Моему сотому посвящается
Утро. Крашу правой рукой левый глаз, а левой рукой бережно подношу чашку ароматного кофе к губам и вдруг в голове музыка и три слова «потанцуем поцелуем ниже»
День. Гоняю эти будоражащие моё нутро слова сверху вниз, спереди назад, из правого в левое, понять…почувствовать, а они обрастают горой воспоминаний с каждым новым кругом…Нууу, к пятидесяти годам (при хорошем раскладе) они и должны обрастать охами, ахами и прочими неприличностями, которые приятно вспомнить, но внукам не расскажешь…Расклад хороший…
Вечер. Подморозило. Скользко, но так красиво блестит и переливается огнями, льдинками, мишурой и гирляндами ёлочных базаров большой город. Мой, во мне, в меня, ммм... Утреннее тоже со мной. По-прежнему во мне. Щекочет и будоражит. Вспомнила даже то, что к «потанцуем поцелуем ниже» не имеет никакого отношения, но вспомнить было приятно. Жаль, сегодня мне не пишется...
Ночь. Два часа ночи, душ смывает остатки дневной предновогодней суеты. Зарываюсь довольная в пуховое одеяло, закрываю глаза и тихонько листаю самые сладкие страницы памяти…всё спать…щелкаю лампочку и начинаю проваливаться…и уже через секунду тянусь за телефоном, начинаю записывать:
ветер жадно и совсем бесстыже
лижет складки мостовых Парижа
и целует лики на афишах
чистит души в «нотердамных» нишах
я иду к нему по краю крыши
с каждым шагом на полвдоха ближе
патефон скрипит и еле дышит
я танцую... ниже…ниже…ниже…»
Ура…читаю вслух…раз…второй…
Ну, Ляля, как же так?! Весь день крутилась в жарких эротических воспоминаниях, краснея от собственных мыслей, а написала гимн самоубийцы в возрасте скрипучего патефона, которая гуляет по крышам и готова стать немножко ближе ветру, который там внизу со смаком что-то лижет... Тадададам!!! И что за фантазии? Никакие «нотердамные» ниши не очистят душу самоубийцы...
Ой, всё…в .опу это творчество…а в Париже и, правда, было вкусно…и жарко…и…очень низко…и я засыпала совершенно счастливая, мокрая и уставшая с одной пульсируюшей мыслью внизу живота «ты мой бог…ты мой бог…ты мой…» и просыпалась с ней же… а он…ой, всё…где этот грёбаный телефон? Второй акт мерлезонского балета…да, для меня это сродни охоте на дроздов… Хоть я и не понимаю, чем кому дрозды не угодили, но танцевать люблю…
ветер жадно и совсем бесстыже
лижет складки мостовых Парижа
наслаждаясь красотой лодыжек
не стесняясь тронуть и повыше
я иду к нему по краю крыши
с каждым шагом на полвдоха ближе
мир в смущеньи замер и не дышит
я танцую... ниже…ниже…ниже…
Нууу, вот… а теперь спать шесть утра...и махнём в Париж на три ночи? Плииз...
Мерлезо;нский балет (часто также Марлезо;нский балет, от фр. Le ballet de la Merlaison, букв. «Балет дроздования», то есть «Балет об охоте на дроздов») — балет в 16 актах, поставленный королём Франции Людовиком XIII. Традиция проведения подобных придворных балетов появилась во Франции во время правления Генриха III и переживала расцвет в эпоху Людовика XIII. Эти балеты исполнялись членами королевской семьи, придворными, профессиональными танцорами и были красочными представлениями, часто сочетавшими хореографию, вокальную и инструментальную музыку, поэзию и театр
Свидетельство о публикации №118122005147
Ля Бемольная 05.07.2020 14:38 Заявить о нарушении