Мракс страшнее Гитлера

Мракс страшнее Гитлера!
Больше волос...
И глазищи такие дикие,
Как это он так зарос?
И поучал к всемогуществу.
И мир изменить хотел...
Он выучил Гитлера в сущности.
Вот это "итог" его "дел".
И еще множество тел...
14.01.19.
Это я прочитал у Игоря Бирюкова
Поэмку о Гитлере...


Рецензии
"Есть ли жизнь на Мраксе?" А вот и про Гитлера тоже, но не только про него: http://stihi.ru/2021/12/23/466 .

Принц Андромеды   26.01.2022 17:04     Заявить о нарушении
Жизни нет нигде, кроме Земли. Жизнь это редчайший случай. Именно случай. Один на миллиарды лет.

Владимир Лагунов   26.01.2022 20:55   Заявить о нарушении
Вот, пожалуйста, прочтите: http://stihi.ru/2021/07/18/1870 про мой роман, про мой сюжет - «Ты не была в Париже». Это очень важно.

Принц Андромеды   26.01.2022 20:59   Заявить о нарушении
Так что Диане было с кого списывать одну из центральных и некоторые сопутствующие фигуры своего романа, во многом взятого из жизни, который, однако, должен был стать куда более изящным, чем реальные жизненные события, в этом романе должна была быть победа справедливости над подлостью такая, как ей этого хотелось… У неё не хватало денег на необходимое, но в тетрадях для письма она не могла себе отказать. Сюжет о том, что респектабельность, общительность, востребованность, уверенность, состоятельность, принадлежность к обеспеченным слоям общества, обладание большим количеством друзей и тому подобные мужские качества, которые, казалось бы, автоматически должны вызывать успех у женщин – в лице их носителя вдруг оказываются смешными и недостойными любви, – вот какова эта вакансия в существующей литературе! По ходу дела она, конечно, продумывала характеры главных героев и других действующих лиц, обстановку, место действия… Да, это было интересно. Разве кто-то из живших до сих пор писателей брался разработать именно эту идею, реализовать её в виде законченного литературного произведения с настоящим упоением, неистовством, фанатизмом, графоманством даже в лучшем смысле этого слова? У Достоевского всё наоборот: там Nastasya Philippovna сбегает от “слабака” князя Мышкина, а не от “силача” Rogojina; у Диккенса, Бальзака и прочих такого тоже нет, потому что волновало их и лезло из-под их пера на бумагу совсем другое… Но это отнюдь не значит, что такого не бывает в жизни: ещё как бывает! И вот тогда всё прежнее рушится; «пусть гибнет мир, но торжествует справедливость» – как это будет по-латыни? И завертеть вокруг этой основной мысли сюжет, в традиционной, почти реалистической, где надо, фантастической, манере, который по форме будет даже в чём-то подражать обычным, издаваемым миллионными тиражами книгам про политику, бандитов, красоток, что должно будет послужить для читателя, если таковой всё же найдётся, блестящей привлекательной приманкой, современной по форме и с абсолютно антисовременными, антибуржуазными, антитоталитарными, антисиловыми, даже антисексуальными и анти-… невесть какими ещё идеями внутри… Она писала не просто так. Её одолевали мысли о несправедливости, царящей вокруг – и к ней, и ко многим людям, не имеющих силы, денег, власти… Она вслушивалась во многие ужасные вещи, которые происходили вокруг и в её стране и в мире, она знала из газет, из средств массовой информации о непрекращающихся войнах, насилии, издевательствах солдат сильных стран над жителями слаборазвитых территорий, продаже человеческих органов... Она хотела своим романом спасти не одного человека, не одну страну, а – всё человечество от полного озверения и самоуничтожения! И для этого прорабатывала различные фантастические сюжеты. Ну например. Как же всё-таки спасти человечество? А выход очень простой. Как всё гениальное. Он напрямую следовал из уже описанной вакансии в мировой литературе, найденной Дианой. Он был обобщением и дальнейшим развитием этой идеи. Необходимо или естественным, или искусственным путём, но каким-то образом подавить, ликвидировать сексуальное влечение не одной только, а всех красивых девушек, да и некрасивых тоже, короче, способных к деторождению – к «сильным» представителям мужского пола, потому что те, которые «сильные», неизбежно несут в себе наследственность убийц и насильников. Они, сильные, будут выглядеть для девушек отвратительными, гадкими, девушки будут шарахаться от них, не садиться рядом с ними даже на скамейку, а не то что ложиться с ними в одну постель! И тогда сперма всех этих «лидеров», «состоявшихся», слишком уверенных в себе боксёров, генералов, прочих подобных им, уйдёт в никуда, не сумев оплодотворить женские яйцеклетки, и через некоторое число поколений вся брутальная, насильственная часть человечества попросту вымрет, как вымерли когда-то мамонты и динозавры. А вместо этого девушки будут оплодотворены сперматозоидами так называемых «слабаков», скромных, застенчивых, добрых, «закомплексованных», но зато умных людей, которые на первый взгляд не способны двух слов связать, не способны даже защитить любимых девушек от сильных бандитов, от остроумных негодяев, но тем не менее девушки с радостью отдадутся именно «слабакам», а сильным и остроумным с насмешкой плюнут в лицо… Ведь остроумные – это отнюдь не то же, что умные. Тем более это относится к амбалам с накачанными сильными бицепсами… Это чрезвычайно интересно, размышляла Диана, остаётся лишь блокировать возможные поползновения «сильных» к насильственному захвату и оплодотворению презирающих их девушек, типа того, что «сильные» вряд ли просто так согласятся смириться со своей незавидной участью, и захотят отомстить всему человечеству, не желающему больше войн, насилия, а спокойной нормальной жизни?

