой  утверждённая,

Что  Стойкостью  можно  назвать,
Уверенностью  и  Доверием,  –
К  Энергиям  Свыше  прозрением,
Чтобы  в  себя  их  принять  –
И  людям  потом  передать.

Состояние  Духа  подобное  –
Мощным  магнитом  служит
Энергии  Свыше  особенной,  –
Что  с  Огненным  Сердцем  дружит.

Надо  создать  непременно  –
То,  во  что  Помощь  Свыше
Может  войти  Сокровенно,  –
«Имеющий  уши,  –  да  слышит».

Принцип  приемлемости  должен  быть  –
И  в  нашем  земном  ряду.
«Веруешь  ли?»  –  к  чему  приложить  –
Учитель  имел  в  виду.


Рецензии