Бордюрно-поребриковое
Высота памятника — 11 см, масса — около 5 кг.
За время существования памятника его похищали семь раз, но каждый раз скульптура возвращалась на место или восстанавливалась заново.
Архитектор памятника В. Бухаев также создал «памятник бордюру и поребрику», который в 2017 году был установлен у петербургской станции метро «Парк Победы»
Блокадный Ленинград-Бандитский Петербург
Я -ртутный столбик твой.Твой вечный метроном
Кого опять везут на саночках в гробу?
Харон монетку ль бросил,чтобы вернуться вновь?
Она ребром упала...там... на Фонтанке где-то...
Не греет одеяло...Нева нам стала Летой.
Чахоточные души... ползём сквозь СНЕЖНЫЙ ПЛЕН
Червям не станем кормом и не сгниём в земле.
Свидетельство о публикации №118122207558
В январе — феврале 1944 года советские войска провели ЛЕНИНГРАДСКО-НОВГОРОДСКУЮ операцию, в результате которой противник был отброшен на 220—280 километров от южных рубежей города.
27(ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОГО) ЯНВАРЯ отмечается День полного снятия блокады Ленинграда.
В июне — августе 1944 года советские войска при поддержке кораблей и авиации Балтийского флота провели ВЫБОРГСКУЮ и СВИРСКО-ПЕТРОЗАВОДСКУЮ ОПЕРАЦИИ, 20 июня освободили ВЫБОРГ, а 28 июня — Петрозаводск. В сентябре 1944 года был освобождён остров ГОГЛАНД.
Проход в город МОРСКИМ ПУТЁМ через МИННЫЕ заграждения был обеспечен в 1946 году.
КАРТОЧКИ...
В США под нормированное распределение (англ. Rationing in the United States) с начала 1942 года попадало множество товаров, в частности, САХАР, мясо, ШИНЫ, БЕНЗИН, ВЕЛОСИПЕДЫ и ОБУВЬ. Нормы потребления сахара были установлены на уровне 0,5 ФУНТА (227 г) НА ЧЕЛОВЕКА в неделю, и к середине 1945 года были сокращены до 0,285 фунта (129 г) в неделю. НОРМА БЕНЗИНА для владельцев частных автомашин, не связанных напрямую с обороной, составляла 11—15 литров в неделю. Жестко регулировались резиновые изделия. После войны нормы отменялись по мере того, как рынок обеспечивал страну товарами. Карточки на большинство товаров были отменены в течение 1945 года, на САХАР в 1947 году.
В СССР карточное распределение введено с июля 1941 года, отменено в декабре 1947 года.
С июля 1941? Какого числа?
Это ВАЖНО.ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНО.
ПОТОМУ ЧТО ОБРАТНАЯ СТОРОНА ФОТОГРАФИИ...
ФОТО НЕ ОТПРАВЛЕНО ЛЕТОМ В ИЮЛЕ 1941...НЕ ОТПРАВЛЕНО ТУДА где...САХАР.
История сахара на территории современной России начинается примерно с XI—XII веков. Когда сахар завезли впервые, он был доступен только знати. Первая в России «сахарная палата» была открыта Петром I в начале XVIII века, и сырьё для сахара ввозилось из-за границы. В 1809 году стало налаживаться производство сахара из отечественного сырья — сахарной свёклы.
В 1809?
Финляндия...
15 марта 1809 года российский император подписал Манифест о государственном устройстве Финляндии, которым сохранил на её территории, по части внутренних дел, действие шведского законодательства, о чём на следующий день было объявлено на открытии первого сословного собрания представителей народов Финляндии, однако военные действия продолжались с существенными перерывами до лета 1809 года и закончились заключением 5 сентября во Фридрихсгамне мира между Россией и Швецией, по которому Швеция уступила России Финляндию.
КАК РЯЗАНСКИЕ УЧЕНИЯ ВДВ?
КАК МЕШКИ С ГЕКСОГЕНОМ/САХАРОМ?
