Наивно предполагать

Стр.-14-.

НАИВНО  ПРЕДПОЛАГАТЬ.
Наивно  и  предполагать,
Что  Книги  раскрыв  Учения,  –
Можно  нам  сразу  стать  –
Мудрыми  и  совершенными.

Характер,  что  был  формирован  –
Многие  воплощения,
Не  может  быть  вдруг  изменённым,  –
Оставьте  предубеждения.
Не  может  быть  изменённым  –
Он  от  книги  прочтения.
Это  против  Закона  –
Идёт  перевоплощения.

Случаи  Озарения  –
Очень  редки  мгновенного.
Их  даёт  Измерение  –
Опыта  Сокровенного.

Вспыхивает  Озарение  –
При  контакте  с  Учением
Через  Огонь  Накоплений  –
Прежних  перевоплощений.

Но  это  явление  временное
И  смениться  должно  –
Суровой  Борьбой  повседневною
За  новые  Достижения,  –
Иного  нам  не  дано.

Борьба  сопровождается  –
Жизненными  Испытаниями
Воли,  Духа,  Сознания  –
И  никогда  не  кончается.

Из  глубин  Подсознания 
Поднимется  самое  дно,  –
Всё,  что  не  изжито  в  Сознании  –
И  не  преодолено.

«И  очень  Высокие  Духи  –
Все  яро  страдали»,
Жизни  согласно  Науки,  –
Мы  опускаем  детали.

Но  не  избегнул  никто
Жизненных  Испытаний  –
И  каждый  был  к  ним  готов  –
Сердцем,  Душой  и  Сознанием.

«Распятие  Духа  в  материи  –
Неизбежно  для  всех»  людей,
Света  принявших  критерии  –
И  сделавших  жизнью  своей  –
Поверх  всех  проблем  и  страстей.

По  высоте  Духа  –
Даётся  всем  Испытание.
В  этом  всей  Жизни  Наука  –
И  этим  живёт  Сознание.

«Основы  –  Непоколебимы,
Основы  –  Неотрицаемы».
Основы  для  всех  Едины  –
И  быть  не  могут  разрушены.
Основы  для  нас  –  Испытание,  –
Чтобы  войти  в  Грядущее.

Мысленная  опора  –
На  Них  –  помогает  пройти,
Не  исключая  Дозора,  –
Жизненные  пути.

Майя  будет  являть  –
Мрачную  безысходность
И  Борьбы  безнадёжность  –
И  ставить  Смерти  печать.

Но  Основ  Сокровенных  –
Майе  земной  не  затмить.
Ведь  Основы  –  вне  Времени,  –
Вечно  Им  в  Мире  Быть.
А  Майи  земной  чаша  –
Бренна  и  преходяща.

Свет,  лежащий  в  Основах  –
Не  может  объятым  быть  тьмой.
«Было  в  Начале  Слово»,  –
Что  стало  нашей  Судьбой  –
Вечной  и  Непреходящей,
Жизненной  и  Настоящей.


Рецензии