Ресурсоёмкий педагог

Ресурсоёмкий педагог
или роботоангел образования

Размышления на тему одной статьи,
о том, что хороший педагог - ресурсоёмкий:
компетентный, терпеливый, деятельный.
Причём все эти качества никогда не заканчиваются
или очень быстро восстанавливаются.


Статью читаю между строк:
Ресурсоёмкий педагог -
Его топчи и рви в куски,
Он не истает от тоски.
И терпелив, и в меру строг.
Он - робот, ангел, полубог!
Он повлияет на умы
Против невежества и тьмы.
Ему сопутствует прогресс.
И побеждён навеки стресс.
В своих предметах дока он,
Он - гений, мастер, чемпион!
Он крут и с опытом работ
С окладом в пару-тройку МРОТ.
Учёный, мать, немного мент...
И воспитательный момент
Вкрутить всегда готов на раз
И бдительных не спустит глаз.
В процесс учебный и во вне
Он вовлечён душой вполне.
Он энергичен, бодр и свеж,
Земли и неба где-то меж.
Любой забег, любой барьер,
Семье и обществу пример.
Включён всегда в режим нон-стоп.
И ясный ум, и крепкий лоб...
Заслуг немеряно, не счесть!
Такой вообще в природе есть?


На мой скромный взгляд: всё дело не в ресурсоёмкости,
а в профессиональном и человеческом отношении.
А главное, возможно ли формирование и развитие
такой личности в условиях всё большей
бюрократизации системы образования?


Рецензии