Принц Андромеды   26.01.2022 21:01   Заявить о нарушении
Ведь для «сильных» такая перспектива равносильна концу света, ни более ни менее, и, для того чтобы «сильных» обезвредить, здесь по сюжету должны быть разработки соответствующих химических веществ, лекарств, оружия в секретных лабораториях, различные интриги, захватывающие приключения, масса интересных сюжетных поворотов… А также далеко не только не на последнем, но на одном из первых мест должно быть создание с помощью средств массовой информации газет, телевидения книг – думала девушка – создание особо отталкивающего образа этих «сильных», вследствие чего ни один нормальный человек не захочет им подражать, не станет, например, наносить кому бы то ни было первым удар, будь то на боксёрском ринге или в уличной драке… Естественно, нормальные люди смогут родиться только от браков девушек со «слабаками», то есть пока что, в современное, настоящее время, потребителями этой новейшей медиа-продукции будет публика разнородная. Но воздействие на массовую психологию этой публики будет вполне определённым, - в направлении воспитания скромности, доброты, способности к самоограничению, и, конечно, стоит подумать над тем, кто будет всем этим руководить, координировать ни много ни мало, а во всём мировом масштабе этот процесс постепенного облагораживания человечества, для чего соответствующие люди, способные управлять и способные реализовывать идеи, дожны быть внедрены на все уровни управления, вплоть до правительств и межгосударственных структур… А кроме того… Не означает ли эта концепция, то есть демонстративный публичный побег некоей красивой и при этом бедной девушки от желающего сделать её своей невестой «преуспевающего», «общительного», «денежного», «состоявшегося», «настоящего» и т.п. мужчины, думала она, не только восстановление справедливости с точки зрения мужчин «непреуспевающих», проигравших в процессе конкуренции с более «сильными» мужчинами, но также и не что иное, как – элиминацию (она где-то слышала такое слово), то есть преднамеренное полное истребление продуктивного мужского начала, необходимого для существования и дальнейшего прогресса человечества на Земле, но неотделимого от наглости, подлости, хамства и прочих аналогичных свойств? Протест против того, что в обычной жизни девушки выбирают того, кто понаглее, посильнее, поразвязнее, предоставляя именно таким возможность продолжить свой род и передавая своему потомству гены наглости, хамства и т.п. То есть покушение не на что-нибудь, не на какой-то там мелкий общественный строй, не на короля, императора, президента какого-нибудь, а – на основы основ, на дарвиновский так называемый «естественный отбор», на биологические и социальные фундаментальные основы существования человечества. Ведь разве не обидно скромному порядочному человеку смотреть на чужие счастливые пары, на чужих детей – результат чужой любви, если ему любви не досталось? Так временами думала она, для чего-то стараясь вжиться в образ этого незнакомого ей молодого скромного порядочного человека… А между тем он и умнее, и порядочнее тех, кому удалось в силу своей наглости оплодотворить девушек, но из-за своей скромности ему свои таланты проявить и реализовать труднее. Какие же умозаключения отсюда напрашиваются? Логика очень проста: условно говоря, если эта девушка не может достаться мне, пусть же она не достанется никому! Если в чём-то не повезло мне, то пусть же вообще никому не повезёт! Именно так – никому вообще, ни больше ни меньше. Гипертрофированный эгоизм, нарциссизм, зависть, доведенная до абсурда? Пусть даже и так. Тогда эта концепция становится совсем интересной! Зачем, в самом деле, одинокому скромному человеку говорить по-джентльменски с девушками, если девушки в ответ ведут себя неадекватно и по-хамски, зачем вести себя вежливо в хамском обществе, представители которого этой вежливости не заслуживают, зачем на неуважение отвечать вежливостью? Не справедливее ли, не логичнее ли на неуважение ответить неуважением? И если мне плохо, если ко мне проявлена несправедливость, то пусть же будет плохо всем без исключения, пусть им будет ещё хуже, чем мне. Правда, в таком случае желательно было бы как-то обосновать не только субъективные, но и объективные мотивы такой тотальной, глобальной, адресованной всему миру без исключения – мизантропии, чтобы автора не сочли каким-то фанатиком, застрявшим на своей дикой идее фикс... А впрочем, пусть считают кем угодно – неужели их мнение, мелких ничтожных существ, может для автора данного фантастического романа иметь хоть какое-нибудь значение? Но если говорить об объективных причинах и мотивах, то объективные мотивы, которые следует отразить в фантастическом романе – это, помимо допустим, изначальной греховности человечества, ещё и какая-то мутация, ещё более ухудшившая человечество, ведущее и без того безобразный образ жизни, приведшая к утрированной гипертрофии уже имеющихся безобразий, к самопожиранию общества