Письмо брату
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Мне больше не на что играть, я проиграл
Больных колен мне не поднять с земли.
Свои года бессмысленно загнал,
В глухой тупик дороги привели.
Но в памяти весёлых лет видение
Тревожит душу и ночами не даёт уснуть.
И сердце обручем стальным сжимает наваждение
Холодный пот, от жалости к себе, тупая муть.
О время - ты осенний первый снег
Искрил, белел, лежал не шевелясь.
О время - беспощадный бег!
И снег, теряя краски, превращался в грязь.
Где та любовь, что окунуться с головою,
Где те друзья, что были связаны со мной?
Как вас вернуть мне, как найти концы
И больно видеть, что вокруг меня одни живые мертвецы
Тупик, ну что ж, оставлю на столе
Своё наивное прощение.
Готов патрон в тупом стволе,
Приди безмолвное спасение.
Свидетельство о публикации №119011308641
Во-первых: Ритмическая модуляция в стихотворении применяется тогда, когда автор хочет сконцентрировать внимание читателя на каком -либо эпизоде. В данном случае
У Вас просто в разных катренах разные ритмы.
Во-вторых: Применять сдвоенные и переходить на перекрёстные рифмы, как -то не вяжется. Просто теряется сама последовательность при чтении.
Только не обижайтесь. Я знаю как поэты обижаются на сделанные им замечания. Но хочется чтобы Ваши хорошие стихи были ещё лучше.
Геннадий Старков 2 23.01.2020 18:04 Заявить о нарушении