Эссе 13 - Формула Бога - детский Ум

Статья 13
Формула детского Ума
   
"И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые,
которые будут последними", - Библия (от Луки, гл.13, ст. 30)

Поскольку шкалы: динамик выживания «Д», эмоциональных тонов «Э», рациональных состояний «Р» и творческих состояний «Т», не исключают возможность перехода состояния Сознания в плоти из сознательного в бессознательное, то значит необходимо ввести в эту формулу также и фактор состояния Сознания. Который покажет нам, в каком состоянии находится организм в пространстве в данное время.
Тогда, введём безразмерный математический оператор; «в» = «фактор времени». Он определяет момент перехода состояний Сознания из - сознательного, в - бессознательное состояние.
Рассмотрим эти утверждения на конкретном примере из перинатального периода.
Итак, фактор времени - «в».
Зададим его интервалы:
Вот тут немножко сложнее. Попробуем разобраться.
Если мы говорим о свободе действий человека, то должны принять во внимание время = его жизни. Тогда просто - интервал будет в пределе: жизнь (человек родился) – смерть (человек умер). Так. Так-то оно так, но оказывается что, лукавый-то был прав, когда сказал, что позаботится о том, чтобы его капитал в его реактивном банке в вас прирастал ещё до вашего рождения. Вот где мерзавец разбросал семена своих плевел. Действительно и это неоспоримо, что жизнь человека начинается с момента зачатия, а не рождения. Плод живет, формируется, и, с некоторого момента, всё чувствует. Понимаете, что такое чувствует? Значит, уже всё слышит, уже ощущает, и боль в том числе, а это означает, что он способен воспринимать эмоцию, как чувство боли и войти в бессознательное состояние. Это доказано. Но он живуч, а значит интервал его жизни шире интервала реального времени жизни человека, считая от рождения. Тогда зададим фактор времени «в». Понятно, что он должен быть в пределе от 0 до 1. А как быть с бессознательностью? Ведь бессознательность, это время, когда Сознание отключено от реальной жизни. Значит предел шире. При всём том - бессознательность величина отрицательная.
К тому же плод может умереть в утробе. Да. Значит, обозначим предел от минус 1, через 0, до плюс 1. Где-то так. Необходимо проверить аналитически, насколько это верно. Итак, определили;
в = от-1 до +1, при 0-не обязательно смерть. Т.е. мы имеем дело не со временем, а с фактором времени, определяющим качественный переход состояний сознания, как реальную возможность нахождения зародыша человека в сознании или в бессознательном состоянии. Разумеется, что, над этими переходами состояний, действует мировое скалярное время. Но внутри самих состояний человека ведётся отсчёт как бы местного, векторного, времени. Тогда это можно и нужно рассматривать, с точки зрения теории относительности Эйнштейна, как некоторое движение составов «сознания» и «бес сознания» в разных направлениях в пространстве его организма в системах собственного отсчёта времени. Так.
Тогда в нормально протекающий перинатальный период: если В= 1


    Но мы договорились, что в перинатальном периоде имеем интервал фактора времени: от -1 до +1, тогда подставим величину времени ( в = -1 ), т.е. плод находится в бессознательном состоянии или в коме (ум архивирован до недоступности Сознанию во времени), а это означает, что он может быть подвержен действию плевел:
Тогда, при  В=-1, плод находится в бессознательном состоянии, и произойдёт как бы  переворот Сознания.  Смотрите:   (нб/ t)

       Организм (Жс) – неподвижен. Интеллект (Иэ) – практически отключен. Энергия (Епр) – произошло снижение нормального уровня энергии и поддерживаются только жизненно важные функции организма (работа мозга по обеспечению - дыхания, слуха, кровообращения и др.). Енергия (Еэм) - воспринимаются отрицательные эмоции.    Если так же рассмотреть второй период жизни человека, то энергетически  это означает, что  Ум получает ускорение Сознанием,  тогда , возникает   Ф (11) Нетрудно показать, что при всех положительных значениях шкал: Д; Э; Р; Т. – при (в =+1) человек находится в рассудке и на своём месте в пространстве.
Или:


