мысли о телефонном праве абонентов
а бесправие телефонных абонентов как было так и осталось
нет единого стандарта тарифов и услуг нет правового поля самого абонента есть только
право оператора телефонной связи на обирание абонентов во всех мыслимых и немыслимых вариациях
и вот что на мой взгляд необходимо изменить в отношениях между абонентами и операторами
в первую очередь
1 ввести понятие единого тарифного потолка для всех операторов
то есть единую верхнюю планку стоимости минуты разговора смс и ммс
на мой взгляд эта стоимость не должна превышать одного рубля за минуту разговора
пятидесяти копеек за смс и одного рубля за ммс
так как данная стоимость услуг с лихвой покрывает расходы операторов на всё
ибо себестоимость минуты разговора в сети с количеством абонентов более миллиона
равна полутора копейкам согласно общедоступным данным
2 необходимо ввести документально заверенное подключение всех платных услуг
производит их только в офисах операторов с выдачей бумажного свидетельства
с указанием сроков действия услуг и видеофиксацией данного действия
(момента подписания договора с озвучиванием всех его составляющих)
с выдачей копии видеофайла абоненту на его устройства и сохранением его
в базе данных оператора
3 ввести обязательный запрет на изменение тарифа оператором
без дополнительного заключения нового договора с абонентом
с обязательного его согласия и видеофиксацией
менять тариф или не менять это право абонента а не оператора
а увеличение стоимости это всегда навязанная услуга
4 так как интернет на данный момент это необходимость то его стоимость
в безлимитном варианте не должна превышать трёх рублей в сутки
и рассчитываться исходя из потребления его абонентом посуточно
5 вся финансовая отчётность о списании средств абонента должна предоставятся
абоненту в режиме онлайн и бесплатно во всех видах так как это уже включено
в стоимость звонка по умолчанию
6 так как в нашей стране все операторы слиты в единую сеть какого бы то ни было
роуминга внутри страны быть не должно в принципе вообще
7 ввести обязательно изменение условий оплаты тарифа по требованию абонента
то есть смена тарифа на абон плате на предоплатный без взимания платы
так как абонент в любом случае оплачивает свои звонки
и взимание за это дополнительной платы неправомерно
8 оператор не в праве взимать с абонента плату за не оказанные услуги
то есть взимать абон плату со счёта абонента
когда тот не пользуется своим телефоном и возвращать
все не истраченные средства на счёт абонента так как эти средства и так
используются операторами в своих целях через банковские системы
9 ну и последнее абонент в праве отказаться от любой рекламы распространяемой
через операторов сотовой связи навсегда
через подключения этой бесплатной услуги в офисе оператора с выдачей
свидетельства и видеофиксацией
ну вот это мои представления о правах абонентов если у вас есть дополнения пишите в комментариях и помните никто не имеет право навязывать нам платные услуги и изменять стоимость без нашего согласия так принято во всём мире и так как себестоимость услуг операторов сотовой связи очень мала то всё что здесь мною написано имеет право быть исполненным
с ув Абзэндр (Аллахол аля бзя)
прошу извинить но что то не могу понять почему в наборном поле все столбцы ровные а в опубликованном разъехавшиеся странно
Свидетельство о публикации №119010601317