сапиенсов, людоедству на высоком технологическом уровне, полной несовместимости тех принципов, по которым оно теперь живёт, с живой природой, с прежними более гуманными принципами того же самого человечества, оставшимися в прошлом, и вообще со здравым смыслом. Приведшая к какой-то сверхкатастрофе. Да в принципе всё это и есть – и экологическая катастрофа, и взаимное убийство людей людьми, и другое насилие, может, правда, пока ещё не в таких гигантских масштабах… И выход из которой только один – полное прекращение существования человечества как такового. Но действительно трагедия ли это? Если во вселенском масштабе – то не более, чем, допусим, для часового механизма является трагедией поломка какого-нибудь анкера, зубчатого колёсика, ещё чего-то. Со сломавшимися часами в таком случае поступают просто: несут их к часовщику, и тот вместо сломавшейся детали ставит новую, и часы вновь идут, как и прежде. Так и с гигантским космическим механизмом Вселенского Разума, внутри которого человечество является лишь винтиком, вполне заменимым колёсиком: если оно сломалось, перестало выполнять соответствующие функции (хотя ему самому кажется, что выполняет), или, хоть кое-как и выполняет, но, если можно так выразиться, морально устарело, перестало удовлетворять Высшему Замыслу, в соответствии с которым оно населяет пока что Землю – то оно подлежит замене его, как сломавшейся детали во вселенском механизме, на аналогичную исправную деталь (то есть расу разумных существ), обладающую такими же и даже ещё более лучшими функциональными параметрами – разумом, эмоциями, способностью творить и т.д. Но только по отношению к прежним людям абсолютно чужеродную, генетически с ним никак не связанную – инопланетянами, биороботами или кем-то ещё. По сравнению с такой заменой замена, допустим, коренных индейцев на англосаксов, негров и испанцев в Америке – не более чем мелкие кухонные дрязги между родственниками-землянами… Но, похоже, когда-нибудь, рано или поздно замена прежних людей на инопланетян-биороботов всё-таки будет необходима. Короче, это действительно тема для масштабного фантастического романа. Возможно, это что-то вроде интеллектуального моделирования, компьютерной игры, правда, без компьютера, видеоэкрана и соответствующих спецэффектов, а мысленно или на бумаге, хотя литературный текст этот можно, конечно, как и всякий текст, и на компьютере набрать… Текст, возможно, жутковатый какой-то получится. Аморальный какой-то текст? Однако, что касается моральности или аморальности подобного сюжета… Почему-то, чем больше выходит на экраны американских и тому подобных фильмов о фантастических всемирных борцах за справедливость, сражающихся с врагами человечества – тем больше вокруг убивают, насилуют, продают человеческие органы. Может быть, если публику шокировать сюжетом про то, как одинокий благородный герой, не замеченный толпой невежественных высокомерных землян, обойдённый признанием и любовью, в итоге не «спасает» в обывательском понимании, а, напротив, помогает инопланетянам поработить вконец оскотиневшее человечество, даже едва ли не уничтожить его для того, чтобы Земля из привычного бардака превратилась в один из филиалов Вселенского Разума – то ужаснувшиеся люди тогда-то и станут хоть немного добрее? Чуть-чуть хотя бы… Может быть, её теория даёт основания для обвинения её в человеконенавистничестве? Ничего подобного. Душа человека бесценна, рассуждала девушка, и в принципе человеческая душа ничем не отличается от души инопланетянина, а между тем, в отличие от инопланетянской, человеческая душа вынуждена пребывать всю жизнь в ужасном, животном теле, порабощённом инстинктами, болью, невыполнимыми желаниями. Так может быть, инопланетяне или какие-то подобные высшие расы помогут душам нынешних людей переселиться в более достойные оболочки? Прикинуть – с той же душой – и попасть в тело инопланетянина или инопланетянки, вести их настоящую разумную жизнь! Роман, да и только… Но… Роман романом, а поражало Диану вот что: какие только гадости она не сочиняла в своём романе про своего бывшего любимого, а в глубине души она не переставала его любить, хотя и говорила себе, убеждала, что любить его нельзя, что он подлец, преступник! Она даже чувствовала, что если он прикажет ей полезть в огонь – она полезет, как послушно вымазала тогда себе лицо по его приказу, если скажет ей ещё что-то бессмысленное – она сделает… Но всё равно, по-видимому, он продолжал быть для неё неким мужским идеалом? Какой же роман следовало ей написать и сколько затратить сил, чтобы реально избавиться от фальшивого «мужского идеала», окончательно освободиться из-под его власти? Может быть, что-то подобное было описано у кого-то из философов, у того же Монтеня, например, или у Фрейда…

Принц Андромеды   26.01.2022 21:01   Заявить о нарушении
Прочитайте Питирима Сорокина "Горькая жатва Марса". Всех благ!

Владимир Лагунов   26.01.2022 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.