Евреи
"Развеяв нас по всем дорогам,
Б-г дал нам ум, характер, пыл.
Еврей, конечно, избран Б-гом,
Но для чего - (еврей) забыл."
(И. Губерман)
"Народ этот подобен праху земному и звёздам небесным : когда они падают- падают до самой земли, когда они поднимаются - поднимаются до звёзд"
(Вавилонский Талмуд, трактат "Мегила", лист 16,стр.1)
---------------------------
Для мусульманина Ал@х,
Для христиан -Хрiстос - спаситель .
Живет мечтой о двух столах*
Любой религии носитель.
А что осталось нам, жидам,
Презренным детям Авраама ?
Всё кочевать по городам
В надежде на постройку Храма.
Хотя призвал нас Торы стих*
Примером в каждом быть народе,
Мы стали костью в горле их ,
Кинжалом - в заднем их проходе.
Рассеяны на всех путях,
Своим путём пренебрегая,
Во всех возможных областях
От Аргентины до Китая,
Мы весь заполонили мир
Одной десятою процента.
И нет таких убогих дыр
На всех известных континентах ,
Куда нас Б-г ни занесет.
И даже, если мы потрафим
Властям, нас это не спасет
От лжи, проклятий и анафем.
Не слышим Б-га мы наказ,
Мы больше слушаем соседа,
И потому встречают нас
Потоком бешенного бреда.
Как, прикрываясь Ильичом,
Мы революцию свершили,
Мацу кровавую печём
И все колодцы отравили.
Повсюду захватили власть.
Украли дерзко у народов
Всё , что ещё осталось красть -
От умных мыслей до заводов.
Откуда этот бред возник?
Он не случайный и не лишний.
Он индицирует конфликт
Между евреем и Всевышним.
Не потому ль оставил Б-г
От Храма только Стену Плача,
Что, развлекаясь, пренебрёг
Еврей возложенной задачей.
Антисемиты всех мастей -
Не просто мелкие засранцы,
Не зная миссии своей,
Они Всевышнего посланцы.
Презрев еврея -подлеца,
Они настолько слепы в гневе,
Что даже любящих Творца
Готовы вырезать во чреве.
Их грубый и жестокий кнут
Направлен Господом отчасти*.
Они еврею не дадут
Купаться в нееврейском счастье ,
Иметь успех, богатый стол
И всё , что называют раем.
А мы? Из двух возможных зол*
Мы снова оба выбираем.
-------------------
*("Живет мечтой о двух столах" - мечта о благополучии и покое в этом мире и бессмертии души в будущем мире.)
*"Хотя призвал нас Торы стих" :"...и сделаю тебя народом завета,светом народов"(Исайя,гл.42,ст.6) и целый ряд других стихов.
*отчасти - почему кнут гонителей евреев направлен Всевышним только отчасти, объясняет Нахманид. Согласно классическому комментарию Нахманида(Рамбана)египтяне,выполняя волю Творца по угнетению евреев,слишком "творчески" подошли к этому,переусердствовали ,за что и были уничтожены.
*"из двух возможных зол.."-задолго до прихода Гитлера к власти раби Алхонан Васерман пророчески предостерегал :
в наше время еврейство бросилось в две нежелательные крайности:
1 национализм-сионизм
2 социализм
Скорее всего Всевышний накажет их по принципу "мера за меру":он объединит две этих тенденции в "единую палку",которая со всей мощью ударит по евреям.Лет через пятнадцать после этих слов к власти в Германии пришла "Национал-социалистическая партия" Адольфа Гитлера.
Свидетельство о публикации №118122300128
При этом связь по крови — эксклюзивная связь.
Я не считаю, что есть народы, которые непосредственно происходят от Авраама. Только пророки и их родственники.
Все остальные люди — обезьяны, примыкающие к посланию Авраама на виртуальном уровне. Они следуют за пророками, они усваивают дискурс, и благодаря этому в них оживает потенция получения божьей искры. Эту потенцию они могут развить, а могут и не развить.
