К сонетам Шекспира про любовь

22.12.2018. Великобритания, Ноттингемшире

К сонетам Шекспира про любовь

Шекспир, сонеты, писал что

у Любви нет меры и границ,
нет края остановки и суженья.
Она везде во всём всегда
Когда Любовь
Несёт тебя вперёд
Без остановки.

И в мире малый-разгляди цветок?
в земле червяк, малая пчёлка, муха.

Блоха зачем то, подковать её,
Левша царю, боярам на потеху.

Не трожь живое! Пусть себе живёт!
И попроси прощенья,
и тебя чтоб
не тронула Судьба
и в твой черёд,
Простила,
За твои и все
Ошибки.

Дитя на матери,
Руках её,
Чудит:

То вертится,
То локоны
Взбивает.

То пуговку замочка
Растягнёт
Серёжку яркую
С ушка
Тянуть
Пытает.

Она же всё простит!
Любя его!

Обнимет ласково,
И груди вынимая,
Накормит молоком
Своим,
Теплом
От горести и бед
Всегда спасает.

И мчиться,
Уберечь
И защитить.

Не спит, работает,
Пока дитятко в дрёме.

И посмотреть,
И станет хорошо,
Отрадно,

Есть Любовь
На Свете!

Так ожидаем мы Прощенья
И Любви
От всех, всего:
От Бога и Иссуса,
От Ангелов своих
И от себя,
Что Совесть жёстко
Мучила тебя.

И ты простишь себя,
В чём виноват.

За воровство конфеты
Со стола,

Ведь чтобы жить,
Чтобы живыми быть,
Порою надо
Многое
Забыть.

Смириться и принять
Всё как всё есть.

И
- Я ЖИВОЙ!!!, -
Кричать:
- Живу теперь!

***
И в сумашедшем доме
Кто издал
Стихи,
Шекспир
Которые писал.

Бедлам.
И в Лондоне
На цепи
На цепях
На горле,
Теле
И лечили
Их всех так.

На стуле
Сотню раз
В минуту прокрутя,
Чтоб
Стал ты
Как они!
"Нормальны все!", -
Сказал.

- Избавлю от стихов,
Что в голове!
И от идей Любви!
Я на Костре!

И в Англии
Сжигали на кострах,
И вешали,
И ад стоял
И смрад, и ад,
Уже сейчас и тут!

***

Послушай? Это ад?
Гиена ?
Как же
Человек
сюда попал?

И кто в аду в гиене
Власть? Закон?

Кто мучить и казнить
Велят?
Платить оброк?

И Правит Смерть.
И Каркает Ворон,
Воронье кар, -
И вот стоит Кар-роль,
И в роли Кар-роля,
То как Король,
А то чиновник Короля, -
его сапог.

Сатрапы. Как в аду.

***

Но человек
Упав, разбившись,  вновь
Встаёт с колен.

И песню он поёт
О Матерях.

***

Святая Дева! Радуйся!
Всегда!

Мы веруем! и в вере мы живём!
Настанет День! И в Рай мы попадём!

И обнимёмся там со всеми, кто ушёл.
Родными, близкими, друзьями.
И с собой.

***

И новый образ:
Снова молодой!

Счастливый!
Что опять счастливый
И влюблён!

И сердце, любит,
И в любви так каждый день,
И в каждом Свет тепла Любви
Вовек.

***

Они ушли.
И Луч вперёд летел
Сквозь темноту ночей
Надеждою своей.

В пучке Луча и Света
Каждый жил.
- Навечно? Так навечно?, -
Говорил.

***

Но Чу! Преграда на Пути Луча
И свет с Небес
На землю, что кругом,
Упал.

И стала Свет и Тьма,
Возник так Новый День.

И вырос сад красивый,
И теперь.

По саду люди,
С Евою, Адам,
Пока нагие,
Бог любви познать им дал.

Есть Свет и Тьма,
В тебе они всегда.

***

Как в Боге Всё.
А ты найди себя.

И отыщи Тот Свет Тепла и Доброты,
И не забудь Покой своей души.

И в темноте ночи, чёрно кругом когда,
В покое безмятежно спит душа.

***

И сон умиротворец
все равны
все спят,
и даже
злые короли.

Спят все.

- А ты то что не спишь, Чудак?

- Я Сторож На Часах:
Не спать никак!

- И как и Мира, просят
Время Сна ко всем.

Злодеи спят как дети,
И невинны сель.

А Свет и пробудились.
Жизнь пришла!

И бьёт энергиями бурно
Горного Ключа!