А УКРАИНА-ЭТО...
СВЕКЛОВИЧНЫЙ САХАР!
Кристаллы утфеля (сахара-сырца) имеют липкий коричневый налёт и могут быть использованы в пищу как есть, или же их отбеливают ДИОКСИДОМ СЕРЫ или УГОЛЬНОЙ КИСЛОТОЙ (сатурация) для получения белого продукта.
Слушай, путин,класная схема...говорю,что сахар-тростниковый из-за океана(накручиваю транспортные расходы),а продаю...свекловичный!
Хочешь,САХАРНУЮ ВАТУ,Карлсон МЧСный с ПРОпеллером...
Паша Цируль угощает!
В России первый завод для добывания свекловичного сока, глгенерал-майором Бланкенигелем в 1802 году в Тульской губернии, затем сахарный завод был устроен Иваном Акимовичем Мальцовым в 1809 году, дальнейшее развитие русского свеклосахарного производства многим обязано семье графов Бобринских. В 1897 году в России работали 236 заводов, производительность которых составляла до 45 млн пудов в год.
О...Мальцов! Который хрустальные драгоценные камни "лабал"?
Родился Иван в 1774 году в семье стеклопромышленника, основателя Гусевской хрустальной фабрики Акима Васильевича Мальцова.
В 1821 году русским правительством был введен в Закавказье льготный тариф на ввозимые товары и беспошлинный транзит из Редут-Кале в Иран, и предприимчивый Иван Акимович начал подумывать о развертывании торговли изделиями своей Дятьковской фабрики в Персии. Именно А. С. Грибоедов познакомил Мальцева со многими лицами, ведущими дела в Иране и знающими тамошнюю ситуацию в торговле.
ГЕРОИНом...Опиумом ваш сахар из Персии назывался?
В результате этого начавшийся в Ленинграде массовый голод, усугублённый особенно суровой первой блокадной зимой, проблемами с ОТОПЛЕНИЕМ и ТРАНСПОРТОМ, привёл к сотням тысяч смертей среди жителей.
А батарею центрального отопления не Нобель запатентовал?
А на кой ГОГЛАНД в схеме освобождения?
Поверхность Гогланда образована множеством скальных массивов (сопок) с многочисленными долинами (падями), в которых расположены озёра: Первое, Второе, Купальное, Дальнее.
На вершине куполообразной скалы Мякипяллюс (прежнее рус.: Мегги-Пелус, Мэкипелюс, швед. Mäggi-Pälüs] — 143 м над ур. моря) находится ГЕОДЕЗИЧЕСКИЙ ПУНКТ гогландского участка «РУССКОЙ ДУГИ МЕРИДИАНА» или ДУГИ СТРУВЕ. На острове ДВА МАЯКА: Южный Гогландский, расположенный возле самой воды на юге острова, и Северный (Верхний) Гогландский, рядом с которым находится вспомогательная точка L дуги Струве. Южный маяк построен в 1906 году (станция основана в 1726 году), а Северный — первоначально в 1807 году (станция основана в 1723 году) и перестроен в 1965 году.
За годы блокады погибло, по разным данным, от 600 тысяч до 1,5 миллиона человек. Так, на Нюрнбергском процессе фигурировало число 632 тысячи человек. Только 3 % из них погибли от бомбёжек и артобстрелов; остальные 97 % умерли от голода. С другой стороны, в энциклопедии «Великая Отечественная война 1941—1945 годов», вышедшей в свет в военном издательстве Министерства обороны РФ в 2011—2015 гг., эти цифры признаны существенно заниженными, поскольку были «не учтены неопознанные блокадники, погибшие в черте города, и ленинградцы, умершие от голода в процессе эвакуации».
В Петербурге на 1939 проживало 3191300 человек.