Проверим;
подставив значения для второго периода жизни рационального человека.
Тогда, при; в =1; Р.4 = 4 - человек в разуме, живой и имеет полную свободу действий в кругу своего сообщества. Допустим - он руководитель какой-либо политической партии, он видный политик и заметен в обществе (себе на уме), чего ещё желать - мечтает о масштабах страны, но отметим - всё зависит от пространства (поля) деятельности человека, а его личная свобода деятельности всегда равна величине пространства, которым он ограничен. Отсюда понятно, почему люди стремятся во власть. Это честолюбивое стремление. Понятно также и то, что Разум здесь не причём, т.к. это константа пока что равная для всех (далее поймём почему). Но, оказывается, что это так же означает, что не обязательно те, кто достиг общественных вершин, способны верно использовать свободу своих действий. Дальше посмотрим почему.
Так же нетрудно убедиться, что при всех тех же положительных значениях Д; Э; Р; Т, но, при в = -1, все люди, вне зависимости от их положения в пространстве, теряют сознание и находятся в бессознательном состоянии. А это означает, что все люди доступны инграммированию (т.е. посеву лукавым плевел в поле их ума). 
При «Э» (любое положительное число), а «в» = (-1) имеем бессознательное состояние, полученное в результате физического (болевого) воздействия. От химического; алкоголь, наркотики и др. Или психического; эмоциональные стрессы и потери очень близких живых существ или вещей. В течение всего времени такого состояния человек может подвергаться инграммированию. Но не всегда, а только в тех случаях, когда это состояние сопровождается физической болью, эмоциями потерь и звуковым сопровождением. Это доказано эмпирическими наблюдениями и выводами Р.Хаббарда, и им же сделан вывод о том, что во время нахождения человека в бессознательном состоянии ни в коем случае нельзя, в его присутствии, говорить что-либо и о чём - либо. Так как это вызовет запись новых инграмм в его реактивном уме. То есть:
плевела - это обратная сторона той медали, которая называется – «слово».
Давайте договоримся о том, что в целях сокращения текста изложения информации, мы перейдём на употребление английских синонимов одинаковых понятий. Просто потому, что это удобнее, так как английские термины употребляемые в изложении текста – короче, что  для понимания сути высказанной мысли практично и приемлемо
Пример: инграмма = плевела - это обратная сторона той медали, которая называется – «слово».
Но и это ещё не всё. Гораздо страшнее, когда под воздействием включившейся инграммы произойдёт, как бы возврат человека в бессознательность. А точнее - возникнет состояние изменённого сознания. Тогда фактор времени «в» изменит вектор времени с «+» на «-» и включатся аберрация. И во внешне нормальном человеке возникает, живёт и действует в реальном мире его вэйланс (вторая личность). Вот тогда все реальные действия его Интеллекта, включая; изобретательность ума, осторожность и т.д. и т.п., будут направлены на достижение «псевдо важных целей», диктуемых включенными инграммами и их болевым сопровождением - аберрациями. В особенности если включатся инграммы перинатального периода. Проанализируем эти состояния в зоне значений шкалы «Э.1. до Э.10.»
Случай 1: Э.6. = 6 человек жив, но находится в состоянии сознания - озлобленность. Допустим, что в нём включилась инграмма перинатального периода, записанная реактивным умом в тот момент, когда будущий ребёнок (допустим мальчик) находился в утробе матери в бессознательном состоянии от воздействия нагрузок, переданных ему когда-то во время полового акта, совершаемого родителями, следующего содержания:
Муж – я хочу мальчика.
Жена – какая разница, мальчик или девочка, нужен ребёнок.
В реальной жизни, при включении инграммы, теперь уже взрослый и вполне ранее нормальный человек, станет аберрированным подофилом - энтузиастом. Маньяком вышедшим на охоту и активно ищущим (на фоне рикола внутренних записей прошлых звуковых сексуальных сопровождений исходящих от его мамочки и папочки) удовлетворения своих (близких по смыслу) сексуальных фантазий: - «я хочу мальчика» - «какая разница» - «мальчика или девочку» - «нужен ребёнок», - своего (эго) от нестерпимых желаний движимых его аберрациями. Его, конечно же, можно поймать и осудить, но, выйдя на свободу, он снова вернётся к тому же. Ведь включенные инграммы не исчезают сами по себе, а сила аберраций с каждым разом будет всё возрастать и возрастать. Практика судов и следствий подтверждает это. А о том, что же тогда делать, мы поговорим чуть позже.
Случай 2: Э.7. = 7, человек жив, но находится в состоянии сознания (прогрессивное новаторство). Его дальнейшие поступки также будут мотивироваться содержанием включившихся инграмм. Допустим включилась инграмма следующего содержания:
Муж – ты рыжая стерва, я убью тебя.
В реальности будем иметь серийного маньяка, вышедшего на охоту за каждый раз новыми рыжими женщинами (регрессивный консерватизм). Финал и этой истории - тот же.
Случай 3: Э.8.= 8 Допустим, что от воздействия аберраций человек находится в состоянии изменённого сознания – затаённая злость заменена на энтузиазм и теперь все его поступки внешне движимы благом и заботой о всех своих симбионтах. Он произносит яркие речи, взывает к разуму и приводит разумные доводы и обоснования. Но все его поступки так же будут мотивироваться включенными инграммами и мучительными аберрациями. А теперь представьте себе, что этот человек имеет высокий социальный статус. Допустим он руководитель какой-то политической партии. Или это харизматичный президент небольшой, но очень «горячей» страны. Истории знакомы такие примеры.
А при; в = 0; Д. = 0; Э; Р ;Т = любое число - Кончилась свобода действий. Твоя драгоценная личность уже упакована в деревянный макинтош, с симпатичным лейблом «груз 200» и ничего хорошего, и никто, кроме червей и бактерий, тебя больше не ждёт и не потревожит. Путёвку, в определённом направлении, тебе выдаст морг. ДУШИ-то бессмертной ещё НЕТ!
Не то чтобы души совсем нет или не было, душа - конечно же - была. Как душевность. Как чувственность. Или как тяга ко всему прекрасному, красивому, или к картам, к выпивке и т.д. и т.п. Но такая душа - смертна. Её удел лишь память будущих поколений. Короткая или долгая история, но не вечность. Она ещё не Духовна, а вот об этом мы поговорим позже.
Вывод:
Вот таким образом наше униженное аберрациями Сознание работает с линейно записанной информацией извлечённой умом из ячейки её хранения и представленной Интеллекту для принятия решения по заданной проблеме.
Инвариантностей и интерпретаций подобных случаев, во всевозможных, жизненных ситуациях, не счесть числа, но вывод, только один: - формула работает
Посмотрим, а что же дальше;


