Эссе 14 -Формула Бога - анализ статей
Анализ прошлых статей
"Я этот Мир сравню с пчелой,
В его усладах много мёда,
Но жало горечи и зла
Таится в чаше бытия"
- Камол.
Анализ статей
Всего того, о чём мы здесь говорили, конечно же, достаточно для того, чтобы описать Ум и пред. Сознание, как опирающиеся на Информацию, полученную из вне. И Интеллект, как принимающий решения на основе анализа Информации полученной из памяти от Ума. Вполне симпатичный простенький Ум неандертальца на стадии переходного периода в кроманьонца, т.е. «пещерный» Ум без особых фантазий. Хотя несомненно то, что асимметрия мозга, выявившаяся у неандертальца, является частью генетического наследия Нomo sapiens. Но человек не ограничился этим. Если бы всё было именно так, то мы до сих пор рубили бы дрова каменным топором и не пользовались бы шедеврами науки и искусства. Человека от животного отличает именно вербальный Ум кроманьонца, вернее его способность создавать в уме объёмные образы и используя эти фантазийные образы генерировать мысли, выраженные словом.
А это уже качественно новый этап эволюции животного как вида. Значит, эволюционно, с ростом объёма Информации в Уа, в каждом новорожденном возникает мыслящее Сознание (С), ( и это было заложено Богом и развилось в процессе эволюции жизни в человеке, как новая качественная категория, как первая производная от ума, т.е. его ускорение).
Сделаем краткие выводы из опубликованных статей. То есть проверим полученные выводы на соответствие выведенных формул значениям их единиц измерения.
И так: проанализируем общую формулу детского ума, раскрыв значения единиц измерения в правой и в левой частях уравнения,
При: фактор времени степень в=1: (Д; Э; Р; Т;) – безразмерные коэффициенты принимаемые по шкалам;
Енергия жизни Еж
Иэ – энергия Интеллекта эмоциональная;
Ир – энергия Интеллекта рациональная;
Ит- энергия Интеллекта творческая;
Уа - Ум аналитический
(1 * t) (нб*t)
C – Сознание
От 1/t до 1/ t2
Тогда, при в=1; и С= 1/t - правая часть уравнения имеет значение ед. измерения (нб*t2) и левая также (нб*t2 ) – то есть это Ум пока ещё имеющий плоскостное мышление, так , например, расписывались фресками древние храмы и иконы, так же работает и ум современного ребёнка в дошкольном возрасте (смотрите его рисунки), но, с ростом количества обрабатываемой информации Интеллектом, адекватно развивается и Сознание - повышается его степень восприятия информации - и при достижении в=1; и С= 1/t2 аналитический Ум приобретает ускорение в обработке информации и способность мышления в системе трёх координат (х; y; z;), то есть это уже более совершенное перспективное - кубическое мышление.
То есть:
Уа - Ум аналитический
(1 * t-2) (нб*t-2)
Так как C – Сознание
От 1/t до 1/ t2 то при 1/t2
Получим: Уа *С-2 = нб*t * t2 = нб*t3
Таким образом, мы вывели новую формулу детского ума, отвечающую уровню развития Интеллекта современного школьника, имеющего способность к абстрактному мышлению в пространстве, на уровне трёх координат.
Такими же способностями обладали лучшие умы эпохи Возрождения
Но процесс развития мыслительных способностей человека не остановился на этом.
Эволюционный процесс Развития Ума и Сознания, самой Жизни и Интеллекта требовали ускорения синтезирующей способности Сознания, основанного на опыте, прецедентах и новых идеях. Для дальнейшего поступательного развития цивилизации человеку потребовалось более мощное Сознание. Вот для этого и сошёл на Землю Бог в образе и подобии человека и явил людям Христа, принесшего с собой, говоря современным языком, дорожную карту Пути к Разуму.
Читайте: От Иоанна Святое Благовествовние Гл.3 ст5 ;8;
- Иисус отвечал: истинно, истинно, истинно говорю тебе: если кто не родился от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие:
- не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа. Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух.
- Не удивляйся тому, что я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не видишь.
Тогда: при факторе время в=1 ;
где : Д; Э; Р; Т; - безразмерные коэффициенты по шкалам
Еж-4 - энергия жизни
Иэм -4 - эмоциональная энергия мышления Интеллекта
Ирм-4 - рациональная энергия мышления Интеллекта
Итм-4 - творческая энергия мышления Интеллекта
Уа - аналитический Ум
(нб* t )
См-2 - Сознание
( 1 / t-2)
R-1 - Разум
( 1/ t -1)
Т.е. в неокортексе, с ростом количества ума (объёма накопленной информации), был осуществлён качественный энергетический скачёк. Переход, от восприятия образа внешней информации в нейронных цепях, в новый вид записи, хранения и обработки информации - в трехмерном изображении. В виде голограммы, с одновременной способностью человека мысленно создавать объёмные пространственные проекты и переводить осознанные в мыслях образы в язык информации. Как звуков слов, как записей мыслей, состоящих из слов, как абстрактных образов – чертежей и рисунков, как композиций этих абстрактных образов, представленных на материальных носителях, в сборке и в составных частях и т.д. Коллективно обсуждать их, проектировать, моделировать, развивать, переосмысливать и выдавать новые, не типовые для своего времени решения и т.д. и т.п. Так в голове человека разумного зарождаются и выдвигаются новые идеи, создаются новые науки. В результате реализации этих идей в натуре, в сообществе людей происходит расцвет поэзии, музыки, архитектуры, ремёсел, возникает кооперация труда, развитие религии, философии, наук, а в конечном счёте, ускоряется материальное и духовное развитие Цивилизации.
Но и сатана не спал.
И об этом в следующем эссе.
Свидетельство о публикации №118122006729