В связи с голодом в городе имели место случаи людоедства, как умерших естественной смертью людей, так и в результате преднамеренных убийств. В таблице показано число арестованных за данные преступления:
декабрь 1941 январь 1942 февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь 1942
арестовано человек 26 336 612 399 300 326 56 15 4 2 1 4 4
Информация датируется 1942!
Статистическая информация о численности населения подмандатной ПАЛЕСТИНЫ(протекторат Великобритании) также датируется 1942 годом.
Информация датируется 1942 годом
В 1942 году Роман Кнолл, глава отдела внешних сношений Армии Крайовой, бывший министром иностранных дел Польши, направил Карского в Лондон. Перед поездкой Роман Кнолл познакомил Карского с Леоном Файнером, активистом Бунда. Файнер сказал Карскому: «Польша снова обретет независимость после войны. Но польских евреев к тому времени не останется. Поезжайте в Лондон. Мы должны сделать всё, чтобы никто из союзников после войны не смог сказать, что ничего не знал об истреблении евреев… Я отправил десятки писем, сотни раз, прорвавшись к телефону, разговаривал с евреями в Швейцарии и Франции. Никто мне не поверил…». По просьбе Файнера Карский тайно посетил варшавское гетто и, переодевшись немецким солдатом, гетто в Избице Любельской, из которого заключённых направляли в лагеря уничтожения Белжец и Собибор.
Андреа Дженнифер Олайя 22.12.2018 20:11 Заявить о нарушении
Поэтому:РАБОТАЮЩИМ-ОДНА НОРМА.НЕРАБОТАЮЩИМ(СТАРИКАМ И ДЕТЯМ)-ЧУТЬ БОЛЬШЕ,ЧЕМ "ШИШ".
КТО НЕ РАБОТАЕТ-ТОТ НЕ ЕСТ
(А ЭТА ТЕМА ХРИСТИАНСКИХ ПРОФСОЮЗОВ.БЫЛИ И ТАКИЕ В ГЕРМАНИИ.КОГДА КОРОНА РЛССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ НА ПАЙ "ЛЕНАГОЛДФИЛДС" НАДЕТА БЫЛА.ПАЙ ЛЕНАГОЛДФИЛДС-ЭТО ИМПОРТНЫЕ ИМПЕРАТРИЦЫ ПЕРЕХОДИВШИЕ В ПРАВОСЛАВИЕ.
НАРОД.РУ!КУПОЛА-ТО "НАКАЛЫВАЮТ" ИЛИ ЗОЛОТЯТ...
НО К ЯНУ КАРСКОМУ
В Польше в 1930-х БУНД был одной из наиболее влиятельных еврейских организаций. Он организовал и поддерживал молодёжную организацию «Цукунфт» (идиш צוקונפֿט — будущее), в которой накануне Второй мировой войны числилось до 15 тыс. членов, а также детскую, женскую и спортивную организации. Бундисты создали сеть еврейского начального и среднего образования, больничные кассы, социальные службы, кассы взаимопомощи, профсоюзы.
ВОТ ТАКАЯ ПЕЧАЛЬНЫЙ САУНДТРЕК К "БАНДИТСКОМУ ПЕТЕРБУРГУ"
ЗА ВЕРУ ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО?
А КТО ОТЦЫ ЦАРЁВ?А Х...ЕГО ЗНАЕТ В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ....УЖ НЕ ПОМАЗАННИКИ БОЖЬИ ТОЧНО.
ПОЭТОМУ
Андреа Дженнифер Олайя 22.12.2018 22:50 Заявить о нарушении
В 1952 году правительства Израиля и ФРГ подписали соглашение о репарациях, в рамках которого Западная Германия выплатила Израилю 3 миллиарда марок, а также индивидуальные выплаты пострадавшим.
По этому соглашению, ФРГ выплачивало только две трети размера индивидуальных выплат. Оставшуюся треть должна была выплачивать ГДР, однако Восточная Германия отказалась признавать договор. В 1990 году в Берлине высказали готовность обсудить вопрос выплат, однако вскоре после этого ГДР прекратила свое существование.