Но если духовной линии, связанной с авраамической реальностью, нет, то эти люди являются просто страшными обезьянами, джиннами, шайтанами, которые никакой самостоятельной ценности не представляют. Более того, они враждебны Духу.
Евреи приписывают себе некую эксклюзивность, на которую они не имеют оснований, потому что большинство современных евреев не имеет отношения к авраамической традиции.
Самое интересное в евреях даже не то, что они ненавидят гоев.
«Тикун олам», «исправлять мир» — один из главных тезисов каббалы. Как раз это имел в виду Маркс, когда говорил, что «многие философы пытались понять мир, а дело состоит в том, чтобы его исправить».
Но гораздо более интересным, чем еврейское отношение к жизни, является ощущение глубокого инфернального падения при рождении сюда.
У Багрицкого есть потрясающее стихотворение под названием «Происхождение». Я считаю, что это его главное стихотворение.
Но в сумраке старея,
Горбаты, узловаты и дики,
В меня кидают ржавые евреи
Обросшие щетиной кулаки.
В этом стихотворении рисуется чудовищный мир, полный негатива, полный инфернальности.
Любовь?
Но съеденные вшами косы;
Ключица, выпирающая косо;
Прыщи; обмазанный селедкой рот
Да шеи лошадиный поворот.
Страшные строки, выражающие одну из наиболее острых черт еврейского менталитета — брезгливый негатив к миру. Отсюда проявляется интересная воля исправить его, преобразить из дерьма в золото: был сортир, выгребная яма, а мы сделаем из нее дворец.
Отсюда такая кропотливая работа. К сожалению, в 99 % случаев она выражается в сосредоточении на материальном преображении — собрании ресурсов, накоплении ресурсов, чтобы вырваться из ситуации, подняться над общей ситуацией, быть независимым от нее.
Но поскольку еврей не является оппозиционером внутри этого мира, он не может его контролировать и не может быть его хозяином. Поэтому еврей всегда является посредником. Он является посредником между политиками, между королями, между государствами, партиями, церквями. Всюду, куда ты ни посмотришь, ты находишь еврея, который является посредником и решает вопросы.
Как говорил Аркадий Шварцер, «в какую бы лабораторию ты ни взглянул, во главе нее стоит Остап Бендер». И добавлял: «Почему же меня не берут в мировое правительство? Ведь я же чистый еврей!» А в какой-то момент сказал: «Я понял! Меня уже взяли, просто я об этом не знал».
Это серьезная проблема, потому что она не дает возможности еврею продуктивно осуществлять его задачу «тикун олам».
Гейдар Джемаль
Кунжуть 26.05.2024 00:00 Заявить о нарушении
Действительно, большинство еврейского населения планеты оторваны от аврамической традиции и не соблюдают заповеди в том варианте, в каком они возложены на евреев. Однако, Тора в своём многообразии воздействовала не только на поколения соблюдавших её, но и на их потомков. В результате определенные свойства души стали характерными даже для евреев, практически оторванных от еврейской традиции, а энергия,данная для понимания Торы, часто работала в противоположном направлении и создавала талантливых жуликов и проходимцев. Но еврейский народ богат не только остапами бендерами.
Спасибо Вам большое за отклик!
Графман Леонид Давидович 26.05.2024 00:35 Заявить о нарушении
.
.
только еврей – человек, поясняет талмуд. Следовательно, не-еврей не может владеть собственностью законным образом, так же, как дикий зверь не обладает узаконенным правом на лес, где он укрывается. «Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит»
.
.
ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов;[148] так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти;[149] еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою». Поэтому еврей не может быть обвинен в краже, если он не обокрал другого еврея; если же он обокрал гоя, то он только взял свое собственное добро.
Кунжуть 26.05.2024 00:45 Заявить о нарушении
Кунжуть 26.05.2024 00:46 Заявить о нарушении
Кунжуть 26.05.2024 00:47 Заявить о нарушении
Каждая мелочь здесь требует объяснений, на которые у меня в данном случае нет возможности: я встаю на молитву почти в 4 утра.
Графман Леонид Давидович 26.05.2024 01:06 Заявить о нарушении