Но это уравнение справедливо только для зачатия, т.е. при в = +1, а для реальной жизни, в момент рождения ребёнка, переданная ему прибавочная жизненная сила (организм вырос в утробе) остаётся с человеком и прирастает по жизни. А как только человек родится, возникает энергетический переход, происходит ускорение Сознания, обусловленное сменой пространства во времени с возникновением точки отсчёта реального времени жизни, т. е. в момент рождения, при Еи=0 и Ео= 0, получим уравнение чистого детского ума, ещё не загруженного информацией от бытия, но, возможно, что имеющего инграмы= плевела:


Формула 13   (нб/ t -2)
Где   Д- динамика (по шкале Динамик) (без размерный коэффициент)
Э – Эмоция, по шкале (Э), (без размерный коэффициент)
Р – Рациональная составляющая интеллекта, по шкале (Р), (без размерный коэффициент)
Т – Творческая составляющая интеллекта, по шкале (Т) (б.р.к.)
И - интеллект (работающий с составляющими ума Уа.рц и Уа. тв);  (нб/t-2)
Но поскольку

               
энергии не наследуемые, а вновь приобретаемые с момента рождения, то условно можно считать, что это уравнение равно единице, т.к. жизненного опыта у новорожденного ещё нет, а есть только стартовые импульсы энергии жизни и ума. Но, если принимать во внимание тот эмоциональный опыт, который ещё не рождённый ребенок уже получил в пренатальный период, тогда мы имеем уравнение сохранения импульса движения ума, а равно условие возникновения чистого - аналитического Ума = (Уа), Уа =Упр + Уэм


