Ересь о архонте нового света
против слёз гиганта:
постоянный - Константин.
Попросту, "константа".
Вот и тянет в гору воз,
валко хоть, не шатко.
Бес вселился - паровоз
бабы без. Лошадка.
Кому дьявол и архонт,
а архонт не дьявол.
Их сам чёрт не разберёт,
как тянут одеяло.
Сила в правде, доброте,
да не те в купечестве.
И в России «все» не те,
люди в человечестве…
И в строительстве не те.
Повелитель властный.
От каких таких чертей,
Третий Рим, ужасный?
Киев - мати, а спроси,
«анти» их от светлости.
Он - царица всей Руси
и её окрестностей...
Против воли корабли,
«из-за моря» ходят.
А народец - без земли.
Порчу в люд наводит.
Настоятельный от Const,
пар не ломит кости...
Языку предложен пост.
Добродетель злости.
А тому, кому Христос,
просто, mundi - huius,
этот мир чего принёс?
Человека: hu - i - us.
Он и мы, а где права?
Ху-ис-ху, как водится...
Он, то посуху в дрова,
а то - чащу клонится.
Значит вот ты, человек,
век тебе, немереный.
Вот, мирянам бы твой век,
да язык, потерянный...
Скажу, susi, слышу воўк.
Эхом бьёт по темечку...
Да так чётко, зубы щёлк!
Вот, Иисуса, времечко...
Архонт - начало, власть.
Едино быть началию!
Как в ереси не впасть:
Где денежки, курчавые?
Кто в сказке под конец,
один немой вопрос,
молодец среди овец?
Средь апостолов: Христос.
Сколько волка не корми,
а всё в лес-то смотрит!
Сколько стадо не паси,
что архонт, усмотрит?
Берега реки, да мост,
Каяла - обычная...
А парящий был не прост.
Речка, горемычная...
Если он не волк, то кто?
Значится - волчица!
Промахнулся - кой кого,
в школу и учиться.
Меч подать, да из пещер,
шкуру снять Шерхана!
Змий Каа настолько щедр,
как тут без обмана?
Были вы в своей квартире,
а теперь немыми быть...
Сож и "susi", уши шире!
Без моста не переплыть.
Бог - любовь одни кричат,
одичать - их слушать...
Ересь полная ж волчат:
Волк есть Бог! и скушать.
* Империя, в представлении Константина Багрянородного, - «мировой корабль», а император - неограниченный повелитель, наделенный высшими добродетелями («Христос среди апостолов»), соответственно Константинополь - «царица городов и всего мира». (в работе, Об управлении империей). Он, и - царица? Первое несоответствие: город имени Константина, мужского рода, но царица. То же что и Киев - он - мати городов русских. Или Москва (она), но третий Рим (он) - из известного выражения монаха, где - четвёртому не бывать…
* греч. ;;;;;;;;;;;; - Constantini или Konst anti-, на македонский переводится: обратно, напротив, то есть направление против чего-то, противно чему-то… Чему?
Const или Цонст (серб) - Конст - строительство, а вторая часть термина - diamonda или наоборот, обратно, анти… Обратное строительство, скорее всего в идеологии и кто-то извращает понятия в угоду себе и спонсору.
* греч. ;;;;; или Русия (болг), Русија (макед, серб), Russiа (лат) - Россия, однако, с латинского трактуется как «все»: Omnium (вторая часть термина, Ros IA Omnium).
* К северу от Пацинакии (печенегов) и выше по Днепру расположена Русия, архонтом которой является «Сфендослав» (сын Игоря Святослав). Архонт (от ар - начало, власть) или начальник, правитель, глава (не голова). Слово Архонт во многом имело то же значение, что и славянское слово «князь». После падения Константинополя титул архонта присваивался Константинопольским Патриархом некоторым православным мирянам за особые заслуги (Архонты Вселенского Патриархата).
* За пределами грекоязычного мира слово архонт звучит двусмысленно. В греческом оригинале Евангелия выражение «а;;;; ;;; ;;;;;; ;;;;;;» или аrchon huius mundi на латыни (архон ту косму туту - в славянском и русском переводах - «князь мира сего») означает дьявол. А кому и, злые духи-мироправители, то есть дуалистическое представление о злой либо ограниченной в своём могуществе силе и высшем «добром» Боге, сострадающем человечеству. Однако на македонском и сербском это означает «новый свет»: на овој свет, овог света, на русском: этого мира, на белорусском - аrchon гэтага свету. Кому дьявол и архонт, а кому и Новый Мир, - аrchon huius mundi…
* с латинского:
hu i us - он и мы
hu ius - права человека
ius - право, значит человек - hu...
* один умник производит название реки Сож от финского susi - волк (воўк), другой пишет (Образ волка в социокультурной традиции, диссертация): Следовательно, у кочевых народов в основе образований понятий «бога и божественного» лежало чувство преклонения перед трудом». Таким образом, по его мнению, волк был древнейшим «богом»...
Где Сож и где кочевники? Остаётся спросить учёного.
* Однозначного ответа на вопрос быть не может. Если кому верить, так это пословицам и сказкам. А мы живём в колонии.
Соответственно и крестовые походы ещё впереди, а ради чего? Ради чего столько крови льётся? Братья по крови режут братьев по духу. А деньги у кого? Правильно. Так зачем же мне, россиянину без национальности, верить в еврейского мальчика? Наверное, в этом моя главная ересь.
Фото: Христос, благословляющий Константина Багрянородного, резьба по слоновой кости, ок. 945. Оригинал находится в Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.
Свидетельство о публикации №119011105452