В рамках иска организации выживших в Холокосте просят обязать правительство Израиля обратиться к правительству Германии с требованием об уплате "недостающей трети", размер которой оценивается на текущий момент в 17 миллиардов долларов.
Дебилы,блйд(Сэр гей Лавер ов)
Андреа Дженнифер Олайя 18.01.2022 13:12 Заявить о нарушении
Диван,чемодан,саквояЦ
И полный концлагерь очков
В оправе из галолита
Андреа Дженнифер Олайя 18.01.2022 13:16 Заявить о нарушении
Текст: Ариадна Рокоссовская
Российская газета - Федеральный выпуск № 14(8365)
Житель Нидерландов Сало Мюллер потребовал от немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn выплатить компенсации жертвам нацистов и их родственникам за то, что во времена Холокоста они должны были сами оплачивать билет на поезд в лагеря смерти. Его требование поддержала оппозиция в Бундестаге.
Символом одного из самых страшных нацистских концлагерей Аушвиц-Биркенау не случайно являются рельсы, ведущие к "воротам смерти". Многие узники нацистских концлагерей попадали туда по железной дороге, причем, заплатив за билет третьего класса - по 4 пфеннига за километр. Детям до 12 лет полагалась пятидесятипроцентная скидка, а до 4 лет - бесплатный проезд. Также стоимость проезда часто компенсировалась железнодорожной компании собственностью, конфискованной у жертв концлагерей. Всего, по подсчетам экспертов немецкого проекта "Поезд памяти", Германская имперская железная дорога заработала на массовых депортациях около 665 миллионов долларов в пересчете на современные деньги. Среди миллионов таких пассажиров было около 102 000 голландских евреев, большинство из которых погибли. Деньги, заплаченные ими за проезд, решил вернуть 84-летний Сало Мюллер, родители которого также погибли в нацистских лагерях смерти.
Опрос: Почти каждый десятый американец думает, что Холокост начали евреи
По данным израильской газеты The Times of Israel, он и его единомышленники уже добились того, что железные дороги Нидерландов Nederlandse Spoorwegen обязались выплатить десятки миллионов евро семьям тех, кто был вывезен в концлагеря нидерландскими поездами. Минувшим летом Сало Мюллер написал письмо канцлеру ФРГ Ангеле Меркель и подал иск против Германии и немецких железных дорог на 16 миллионов евро. "Я обвиняю железные дороги в сознательной транспортировке евреев в концентрационные лагеря и чудовищном убийстве этих евреев", - цитирует его издание.
Однако компания Deutsche Bahn не согласна нести ответственность за деяния Германской имперской железной дороги, хоть и пожертвовала, по данным ее пресс-службы, "значительную многомиллионную сумму" немецкому фонду Холокоста. Формально Deutsche Bahn - не является прямой правопреемницей Германской имперской железной дороги, прекратившей свое существование в 1949 году. Тогда в разделенной на оккупационные зоны стране образовались два государства - Германская демократическая республика и Федеративная Республика Германии. В ГДР сохранили старое название железных дорог - Deutsche Reichsbahn, а в ФРГ ввели новое - Deutsche Bundesbahn. После объединения Германии в 1990 году железным дорогам тоже пришлось объединяться. Новая структура под названием Deutsche Bahn была создана в 1993 году. В нее вошли железные дороги ГДР и ФРГ, а также управляющая железнодорожная компания Западного Берлина. Тем не менее, накануне стало известно, что оппозиционные партии в нижней палате парламента ФРГ поддержали требования компенсаций. "Позорно то, что федеральное правительство и концерн Deutsche Bahn пытаются уйти от ответственности возместить убытки жертвам холокоста", - заявил глава парламентской фракции Левой партии Дитмар Барч. Его поддержали "зеленые" и представители Свободной демократической партии Германии.
Андреа Дженнифер Олайя 18.01.2022 13:41 Заявить о нарушении