То это и есть формула, того самого ума, с которым человек входит в жизнь,
Тогда формула означает, что переданная Богом человеку в зародыше Жизненная сила есть энергия стартовой материализации генной информации. А когда плоть уже сформирована, так как исходная (генная информация), генная память уже обработана в уме рождённого человечка Сознанием и все физические чувства человека созданы и задействованы (работают слух, зрение, обоняние, осязание, вкус). То есть живая плоть создана и Сознание включено. При этом прирастающее в процессе развития жизни плода количество Ума «Уа» синтезируется Сознанием «С» (биосинтезатором информации) и равно энергии Жизненной силы «Еж» усиливающейся динамикой «Д», к тому же уже задействована энергия эмоций ребёнка «Иэ», усиливающаяся коэффициентом Э, по шкале (Э), как первый эмоциональный опыт. То видим, что жизненная сила и эмоции неразрывно связаны в человеке и уравновешиваются его активным, аналитическим Умом и Сознанием,
но процесс формирования мозга и его наполнение информацией на этом не прекращается, а Интеллект (биоанализатор информации) уже включен и готов выдавать верные решения, основанные на осознанных вариантах эмоций, подготовленных сознанием (биосинтезатором с двумя биопроцессорами: первый у Упр, а второй у Уэм), на основе анализа достоверной информации предоставленной активным умом Уа = Упр + Уэм – аналайзером (связанным с  базой данных). И это действительно так. Поскольку, родившийся человек, жив и все системы его жизнеобеспечения функционируют, но, ещё не владеющий языком и словами, он выражает свои потребности эмоциями.
Но теперь, как только в мозг поступит внешняя информация. Начнётся её ввод, сохранение, обработка, передача и использование. Начнётся формирование талантливой личности. Процесс пошёл, поскольку в мозгу уже подготовлены ещё два новеньких банка с незаполненными депозитными ячейками для информации (Урц и Утв) и два новеньких биопроцессора в биосинтезаторе Сознания. Тогда Уа = Упр + Уэм + Урц + Утв. Значит:

 
Вот оно - Истинное Слово Господа! Слышите ли? Понимаете - ли?
« Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих»
Вот это и есть уравнение чистого, детского ума – ума квадратичного (плоскостного) мышления. Т.е. то самое уравнение, которое показывает нам, что на этом этапе развития человека разумного:
- Бытие определяет Сознание!
Обратили внимание на многочлен в правой части уравнения? Вот так мы и пришли к пониманию того, что Информация = Интеллект - это энергия, которая имеет свои количественные и качественные показатели:


 Так как (Д;Э;Р;Т) – безразмерные коэффициенты. Но… Постольку, поскольку на этом этапе развития, Сознание работает только с прошлым опытом, полученным от источников Информации, а интеллект делает прецедентные выводы, пока ещё не создавая собственных глубоких абстракций мысли, то  Нужно чётко понимать, что Сознание, это частица Бога в живом веществе. Оно способно или ускоряться, или замедляться по своей частоте в различной степени в зависимости от поставленных задач или аберрации,


  по запросу Силы и Воли Интеллекта на поиск нужной ему Информации, для анализа её смысла и принятия решения им лично, или под воздействием аберраций.
Это можно проследить на всех этапах развития уровня Интеллекта. От Ума ребёнка до Гения учёного, Разума полководца, Мудрости старца, Блаженства Святой…  под воздействием всего одной единственной, даруемой нам, частицы Бога – Сознания – способного ускоряться и замедляться в   диапазоне частот Света:
- от импульса к линии (dt) ; (t-1),
- от линии к плоскости (t-1) ; (t-2),
 
