Поэзия пубертатного периода
Для этой цели был избран клуб с обещающим ей что-то названием "Бар, который построил Джек".
Из названия было уже понятно, что у хозяина заведения таки было детство и в этом детстве родители читали ему стихи самого Маршака. Но это не точно, и возможно, что хозяин заведения, придумывая название для своего бара, отталкивался или был вдохновлён фильмом Ларса фон Триера с подобным же названием "Дом, который построил Джек"...
Кто знает...
Кто знает, что двигал этот человек, но заведение уже полгода пользуется, таки у молодых поэтов пубертатного периода города Омска большим спросом и зал рассчитанный примерно на 30 мест дважды в неделю испытывает жестокий аншлаг.
Всё это я узнала у бармена до того как само действо имело место быть.
Так случилось, что гонимые голодом и жаждой напоить своё тело прекрасным, мы с (со спутником - жестоко зачеркнула) товарищем прибыли в бар ранее назначенного времени "икс" и успели вполне вкусить холодного кофе и романтизма предстоящего вечера…
А это был пока ещё пустой зал и скучающий бармен за стойкой.
Бармен, надо сказать, при всей своей относительной юности лет, слегка уставший, не то с дрэдами, не то с начёсом на голове под бейсболкой, был весьма учтив и охотно рассказал Тане краткую предисторию нынешнего шоу.
Дальше больше.
Видимо Всевышний решил испытать Таню и её спутника на выносливость и отключил свет в этом заведении и в заведении этажом выше. Нам принесли свечи, кофе и флёр романтизма ...
Напряжение внутри Тани нарастало. Загадочность и двусмысленность предрождественского вечера окутывала, вкрадывалась в самую душу Тани, чего уже совершенно точно нельзя было сказать о её спутнике.
Предвкушение ещё не случившегося, но предстоящего оргазма от чужой поэтически возвышенной мысли явственно читалось на Танином лице...
Вечер обещал...
Вечер обещал быть...
Не прошло и часу, как стали "стягиваться" молодые люди и сквозь мрак поглотивший в себя кажется не только этот бар, Омск, Сибирь, но и весь мир можно было увидеть юношей и девиц, слегка переступивших рубеж подросткового возраста, смело и привычно проникающих в самое, пардон, чрево этого бара.
Это явно были студенты и явно студенты не ПТУ. Это уже радовало.
Окей!
Я наконец-то своими глазами увижу, чем живут сверстники сына, что говорят и что поют они в своих стихах и песнях.
К слову сказать, сын не пришёл. Был занят. И слава Богу!
Собралось достаточное количество людей. Бар был полон. Я и мой (спутник-зачеркнуто) товарищ эээ…, ммм... явно не вписывались в возрастной, ну что ли, ценз.
Действо началось без света электрического, но под аккомпонимет свечей восковых и фонариков сотовых телефонов. Как вы ещё, наверное, помните свет пропал где-то в ночи провинциального города.
В этоже самое время Любинский проспект и Камергерский переулок Омска сияли рождественскими гирляндами, окутывающими все возможные вариации елей. Горожане, пользуясь этим, вдохновенно селфились везде и всюду, под всем что хоть как-то напоминало о минувшем новогодие и приближающемся рождестве.
Но в одном конкретном баре Омска был таинственный поэтический мрак, изредка изодранный светом свечей и фонариков сотовых телефонов.
Всё началось долгожданно неожиданно сразу и бескомпромиссно.
На сцену вышел Илюшка, сценическое имя " Кощей" со своей жгуче красной укулеле. И полилось щедро и непреодолимо словострочие в сочетании с обсценной лексикой и неким подобием музыки.
Моя, избалованная Цветаевой, Бродским и Ноитовым))) психика впала в состояние терминального оргазма.)))
Однако, Таня постаралась держать себя и подобострастное выражение своего лица в рамках приличия. Внешне Таня была непроницаема, внутренне уже мертва. Ну или почти. Ну или это была не я.
Мы выдержали шесть песен выше указанного автора "Кощея" и после того как админ кафе объявил о сборе ден. знаков за предстоящее шоу мы поняли, что 350 рэ, это непомерная ноша для нас сегодня.
И не то чтобы сильно жалко, и не то чтобы дорого. Но не, как говорится, то пальто...
И только один вопрос возник где-то непреодолимо глубоко в Тане, выбрался наружу и слетел с языка в пустоту ночи: - Для поэтического взросления всегда ли нужна эта обсценная лексика, утяжелённая еще и проблемами пубертатного периода, потерей смыслов речи и простотой её же. А это и опыт первых сексов, первых алкогольных и прочих опьянений, классических отношений родителей и детей?
Хотелось бы найти новых юных Цветаевых, Блоков, Пастернаков и т.д. и т.п., а нашёлся нравящийся молодежи obscenus. В общем поэзия пубертатного периода Таню не впечатлила.
Таня стареет?
Таня жвандит?
Таня не в теме?
Таня ...?( любая устраивающая тебя глагольная форма в рифму)
Свидетельство о публикации №119010601679