Рерих?
Бааль Сулам
__________________________________________
Я сталкивалась с темой Рерихов неоднократно.
И повторять имеющиеся в иннете сведения не буду. Каждый может прочесть тома опровержений и/или подтверждений Учения Рериха самостоятельно.
Я расскажу о том Рерихе, с которым в НОО-сфере сталкивалась лично.
Сегодня вот записала такую рецензию:
"Рецензия на «Рецензия на очерк -От греха подальше-» (Наталья Алексеевна Исаева)
Здравствуйте, Наталья Алексеевна.
Замечательное эссе.
Как раз я сегодня писала о том же.
В каждом ЧЕЛОВЕКЕ - есть ИСКРА Божьего ДУХА.
И чем сплоченнее действуют ЛЮДИ, тем их ДУХ СИЛЬНЕЕ. И это не арифметическая прогрессия - суммирование искр.
Если световая волна проходит через вещество, она чаще всего частично поглощается веществом и ее интенсивность уменьшается. Но если волна проходит через вещество в атомах которого существуют инверсная заселенность метастабильных уровней (активное вещество) она усиливается.
С Новым Годом. Всех благ.
С уважением.
Татьяна.
Волна Поль Домби 02.01.2019 10:06 "
Инверсионная заселенность метастабильных уровней... Усиливающая Свет. Будем его полагать - Огонь.
Но что значит обычным языком: инверсия.
В данном случае, приставка "ин-" к слову "версия" применяется как расширение версии: приставка, означающая расположение внутри чего-либо ; интоксикация, инновация.
И чтобы пояснить суть физического закона этого мира, возьмем картину Рериха "Сострадание".
Вначале рассмотрим прямую кинематику.
Метод прямой кинематики - это метод, при котором иерархические связи передаются от предков к потомкам. В результате "дочерние" объекты частично или полностью наследуют поведение родительских объектов и при этом сами никакого влияния на них не оказывают.
Подобный тип иерархического связывания позволяет легко анимировать объекты, состоящие из большого числа элементов, при условии, что всем элементам объекта назначаются одинаковые трансформации.
Однако он не поможет, когда перемещение одного элемента должно оказывать влияние на все прочие элементы, связанные внутри сложного объекта, с учетом их положения в иерархической цепочке, а также свойств. Такое поведение имитируется посредством инверсной, или, как часто говорят, обратной, кинематики.
Инверсная кинематика отличается от прямой иным принципом наследования. Если при прямой кинематике трансформация потомков определяется трансформацией их предков, то при инверсной — потомки приводят в движение родительские объекты, то есть программа рассчитывает положение и ориентацию родительских объектов, исходя из положения и ориентации трансформируемого потомка.
Потомок, который вызывает трансформации других объектов по законам инверсной кинематики, называется либо эффектором (Effector), если он расположен в середине отдельной иерархической ветви, либо конечным эффектором (EndEffector), если является конечным объектом данной ветви.
Через эффектор осуществляется манипулирование всей иерархической цепочкой. При этом трансформация конечного эффектора обеспечивает трансформацию всех объектов иерархической ветви по законам инверсной кинематики, а трансформация просто эффектора приводит к тому, что положение объектов, стоящих по иерархии ниже его, меняется по законам прямой кинематики, а объектов с более высокой иерархией — по законам инверсной кинематики.
Итак. Рерих. Лань. Убегающая от охотника. Соглашусь с одним из моих собеседников, который когда-то определял слово охотник словом "похоть".
Охотнику все равно какую лань получить в качестве добычи. Его интересует мясо и шкура: покушать, продать, сшить обувь. Похотливенько так.
Лани ничем не могут помочь своей сородичнице. Всё стадо управляется одним иерархическим уровнем. Перед нами разбегающиеся животные - как прямая кинематика.
Охотник с картины Рериха преследует несчастное животное, которое по мнению охотника само себя загоняет в ловушку - поднимаясь всё выше в горы. Вершина любой горы - сама по себе западня.
Но Рерих дает нам любопытный исход погони. На горе лань встречает Святого, против которого стрелы из колчана охотника - бессильны. Достаточно жеста руки - и охотник не осмеливается предъявить права на добычу. То есть, на ту, которая могла бы стать его добычей в системе прямой кинематики.
Пред нами пример обратной кинематики. Кинематики иерархий. Которую и следует понимать "как инверсионную".
http://www.stihi.ru/2014/08/17/2917
Под купол
Мы вошли
Где увидали
Какие буквы
Зачеркнули
Нам скрижали.
И стража
Дикая восстала
И грозя
Она всех осадила:
ВАМ НЕЛЬЗЯ.
Но мы теснили.
Мы щитом
Живым нажали.
И нас впустили
Будто только
Это ждали.
А из углов
Шипело
Яд сквозя.
И слышно было
Только, что
НЕЛЬЗЯ.
Но в темень ту
Что словно
Змей шипела
Мы не смотрели
Врат другая смена
Пред нами
Вновь стеною
Голося
Стояла насмерть:
Вам сюда
НЕЛЬЗЯ
Сметая
Все запреты
Красным тленом
Ломая
Коридоры
Над коленом
Над смертным одром
Клан наш поднялся
Не веря тем
Кто в след кричал
НЕЛЬЗЯ
И оставаясь
Настежь
За спинами
Врата
Качались
Скрипами осторожно
И знали мы
Отныне слово
С нами
И этим словом
Стало слово:
МОЖНО
Здесь стражи врат
Нам просто
Помогали
Они нас больше
Мором не пугали
Где те
Что каркали:
Нельзя?
А все рычавшие
У ног уж
Лебезят
Сороковых
Пред нами
Врат охрана
Глядела
В страхе
На смертельны
Раны
Молчала
Лишь витало
Эхом: можно!
За нами всё
Осталось
Что НЕЛЬЗЯ.
Свидетельство о публикации №119010303575