 А для обобщённых единиц энергии Жизни


нб · dt ; 0 ; нб/dt-2
Где: нб · dt = (линейная скорость действия инграммы во времени )   
нб/dt2 =(ускорение обработки достоверной информации Сознаием),
при 0 ; смерть, "0 " это переход в бессознательное состояние или действия личности, наступившие в силу включившейся аберрации, при факторе времени в = -1
Вот о каких энергиях говорил монах Полома. Помните-ли?
«Если Сущность не постижима, то энергии могут быть постигнуты Разумом»
Но достижение такого состояния Сознания и Интеллекта в реальной жизни возможно лишь в том случае, когда человек знает свою Цель жизни, идёт к ней и ещё не обременён грехопадением от влияния бытия среды егоокружающей, а также инграмм = плевел. Поэтому.
Главная цель системы образования должна заключаться не столько в том, чтобы дать обучаемому человеку только объём знаний, как комплекс информации. А прежде всего в том, чтобы выявить и помочь развить в каждом ребёнке его способности; технические, музыкальные, научные, литературные, аналитические, артистические, интеллектуальные, спортивные, художественные и другие.
То есть - раскрыть в нём его ТАЛАНТ!
Для того, чтобы он смог в дальнейшем реализоваться в его Цели жизни.  И, воспитанием (в том числе и духовным), оградить ребёнка от растлевающего воздействия образа жизни дурных людей, окружающих его в бытии, потому, что грешность — это то же информация и она заразна. Поскольку нравственность, как и безнравственность, есть эмоциональный опыт, наполняющий ум. И именно этот опыт, как познанный прецедент, будет определять дальнейшее поведение ребёнка.
Вывод:
Все дети рождаются хорошими, а плохими - становятся.
Важно так же на ранней стадии развития научить ребёнка самостоятельно вести поиск интересующей его достоверной информации по принципу «От простого познания - к сложному знанию» и развить это в практических навыках. Такой подход развивает интерес к учёбе. И Богу, как творцу нашей жизни, и самой нашей Цивилизации скорее всего, нужны открытые образованием - «развивающиеся таланты», упорно идущие к своей Цели Жизни по жизни, чем – «отличники по ЕГЭ». Вызубрившие правильные ответы на поставленные тестами вопросы, но не находящие своего места в жизни и бесцельно блуждающие по жизни в поисках своей Цели Жизни. Извините за допущенную тавтологию.
Вы только вслушайтесь в то, что не так давно написала - тогда ещё совсем юный семнадцатилетний поэт - Вера Заблицкая. Февраль 2006 г.
Я не люблю предсказывать,
что будет с моей страной,
я не строю прогнозов,
я скупа на скорбные фразы.
Но тот, кто ещё в своём уме,
рыдает вместе со мной,
наблюдая в бессилии злобном,
как у нас отбирают разум
И это в стране взрастившей гениев педагогической мысли:- Ломоносова, Макаренко, Ушинского и творцов мировой философской мысли – Достоевского, Гумилёва,Тютчева и многих, многих других. Возможно ли? Дети видят, а….
Я рыдал, рыдал - навзрыд. Потом мой Интеллект невольно выплюнул, всем тем «творцам - интеллектуалам», строчки моей личной реакции на систему нашего «современного» образования.
Коль недоумки пишут
школьные программы,
то в детстве не поможет
ни ремень отца, ни слёзы мамы.
А в будущем - стране не избежать
большой общесемейной драмы.
Негативная экспрессия этих строк написана мною, конечно же, в сердцах и я, извиняюсь перед всеми теми учителями-методистами, которые не запятнали своей педагогической чести сочинением учебных программ, с вырванным из двуединого процесса образования и воспитания того, что учит высокой нравственности, ибо:
- «Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?», - от Матфея Гл.16. ст. 26.
Я так же извиняюсь перед всеми теми депутатами и чиновниками, которые не унизили свою гражданскую совесть принятием законов и подзаконных актов, поставивших качество образования и оплату труда учителей и педагогов в зависимость от количества учеников, сидящих за партами в их классах.
Видимо власть, в лице назначенного ей аппарата чиновников и избранных депутатов, уже не способна задуматься о последствиях методического и технического отставания в уровне образования в стране и о значимости независимого материального вознаграждения труда тех, кто готовит носителей его будущего. Что же – вот Вам, господа, и результат.
Стоп. Нужно заканчивать, иначе я свалюсь в полемику. Ближе к теме.
Далее мы поразмышляем над извечным философским вопросом: - так что же, по жизни реального человека. первично, а что вторично?
- Бытие определяет Сознание или Сознание определяет Бытие.
Продолжение следует:


Рецензии