5 рус. некоторые соображения, как то высказанные н

5_рус. НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ, КАК ТО ВЫСКАЗАННЫЕ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ ВЛАДИМИРОМ не.КРЫЛОВИЧЕМ ПО ПОВОДУ И БЕЗ ОНОГО.
И, НЕМНОГО КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ_3.ЗНАКОМИМСЯ С ПРОГРАМИРОВАНИЕМ_2.
..как бы Вы по памяти воспроизвели номер, что я начал рассказывать на предыдущей странице. Пофантазируем. В “ Место встречи изменить нельзя” есть каманник Костя Сапрыкин по кличке “ киприч”. Предтавьте, что он едет на троллейбусе или автобусе.. День не задался, ничего не своровал, и тут заходит и садится напртив женщина, и боясь, что ее обворуют постоянно открывает – закрывает то: кошелку, то сумку, то кошелек, что соответственно лежит в закрытой сумке, а та, сумка находится в закрытой же кошелке! По рассказу дальше будет следующее: часть я помню, а часть  немного зафантазирую.
....женщина по ходу повествования должна открывать – закрывать все перечисленное раз пять, и передать за проезд 5 копеек! Так как произошло какое то преступление по ходу транспорта, следователь все эти “ откЛывае – закЛывает сумку, коСолку, Коселек” должен очень точно записать, как принято при расследовании
- С. Следователь: Все?!! Спрашивает он Кирпича?
- К. Кирпич. -Нее, а! Отвечает Кирпич и продолжает. Мол, ей ПРИХОДИТ билет с кассы и она все проделывает наоборот все то, что я описал уже на Стр.4.
ОПЕРАЦИИ С ПРИШЕДШИМ БИЛЕТОМ.
Кирпич, шепелявя : “ –ЗенСине говорят: “ ЗенСина! Вот! Вас билетик ” повторю
Кирпич, шепелявя : “Женщине говорят. - Женщина! Вот Ваш билетик!”
Дальше, Кирпич Частит, выделю опять Точками как на Стр.4, разделяя слова:
- Блок1. зенсина.. белет ...билет и ...отклывает косолку .. достает оттуда сумку ...заклывает косолку.. отклывает сумку...достает коселек...заклывает сумку...отклывает косолку...кладет туда ЗАКРЫТУЮ сумку.. заклывает...косолку...отклывает коселек..кладет туда билет ...ЗАКРЫВАЕТ коселек И ВСЕ ПОВТОРЯЕТ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКУЕ так, что в ЗАКРЫТОЙ Блок 1. косолке должен оказаться ЗаАКРЫТЫЙ коселек в ЗАКРЫТОЙ же сумке.
- В ЧЕМ ПРИКОЛ
- Вы, сможете очень часто тараторя все это повторить от Блок 1-Блок 2, то есть БЛОК программы, и учтите в блоке женщина держит пока коселек ЗАКРЫТЫЙ с билетом внутри, но что б билет и коселек, и сумка оказались в косолке НУЖНО ВСЕ ПОВТОРИТЬ. Это, по сути - АКТЕРСКОЕ мастерство, что б не ОШИБИТЬСЯ перечисляя операции! А если это представить это в виде игры, а как на основе этого номера написать программку чуть позже.
В ЧЕМ ПРИКОЛ?
1. Соберите все указанное, и внутрь для достоверности положите в: кошелку – ну хоть пяток яблок, или конфеты и, играющим скажите, что это уже купила женщина до того как вошла в этот злосчастный автобус или троллейбус.
2. В сумку – положите немного бумажных денег! Сейчас  рублей 200 хватит,  бумажных, а в 1970хх это сумма от 10 до 25 рублей.
3. К кошельке у женщин тогда  было до 2-3 рублей бумажных и мелочи из расчета, что одна поездка в черте города стоила на общественном транспорте от 3 до 5 копеек!
ЧТО ПРОИСХОДИЛО ДАЛЬШЕ?
Кирпич. – потом входит контлоллер и говолит: “ Товалиссы! Пледъявите Васы билетики! Устите что стлаф пли отсутствии билета тли – 3 лубля!” Подходит к зенсине: - зенсина пледъявите Вас билетик”
БЛОК ТРЕТИЙ.
 


Рецензии