Если бы... об автобусном парке
типо Оле ну скажем Лукое,
то поставил командовать женщину.
Психология и все такое.
И следила она чтоб водители
были счастливы и здоровы
как коровы в далёкой Индии
священные между прочим коровы.
Пережоги и прочие гадости
растворились бы без остатка
это выдумки прежней власти
для поднятия своего достатка.
А водитель вьезжая в ворота
отдавал бы ключи обслуге
и на этом конец работы
прекращались его услуги.
Что там с лампочкой или маслом
пусть решают профессионалы
а водитель водить обязан
не прислуживать маргиналам.
Медицинский осмотр формальный
заменил бы контролем полным
приложил к человеку датчик
и вперёд на людские волны.
Датчик сразу забьет тревогу
и покажет от смен усталость,
человек то вам ведь не робот
уважайте людей хоть малость.
И не будет как было раньше
что диспетчер глумит с издевкой
упиваясь своею властью
тормозит оформлять путевку.
Вновь вернутся покой и счастье
и улыбки в глазах знакомых.
Я так вижу пройдёт ненастье
и цветы прорастут у дома.
Пояснение кто знает как считать пережог у автобуса с нулевой остаточной стоимостью и не работающим одометром и спидометром.Вообще то при такой неисправности эксплуатация запрещена.ПДД.Нулевая остаточная стоимость говорит о том что отказы нарастают валом поэтому какие к черту пережоги платите за риск водителю что он согласен ездить на машине каторая по правилам должна быть утилизирована.
Свидетельство о публикации №118121304245