Чья-то диссертация
Ну, то есть как «сидит», скорей, находится,
Ведь если дело брошено на полпути,
Хороших результатов ждать, конечно, не приходится.
Работать нужно с тем, что есть,
Хоть трудно то порой бывает,
Хоть и порой мешает спесь
Того, кто за работой этой наблюдает.
Не стоит брать на абордаж
Ни мозг, ни тело, ни терпенье –
Пусть этот высший пилотаж
Побудет чуточку смиренным.
Сначала надо наблюдать,
Создавши видимость работы,
Ну, а затем порассуждать,
В чём польза от такой заботы.
На мой взгляд, пользы в этом нет.
В движении жизнь – все это знают,
И знают, что ученье – свет,
Жаль, что старания не прилагают.
Привычка у меня дурная есть:
К работе подходить ответственно –
Успела я уж надоесть
Контролем знаний непосредственным.
Зачем дитя я тормошу?
Зачем даю ему задания?
Куда так сильно я спешу?
К чему эти старания?
Ведь это всё – мартышкин труд,
Неоценённый и ненужный.
Стараньям этим предпочтут
Мнимый покой «неравнодушных».
Свидетельство о публикации №119010503979