Достаточно новаторств, господа
Уже от Просвещенья - ни следа...
Когда ЕГЭ, ОГЭ – взамен учебы,
Когда нас ВэПэ- эрят ради пробы,
Когда проект затмил ученика,
Когда учитель стал рабом ПэКа,
Когда навязан ФГОС (эксперимент!) –
До тошноты! - уж впору пить сорбент…
Мы в инновационной гонке
Не раз с водою вылили ребенка.
Мышленье – тестами, ответы – по шаблону –
Кроят кафтаны (по чьему же эталону?)
Лихие кутюрье образованья,
Научные заслуживая званья.
... А школе очень нужен дефектолог,
И логопед, и опытный психолог*,
Учитель, знания дающий не в «формате»,
Учитель думающий (но не о зарплате!),
Учитель! – но не мученик бумаг,
Учитель! - не сверяющий свой шаг
По новой, сверху спущенной идейке
От практики далекого «мудрейки».
Силен в вас дух новаторств, господа…
А вспомним те достойные года,
Когда – как «Бригантина" у причала! –
В начале жизни Школа нас встречала...
...
* В начальную школу уже пошли дети возраста так называемого "материнского капитала"; не секрет, что в некоторых семьях они изначально воспринимались как "капитальчик пухленький"... со всеми вытекающими последствиями...
Свидетельство о публикации №119011206637
Нина Можная 12.01.2019 19:28 Заявить о нарушении
Любовь 23 12.01.2019 19:58 Заявить о нарушении
Нина Можная 12.01.2019 20:05 Заявить о нарушении
Любовь 23 12.01.2019 20:33 Заявить о нарушении
Нина Можная 12.01.2019 21:14 Заявить о нарушении