Иль мягко тащится рекою
и волной

или озером застынет

или Блеснёт!

***

Смерть обходила земли,
Кладбища земли:

 - Спокойно спят как все!

- И Царство Тишины!

- И пушки громко
Не бабахают весь день!

И успокоенно, легла
поспать
на земь.


И лишь Любовь
Не спала
На часах:
И День,
И Ночь,
И каждый миг,
Всегда.


Инна
Тигги


*************

Шагнуть ли дальше?
Ещё один Шаг Лжи, Шажок один, вперёд?
И ложью я вознессяся в Поднебесья?

Иль с Правдою упасть,
Разбившись вздрыг?
С котомкой нищею
По улице брести?

И так, и этак, -
Вроде униженья?

На стол пирог несут,
И Каравай.
Да Ложь
Как Рыбья Кость
В ГорлЕ застряв,
Исхода требует:
И рассказать, что есть.
И быть такой,
Какой был б теперь.

- Я просто женщина,
И женщина в Любви.
Порок ли страсть?
В тумане ум кружит?

- Ошибка ль за любовью
Огоньком
Последовать?
Во тьме я одинок!

- И страх раскрытия меня
Кружит,
Как ворон каркает.
Как штопкою горит.


- Ты подарил мне жизнь!
Прости ж меня!
Что я живая, я живу,
Твоя.

Агнесса Ланглуа
Закрыв тетрадь,
Где дневниковы записи
В ряду стоят, -
В шкатулку высоку,
И под замок.
Опять Иоанн VIII,
И одинок.

И птицей в облаках
Неслась душа.
И ста птиц, так много!
Я ж одна!

Как выжить в этом мире
Сироте
Где только ты и есть
Тут на Земле?

Где слова не сказать:
Как переврут.
Как не поймут.
И только переврут.

Как пнуть, так каждый норови!
- Герой!
А как помочь,
Так сразу никого.

Любовь, она такая.
Всё простит.
На плечи тяжести
Свои к себе взвалит.

Обнимет, накормит,
Уложит спать.
В слезах поплачется порой.
И вновь вделах.

Так пальчик уколов,
Игла опять,
Туда-сюда, туда-сюда,
И шьёт опять.

И мать сидела
За шитьём своим всю ночь.
Проснётся: - Платье Новое!
Вскричит! Как заорёт!

Свеча горела на окне,
И в тишине
Плясали тени
За стекле, на потолке.


Примечания
1.
Bedlam - Бедлам - название психиатрического госпиталя в Лондоне в Англии,
Бедлам искажение от Бартоломей.
2.
Пациентом доктора и директора английского сумашедсшего дома в Лондон был и первый издатель стихов Шекспира, издатель стихов Шекспира.
Лечили пациентов (мужчин и женщин) приковывая к кровати, и в ошейниках.
По слухам, археологи нашли сотни или тысячи трупов пациентов Бедлама при строительстве кассы метро в районе Ливерпульской станции метро в Лондоне.
Бедлам прославился в Англии, как место показных платных зрелищных экскурсий для посещения английской публики, плативших 1-2 пенса за право поглазеть на психиатрических больных.
Вероятно, англичане могли держали своего поэта Шекспира (мужчину или женщину) в пациентах английского сумашедшего дома Бедлам в Лондоне за странности: "он пишет стихи! он не как все мы! нормальные люди!" или тот был там доктор или персонал.
По крайней мере, первый издатель и издатель стихов Шекспира был пациентом директора и доктора в Бедламе как факт истории.
Однако, эти сотни тысячи трупов в Лондоне вырытые все  в одном месте, могли быть и последствиями Потопа, аналогичному засыпанным городам Омск, и причинами потопа и или принесёнными Потопом телами.
Мы мало знаем о прошлом,  - только то, что власти и правящие приказали или разрешили нам рассказать. И вправду, легче порой не знать эту правду.
А потому и личность Шекспира остаётся загадкой.
Включая кто это писал стихи: женщина или мужчина?
3.  К примеру, пишут, была такая женщина, Агнесса Ланглуа (родилась в 822 году, г.Ингельхем, близ Майнца - умерла 20 ноября 857 года в Риме, при родах,
 под именем католического римского Папы Иоанн VIII (время правления 855г.-857г., 2 года 5 месяцев 4 дня), дочь английского миссионера-проповедника (его имя так и не расскрывают) на миссии христиантсва в Германии (проповедывал языческим немецким племенам христианские доктрины) и дочь саксонки Гудрун (Гиуфа), умершей сразу после рождения дочери, отчего и началась вынужденная истории переодевания дочери в мужское платье при переездах её вместе с её отцом, включающая и соображения защиты женской чести от изнасилования через защиту переодевания в мужское платье. По версии, одной из, брат её Джон умер, и это дало толчок к юридическому обновлению объявлению себя юридически мужчиной Иоанном Ланглуа,
по одной из версий, девочка в 12 лет сильно влюбилась, а её избранник решил подстричься в монахи, и тогда она тоже пришла в тот самый мужской бенедианский монастырь как 12 летний (14 летний) мальчик Иоанн Ланглуа, как послушник Фульденском монастыре на реке Фульде.

