Коли Игорь соколомъ полете, тогда Влур. Возвр. 9
Возвращение. часть 9.
Коли Игорь соколомъ полете,
тогда Влуръ влъкомъ потече,
труся собою студеную росу:
претръгоста бо своя бръзая комоня.
Вы знаете, это было невозможно разгадать.
Но я это сделал.
Спасибо, Господи!
Великое Слово Бога Слово сейчас катком проедется по недотёпам - ученым и беЗкрылым поэтам, переводившим Слово.
Господи, Что мы имеем и во что превратили?
Прости нас.
Сколько еще можно трендеть про иго?
Это же клуб самоубийц, вы хотите туда вступить?
Иго это - оскорбление Вседержителя, Веру надо знать, где за одно слово можно огрести, а тут личный конфликт с Богом.
То, что это конфликт дурака с Богом, и дурак не подозревает, против Кого он дуркует, не извиняет дурака и Бог Слово об этом предупредил.
Поэтому начнем с дураков.
Жуковский
Когда Игорь-князь соколом полетел,
Тогда Овлур волком потек за ним,
Сбивая с травы студеную росу:
Притомили они своих борзых коней!
Волком потек-это как? Вы же собирались разъяснять Слово, господин поэт, так разъясняйте.
Имеем два коня, утомленных глупостью.
Лихачев
Коли Игорь соколом полетел,
тогда Овлур волком побежал,
стряхивая собою студеную росу:
оба ведь надорвали своих борзых коней.
Влур переделал в Овлур, ему так надо, думает что это имя половца, которого не было.
Потече переделал в побежал, потому что не знает, Кто это и что это не волк.
И как это можно собою стряхивать росу, если ты на коне, который был всего один и он не надрывался.
Видимо считает всё это поэтической музыкой слов без особенного смысла.
А в смысле гораздо больше музыки, чем в музыке.
Льется музыка, музыка, музыка
От которой светлеет душа...
Кружит музыка, музыка, музыка
И во век не устанет кружить
Бесконечная, вечная, мудрая
От которой так хочется жить...
Заболоцкий
Полетел, как ветер, на коне.
Конь упал, и князь с коня долой,
Серым волком скачет он домой.
Конь не летел как ветер, хотя он может и быстрее ветра, но он потече, потому что он не скачет, а его несут ангельские силы Земли.
Конь не падал-откуда поэт это взял?
Серым волком не скакал.
Откуда взялось слово серый.
В данном случае, Христа надо понимать буквально.
Вот смотрите.
В истории возвращения Игоря, роса была всего один раз, в этот же день, вечером, Игорь с Христом будут в Киеве.
И роса могла встретиться Христу только в одном месте.
От луга Донца(Сула) к реке, утром.
Утром Спаситель превратился в Сокола и поднялся под облака.
Зачем так высоко?
Там в это время, под облаками, пролетают стаи гусей и лебедей.
Весенняя миграция птиц.
Сокол одного сбил и поел.
Мясо ел только сокол.
Спаситель носил с собой в кармане орешки и сухие фрукты-это и будет Его завтраком.
Тело Игоря спит.
Его Душа гоголем на воде.
Спаситель обратно превратиться в человека, а Душу Игоря превратит в этого сытого сокола.
Здесь важна эта последовательность в Слове.
Когда Спаситель-Сокол, Сокол охотиться и ест.
Так будет три раза до Киева.
Завтрак, обед и ужин для сокола.
Коли Игорь соколомъ полете,
тогда Влуръ влъкомъ потече,
ОВЛур первый раз и ВЛур второй-это Спаситель о Себе.
Игра двух слов, как всегда в Слове.
полкИ-пОлки.
ОВРул-это как Спаситель спустился с Неба на Землю.
ОВЛадевая, ситуацией, видимо с Неба-где половцы, где Игорь?
ВЛур-"О" отвалилось, станет Владеть-видимо телом спящего Игоря.
Теперь про волка.
Босым влъкомъ-это волк.
Спаситель босой и крадет тело Игоря ночью.
влъкомъ потече-это не волк, а вАлик.
Валиком потече.
В первом случае нет "о" в слове вълком.
Во втором нет "а" в слове вълком.
это опять игра слов.
Почему вАликом?
Смотрите на картинку.
Это пример джигитовки.
Спаситель был под конем, как нижний казак на картинке.
Только в таком положении наездник может трусить СОБОЮ росу и быть этим валиком.
Например, когда хозяйка раскатывает тесто-валик расположен поперёк движения.
Также и здесь-Тело Христа расположено поперёк движения коня, поэтому и валик.
Валик накатывается на траву с росою.
Вот зазвучала, поплыла,
Спустившись с дивной высоты,
И два невидимых крыла
Меня выносят из беды.
Это мог бы сказать Игорь.
Зачем Спаситель это сделал и зачем вставил в Слово?
Возможно, тело Игоря занимало всю спину коня и располагалось вдоль спины.
Возможно, тело Игоря лежало как верхний казак на картинке и тогда его будут поддерживать силы ангелов, а Спасителю надо это контролировать.
В Слове есть рассказ о том, как всеслав полоцкий "клюками опершись о кони" скакал до Киева.
Это тоже пример джигитовки-скакать стоя на двух конях, держась за палки-клюки, привязанные к сбруе.
Так вот-чтобы не слишком жирно было всеславу...
Спаситель может и покруче.
Спаситель однажды порвал пасть льву-вот что это была за сила, державшая Его под конем.
Ну, как?
Песня?
Где Васнецов?
И где песни о таком Христе?
Где наша радость Веры?
Зашеломянем!
Свидетельство о публикации №118122003974