В этом мужском монастыре она пришла влюблённая в монаха Фрументия (Геральда по другим записям) и они испытали человеческую слабость человеческих тел, познав искусы телесной любви. А затем, были вынуждены бежать, когда это всё открылось, и стали путешествовать:  Германия, Саксония, Франция, Швейцария, Галле, Лион, землю юга Франции, Арль, Англия, Западная Европа земли, Афины, Греция, земля Афон (скит Дафниского монастыря), Рим, Италия. Жили они вместе под видом двух монахов.

Прожив несколько десятков лет в Афоне в ските Дафниского монастыря, на генуэзком корабле попадают в Италию, в Рим, открывают свою школу греческого образца 7 свободный искусств, по другой версии, Агнесса Ланглуа под именем Иоанна Ланглуа работает преподавателем в школе Святого Мартина (школе, где работал и Святой Августин).

Имя Иоанн (Джованни) Англикус становится известно в этот период как первого в Италии рифмовальщика, написавшего некоторые проповеди в рифмованной форме (стихами).

Далее следует работа секретаря (нотара, делопроизводителя) и советника римского папы Льва IV, должность Кардинала (ведущего церковные и государственные дела).

По одной из версии, тут и произошла смерть при попытке пойти по холодной воде по морю, как искупавшись в холодной воде, и смерть.

Но по более распространённой версии, папа Лев IV назначает единственную достойную на избрание катастрофы кандидатуру - своего нотара и кардинала Иоанна Ланглуа (Иоанна Англикус). И его избирают как последника папы Льва IV  под именем папа Иоанн VIII.

Помните Шекспира?  Быть или не быть? Присутстовать или остаться? И до каких пор мне покрывать всё это вот игрой? 

Это и есть описание внутреннего момента размышлений. Быть или не быть? Присутствовать или остаться? И о пределах лжи и обмана.

Эти строки полностью можно отнести к моменту внутреннего монолога и выбора Иоанна VIII (точнее, Агнессы Ланглуа (Англикус) носившей мужское платье и мужское имя и документы.  Игра зашла уже очень далеко и высоко - чисто мужское место власти римского папы.

Агнесса решает играть и нести роль Иоанна дальше. 855 год по 857 год, 2 года 5 месяцев 4 дня ещё длилась эта игра.

Оборвалась случайно, внезапно.

Агнесса Ланглуа была на 9ом месяце беременности, неся бремя роли Римского Папы Иоанна VIII.  Была чума и горожане настояли на совершение Крёстного хода по городу. Стресс ситуации вызвал схатки и Римский католический папа Иоанн VIII родил младенца на глазах изумлённой многочисленной паствы.

По одной и одним пересказам,  затем случилось страшное:  слова забила и папу и младенца насмерть с испуга.

По другим пересказам, сразу после родом мать умерла, родив мёртвого младенца.

Кто мог быть отцом младенца?
По одной версии, ребёнок был от Флора, незаконного сына Льва IV.
Другие сплетни называли многих, среди них вероятного отца - придворного капеллана.
её же мужчина, с кем она начала путь и была, был уже умершим, по слухам.

Одна из дат этой биографии 17 июля 855 года.

И вот часть слухов пересказов несут образ порочный,
но часть других воспоминаний очень позитивны, как о очень добром человеке с уникальной феноменальной памятью, слегка порой трусоватым и потому вынужденным вступать в любовные отношениями с мужчинами под угрозой шантажа разоблачения её настоящего пола.

На коронации папы Иоанна VIII (Иоанна Ланглуа, Иоанна Англикус, Иоанна, Джованни)в 855 году в Риме присутствовал приехавший туда самым первым почётным гостем английский король Эфельдмуд.

Т.е. эта история вся была в архивных записях в Англии. И потому, её знать могли те люди, в архивах которых сохранились эти знания.

Что касается же Европы и Италии и католиков, скандал что римский папа оказался женщиной кто родила младенца, был столько велик, что был введён обычай проверять наличие пола как мужского по мужским половым признакам у вставющих на пол римского папы.

А затем из архивов было вычищено упоминание об этом случаи и официальную историю переписали. Вступившему на престол Бененедикту III увеличили срок правления с 857-858 годов на срок правления Иоанна VIII 855-857. 

Затем следующий Иоанн назывался опять 8-ым Иоанн VIII  сроки правления 872-882.

Место упокоения Ангессы Ланглуа часовня, была в XVI веке по приказу другого папы Синкта V уничтожена, сами улицы перекопали, застроили, убрать напоминание об истории 857года и Агнессе Ланглуа как папа Иоанн VIII. Архивы Ватикана были подвергнуты чистке, Германию наказали заодно тем, что пап с этой земли не было.

Однако, изображение Агнессы Ланглуа и её портрет сохранились на картах Таро.

*Кстати, можно просчитать построить Мандалу Тонких Тел по всем дням рождения 822 года, попробывать определить уничтоженную с архивов дату её рождения.

Фамилии её отца, английского проповедника в Германии в городе Ингельхелм, и в г. Майнц в 821-822 году проживающим там, можно установить, вероятно. Одна ни одна запись не сообщает его фамилию, видимо, в силу заслуг и заслуг рода.

Я бы сказала, это неправильно, скрывать что-то. Как история это история, какое что и как было.

Итак, Римский папа Иоанн VIII (правил как Папа 2 года 5 месяцев 2 дня 855-857), был женщина Ангесса Ланглуа, дочь английского проповедника-миссионера и санксонской женщины.

Могли ли остаться ещё дети её?

Могли. Могли остаться. На обеспечении других в других семьях и под другими фамилиями.

Мужчины писали про её огромную жизненную энергию и работоспособность, феноменальную память, огромнейшую эрудицию, таланты, доброту.

Мы может только принять прошлое, какое прошлое случилось.

Мне очень жалко позиция Ватикана и поцизия людей у власти счищать защищать архивы и уничтожать документы и факты истории.

Да, случилось. Но память о делах человека была и хорошая, и работа в школе, и стихи. И по зачумлённого городу таки вышла и пошла, сама беременная женщина на сносях.

И я почему то думаю, Агнесса Ланглуа могла бы опять найти предлог и сказаться больной, но её внутренне могла гнетить ситуация обмана, как переложение бед кругом в наказание ей за обман всех. И она могла устать бояться и пошла сознательно, на сносях, чётко своим интеллектуальным умом понимая, что может родить во-вот.

Но она всё же пошла. Показать и победу над собой и своим страхом и страхами. И сказать в последний раз всем, как она всё-таки сильно всех любит и пошла на обман из-за любви к людям, в попытке сделать лучше. Но просто не рассчитала своих сил и силёнок. Оказалась всё же женщиной. И родила.

4. Когда священник молит покаяться и прощения о грехи, это такой же живой человек, с слабостями его тела и души и духа порой, а потому и ошибками, и грехами.

Мы так рождены. Людями. у нас есть тело.

Иисус Христос хорошо сказал нам всем:

Не суди! Прости! Помолись за другого! Помолись сам!

5. Шекспир передал эту ситуацию так:

"Быть или не быть? (Присутствовать или остаться?)  И до каких пределов
Я стану покрывать всё это вот игрой?"

Т.е. человек в иной роли не себя.

Эти слова произносит английский принц Гамлет.
Произносит перед ожиданием свадьбы с его невестой Офелией.


Но тогда... тогда там кто-то другой в тот момент (вынужден по каким то обстоятельствам?) играет роль Гамлета?

А впереди - свадьба с Офелией и Коронация Гамлета Королём.

6. Это описание ночи 855 года дней Агнессы Ланглуа (822-857) перед вступлением на должность как Папа Римский Иоанн VIII.

"Быть или не быть? (Присутствовать или остаться?)  И до каких пределов
Я стану покрывать всё это вот игрой?":

7. На самом деле, фамилии и многое известны, конечно, как трудно поверить, что было бы трудно узнать фамилию английского миссионера в Германии, имея и английские и немецкие и итальянские архивы, частные и государственные архивы.

8. А уж нас век генетических иследований, ...

9. Просто там есть ещё какая то тайна. И английские архивы, по которым Шекспир писал монолог Гамлета, ещё хранили эту память и знание.



Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"К сонетам Шекспира про любовь", стихи
http://www.stihi.ru/2018/12/23/146

"Агнесса Ланглуа",стихи
http://www.stihi.ru/2018/12/23/889


Рецензии